Volvo XC90 '2008 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Никогда не писал... решил вот написать о своей машине и поделиться ощущениями от обладания автомобилем. Может кто почерпнет что- нибудь интересного или полезного...
До xc90 обладал volvo s60 в предыдущем кузове на протяжении почти 5 лет. С нее и начну, т.к. благодаря ей полюбил марку вольво.
Машина на самом деле не сказать, что чем- то выдающаяся на первый взгляд. Про нее можно сказать, что не страшная, но и не красавица. Вобщем довольно приятная и серьезная на вид. Внутри аналогично. Но когда вы посидите в ней пару часов по пробкам или проедитесь далеко, вы поймете насколько она приятна и уютна внутри, насколько все не отвлекает и на сколько все эргономично, именно там куда вы тянете руку с закрытыми глазами. Она не приносит драйва, ощущений, эмоций от вождения. Но при этом она никогда не напрягает, она очень проста в управлении, очень хорошо входит в повороты, тиха, зимой просто потрясающе устойчива даже на нешипованной резине. Она не так и медленна, как кажется по ощущениям, довольно легко разгоняется до 200 км/ч. Она не провоцирует гонять, в ней едешь и думаешь о работе, об предстоящем отдыхе, о домашних делах, слушаешь радио с новостями или релакс фм и она тебя не отвлекает и не мешает тебе. Подвеска довольно мягкая, но не сказать, что черезчур. Не энергоемкая, на резких стыках допустим на 3ем кольце в москве на скорости бьет по зубам и зажмуриваешь глаза. Это косяк... В остальном нареканий нет. Ездил на ней много раз в минск, один раз в эстонию, берлин, польшу. Никогда не подводила, в дороге не напрягала. Уставали только глаза:)
Хочу отметить, что машина была на механике и переднем приводе, поэтому вольвовских болячек вроде постоянных поломок их гавенных автоматов и муфт полного привода не было.
По надежности машина ровно такая же, как и немцы/японцы. Ломается ни меньше, не больше. Это я не придумываю... родственники и близкие друзья ездят и на ауди, и на бмв тройка/пятерка, и на мерседесе цешке и на таете камри. Расходы у всех одинаковы. Кто- то не чинит по три года и радуется, что ничего не ломается и в итоге сразу попадает на 80-100 штук, а кто- то чинит постоянно по мелочи и выходит на ту же сумму. Я люблю по мелочи постоянно.
Из того что ломалось и менялось (проехал на ней 100 тыс, купил с пробегом 163): колодки, диски, свечи, масло, заправлялся кондер и менялась заскрипевшая муфта кондера, 2 передних амортизатора, лабуда типа сайлент- блоков, стоек стабилизатора, наконечников рулевых тяг, рулевые тяги, передние шаровые, рассохся радиатор, потек по стенке, на пробеге 210 забился катализатор, вырезал и поставил обманку с пламегасителем. Рулевая рейка в норме, гидроусилитель тоже. Коробка и двигатель нареканий нет. На момент продажи полная диагностика в Обухове.
На текущий ремонт за 4,5 года потратилось около 120-130 тыс. Т.е. ежегодно 25-30 тыс. Что считаю абсолютно приемлемым и нормальным. Друг на камри менял абсолютно то же самое, выливалось в столько же.
Стоит все ровно так же как у соседа на гольф четвертый или на бэху тройку. Запчасти само собой сравниваются неоригинальные, т.к. смысла переплачивать нет никокого. Допустим родное сцепление фирмы sachs в коробке вольво стоит 9 тыс, а в коробке sachs стоит около 5ти. Амортизаторы родные тоже фирмы сачс, ситуация та же. По подвеске фирмы лимфердер, стоит стока же, сколько на гольф.
Вобщем машину любил и она мне нравилась. Я не люблю агрессивную езду. Выросла зп, захотелось чего- то поновее, пришло время менять. Мне всегда нравился хс90 бегемот:) Мне всегда хотелось паркетник, т.к. на s60 я часто цеплял днищем из- за низкой подвески.
Продал я s60 за 347, а покупал за 417. Продал в течении недели. Продавать было жалка., машина была практически в идеальном состоянии.
хс90 купил 2008 года с робегом 94 тыс за 1 090 000 руб с двиглом 3,2 и 6- ти ступенчатым автоматом геартроник. Выбирал именно такую, т.к. считаю 2,5 литра маленьким двигателем, для такой тяжелой машины и к тому же не люблю турбодвигатели. Лишняя деталь - лишние поломки. А еще на двигателях 2,5 стоит гавняный допотопный 4ех ступ. автомат, который по слухам сыпется ужасно. Вобщем полазил по авто. ру, выбрал... поехал глянул и запал. Салон светло- бежевый, в идеальном состоянии. Проверили, коробка норм, компрессия норм, все норм. Купил.
