Volvo XC90 2.4d AT '2011
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Постараюсь быть краток. Это вторая ХС-90 которую эксплуатирую. На первой проехал 90т. км. На этой уже 60. т.Машина, как впрочем и все остальные, имеет свои плюсы и минусы. Стиль езды у меня не агрессивный, без экстрима, поэтому что на предыдущей, что на этой- проблем с коробкой и двиг. не было. Машина скорее жесткая, очень слышны поперечные швы не дороге, особенно если попадаешь сразу двумя колесами одновременно. Но эта машина не чувствует колеи на асфальте, причем не зависит от погоды. Комфортная скорость по трассе 120-140, и расход не более 10.5л, и при обгоне есть запас, но мое мнение - можно и посильнее двигатель. У меня оба дизеля. Сама история этих двиг. идет с 90- х годов. Д-5 ставились еще на 850 модель, просто новая навеска (евро-5, интеркуллер. и тд.) Работает мягко, без лишних шумов в салоне. Вообще шумка на высоте. Масло от замены до замены. Стоит Вебасто, с запуском даже при -35 проблем нет. На предыдущей машине один раз замерзала центрифуга (стоит около заднего колеса, отбивает всю гадость, лучше почаще сливать). Сам виноват - с заправкой. Присадками не пользуюсь. Машина теплая и прогревается быстро. Но минус нет подогревов задних сидений и руля. По опыту скажу- деревянный руль красиво, но зимой греется долго. Сиденья удобные, не устаешь. Ближний свет светит низко, быстро ночью не поехать. Когда поднимаешь выше как- то размывается и начинают моргать. Дальний- супер. Предыдущая была 7мест эта-5. Сиденья ложатся ровно в пол. Рост 185- ложусь в полный рост. На первой менял один подшипник на задней ступице (на 70. т) Больше ни одной проблемы. На второй был гарантийный случай, на 7- тыс полетел блок комфорта (плохо реагировал на кнопки ключа, при открывании ночью не загорался свет в салоне, но мог днем загореться итд) Поменяли без проблем Музыка на твердую 4+ Нави. как доп стоит дорого а даже европа не подробно не говоря о Раше. Поворотная оптика не сильно нужна, когда отключаешь хуже в повороте не освещает.. По поводу сервиса-. Живу в Смоленске ТО делаю на всех машинах в Минске. ТО-40, декабрь 2011- отдал 12т руб. Не навязывают лишнего, типо замена колодок или дисков на 20- тыс. пробега. Межсервис-20тыс. Между Вольвами была Паджеро и параллельно ТЛ-200. На Вольво однозначно ТО на весь пробег дешевле. В Крузаке (2009 год. в) вообще заставляли через 5- тыс делать. По езде- диаметр разворота большой, машина не для грязи (легкое бездорожье) Зимой по каше не кидает, в занос не идет. В мороз окна не потеют даже в багажнике. Передняя стойка закрывает часть обзора (можно привыкнуть) Средний по городу-11л\100. Не криминален, не тормозят. Спинки задних сидений не регулируются по наклону (минус) Лакокрасочное, по сравнению с японками, хорошее. Устарела как модель (10лет) А у дилеров с каждым годом дорожает. Первую брал в 2007 за 1.9- продал через полтора года- 1.250. Вторую- март 11г за 2,100. Комплектации одинаковы (даже первая была 7 мест). Хочу подвести итог: Свои деньги машина отрабатывает Какие дороги в этом году, просто ужас, Ни одна машина не выдерживает. Если кататься по МКАДу то и две сотки отходит бес проблем, а если раз в неделю ездить Калуга- Брянск по киевке или Невель- Псков (короче в каждом регионе проблемы с дорогами) и на сотку не хватит. Начала поскрипывать обшивка на средней стойке. Шторка багажника скрипит. Подматываю лейкопластырь. Раз в 40тыс делаю развал- схождение, перед и зад. Мое мнение, кто собирается брать с пробегом, если безобразно не гоняли, то до 200тыс отходит без проблем. У знакомых на фирме пробег 270тыс.(с09 года) За это время меняли подшипники, стойки-2, резинки в подвеске, пружина лопнула, лобовое два раза (к стати мягкое какое- то, сильно сечется) опоры двиг.. и еще по мелочам. Главное что ни разу машина не стала внезапно, как писали что на тест- драйве умерла. Владел многими марками машин, но сравнивать разные очень сложно есть и плюсы и минусы у многих. Если будут вопросы рад буду ответить. Удачи на дорогах. С уважением.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано