Volvo XC90 '2004
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Перед тем как купить данный авто долгое время читал отзывы и терзался сомнениями, но в итоге всетаки решился.
Изначально хотел брать 05-06 года, но так сошлись звезды, что подвернулась машина в идеальном состоянии 04 года, в том цвете который я хотел (т. красный металлик) и со светлым салоном. Американка. Решился - взял.
Пробег на момент покупки 75 т.миль.
Из того что выявлено во время диагностики:
- опора амортизатора верхняя правая - заменить;
- жидкость тормозная - заменить;
- дроссель и система вентиляции картерных газов - почистить.
Первое время на все это забил и начал ездить. Что сразу понравилось - добротно собранный салон и очень удобные сиденья.
Раньше был опыт эксплуатации RX- а (он до сих пор в семье) так вот у него на морозе все скрипит первые минут 15, пока не прогреется - в вольво тишина!
Очень понравился огромный багажник. 3й ряд сидений тоже штука удобная. Причем сиденья сделаны на много удобнее чем 3й ряд в Лексусе 470LX. На них действительно можно вполне комфортно сидеть относительно продолжительное время. Естественно там не "люкс" но и вместе с тем не хуже чем на заднем сиденье какой- нибудь малолитражки.
Подвеска вмеру жесткая, но и не зубодробительная как на Х5.
За год эксплуатации накатал около 40000км.
В целом доволен.
Расскажу про содержание, напишу что делал, а вы уж сами судите дорого или нет. К официалам не ездил, делал у проверенного мастера.
Запчасти брал только оригинал (абсолютно все включая аккумулятор торм жидкость и антифриз), масло - рекомендованое Вольво - Castrol 0w30 A5\B5.
Межсервисный интервал - 10000км.
Первая поездка в сервис состоялась в июле (машину брал в мае).
итого сделано:
- замена масла и всех фильтров (кроме топливного);
- чистка дросселя и системы вентиляции картерных газов;
- заменены верхние опоры передних амортизаторов;
- заменена правая опора двигателя;
- заменен фильтр муфты полного привода.
Итого по цене вместе с запчастями и расходниками около 30000р.
Следующее ТО - только замена масла и масл. фильтра, а еще одной прокладки на выпускном.
Вместе с материалами 5000р.
Дальше - большое ТО перед зимой:
- колодки перед\зад замена;
- ремень ГРМ с муфтами распред валов и всеми роликами - замена;
- приводной ремень и его ролики - замена;
- антифриз - замена;
- аккумулятор - замена;
- опора ДВС задняя - замена;
- масло и все фильтры - замена;
- прокладки выпускного коллектора - замена;
Все вместе - работы и материалы 70000р
Пока все, больше ничего не делал (ну резина зимняя не в счет, но на всякий случай - 28тыр стоила Пирелли нешип)
Из того, что точно нужно будет сделать на следущем ТО
- поменять масло в АКПП - 10000р - работа + ориг масло;
ну а все остальное по ситуации - по крайней мере жалоб у меня никаких нет.
Вердикт - кому то может показаться дорогим содержание данного авто, но во первых - надо учитывать что машина далеко не новая и многие работы просятся из за возраста\пробега. Во вторых обслуживание машины такого класса по определению не может стоить дешево, а в сравнении с конкурентами вольво далеко не в лидерах по стоимости владения.
Если решитесь на покупку БУ 90- ка - тщательно его диагностируйте у квалифицированного мастера - так как очень много ушатанных вариантов.
А так - машина супер - я лично всем доволен!
Сейчас думаю как бы так извернуться и найти деньги на нового 90ка - и забыть о вопросе смены машины лет на 5-7.
Плюсы
Удобные сиденья, при езде на дальние расстояния спина не устает.
Добротно собранный салон
Огромный багажник
Семь мест
Минусы
Большой радиус поворота (надо просто привыкнуть потом не заморачиваешься)