Сразу поменял масло в двигателе, в коробке (масло 9 тыс, замена 3), в муфте халдекс вместе с фильтром, в угловой передаче, свечи, все фильтры, не работающий гудок. Так мне спокойнее. Не смотря на то что все это не так давно менялось. Все это обошлось под 30 тыс.
Пока ничего не ломалось, полет отличный:) Салон не сильно отличается от s60, кнопки на привычных местах. За счет того что салон светлый, стало уютнее и теплее. Быстро привык к габаритам, хороший обзор, легкое управление, нет ощущения, что управляешь самосвалом. Отличие от s60 более гораздо более энергоемкая подвеска, которую до удара в кузов и по зубам не пробивал. При этом подвеска более жесткая. Не смотря на то что машина гораздо выше, ее вообще не кренит в поворотах (в отличии от аутлендера у товарища, на котором просто обосраться можно), тока по сиденью жопа ползает, стыки на дорогах чувствуются ощутимо и очень заметны, но это не буханье по металлу как на s60. Клиренс большой, не застревал в снегу ни разу, парковался по колено в снегу, полный привод работает отлично. На машинах до 7го года стоит халдекс (муфта полного привода) 2го поколения, здесь 4го. Разница в том, что четвертый может мгновенно, и не зависимо от силы пробуксовки передних колес, перебрасывать на заднюю ось около 50% крутящего момента, а второй нет, т.к. на нем это зависело от того на сколько сильно пробуксовывали передние колеса. Проходимость выросла значительно.
Разгон у машины прям скажем не феноменальный. По ощущениям - секунд 20 разгоняется:) На деле оказывается не все так плохо, на уровне той же камри. Коробка работает не спешно, задумчиво, но при этом плавно. Хотелось бы чуть побыстрее. Если давануть на педаль газа на всю, машина подумает, потом начинается подрыв, становится страшнова- то:) Передачи начинают на 5-5,5 тыщах оборотов щелкать и чувство такое, что бегемоту в задницу петарду вставили и его понесло)) Но когда скорость выравнивается, едешь 140, в салоне тихо, машина идет как по рельсам, не рыскает, почти не плавает на кочках, идилия. На обледенелой дороге устойчивость потрясающая. Когда все едут 60, ты можешь 100 по обочине поехать и машина не поплывет. Она чрезвычайно тяжелая, почти на пол тонны тяжелее ниссана мурано. Тяжесть дает устойчивость. Правда не надо забывать, что в поворотах она дает инерцию. Так что в поворотах надо в пределах разумного. Но в пределах разумного она идеально обтекает повороты.
Это машина на каждый день. Она не для удовольствия от вождения. Она создана только для того, чтобы вы никогда не напрягались, ваша дырочка в попе никогда не сжималась, чтобы вы не поседели раньше времени, чтобы у вас все хорошо переварилось. Она дарит некое необычайное чувство уверенности и защищенности. Она необычайно удобная и уютная, хотя на первый взгляд может показаться старомодной. Она целиком железная, а не из нано пластмассы. Она не экономичная, но это и не форд фокус, чтобы задумывались на лишними тремя- четыремя тысячами рублей в месяц на бензин. Расход у нее по москве 17 литров по пробкам. По трассе при скорости 120 расход 11 литров.
Багажник в ней огроменный, сзади места для пассажиров хватает с лихвой, но при этом задние сидушки менее удобыне чем в s60. Отделка салона качественная, коже 4 года, никаких трещин и потертостей. Из косяков - постоянно досаждающий скрип заднее шторки багажника на кочках. Надо какими- нибудь резиночками обтянуть. Бардачек на первый вгляд нереально маленький, но на удивление в него входит довольно много. Просто угол отрывания дебильноватый... ну по крайней мере не совсем привычно выглядит. На деле все нормально. Всяких мест для хранения мелочей крайне мало. Меня правда это не расстраивает. Мусор тыкаю в двери, мелочь и бумажки справа в подстаканники.
Акустика в машине не динаудио к сожалению, но тоже вполне достойна.
Еще есть активный биксенон, который заглядывает в поворот. На самом деле ерунда. Брал бы новую, не платил бы за такую опцию.
Вы скажете она не современна, мне доводилось ездить на S классе 4 дня, на бмв пятерке. Все эти экраны, айдрайвы, джойстики - да, это в ногу со временем, это прикольно, но в реальности это неудобно. Тыкнуть в кнопку, чтобы переключить радио - это в сто раз удобнее, чем крутить джойстик и отвлекаться на экран монитора.
Вольво она не старомодна, просто она для жизни и для удобства. Volvo for life. Я люблю эту машину. В ней приходят умные мысли в голову. Примерно как на сортире. Наверно у них есть что- то общее. Ведь всем на нем нравится, особенно полистать журнальчик))
Как машина - она меня устраивает на все 100. Я не боюсь за жену, которая часто на нем ездит. А для удовольствия и внимания я хочу porsche 911. Надеюсь в течении ближайших пары лет я ее куплю. По крайней мере буду прилагать все усилия, чтобы достаток позволил это сделать.
Будут вопросы, пишите. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации