Volvo XC90 '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Случилась в нашей семье большая беда! Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать. В общем, не буду долго рассказывать, как мы все ненавидим эту машину. Собсна, вложили в ремонт без учета расходников уже около 5000 у.е. и проехали около 120.000 км. Ровно 4е месяца, как машина была МЕРТВА, т.е. абсолютно не заводится, заглохла на ходу и больше не подавала признаков жизни уже треть года… Побывала в Бошь- сервис, станция Пежо и сейчас в Элит- авто, стоит и никто не может завести.
Итак, пока опишу, что помню (потом на работе возьму расходы — распишу подробней).
Купили на автомалиновке в отличном состоянии, действительно в отличном, пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво), там же, как я смог понять, она и была куплена в салоне неким шведом 43 лет. Работало все, что только имело кнопочку/рычажок, ошибок ноль, отчет об ошибках — нечего серьезней, чем отсутствие воды в бочке омывателя, там не было и пару лампочек не горело. По кузову\салону: сломанный крючок сзади и вмятина на двери от камня.
Сервисная история:
Первое посещение сервиса (добровольное):
Всякие диагностики подвести\двигателя\все фильтра (плохие сразу заменяли и воздушные, и топливные, и масляные), колодки передние+датчики АБС, ремень, масло Castrol (именно оно написано прямо на крышке, и его заливали на родине, судя по книжке, каждые 20к км), проверка пробега (121 000 км), чего- то там с телефоном сделали для нашей страны. Итог: 1100 у.е.
Второе посещение сервиса (добровольное\принудительное):
Появился шелест в коробке и пробуксовка ее же (шок паника), но замена масла в коробке все убрало, не помню общую сумму, но масло 2 литра стоило что- то около 200$. Утро после второго посещения. Машина не заводится. Комп пишет трансмишен дамаж. Ну сразу глянули под машину и увидели нефтяное пятно… Позвонил в сервис и на удивление они выслали машину тех- помощи. Оказалось: механик криво закрутил пробку, порвал прокладку и масло вытекло (АХТУНГ). Новая прокладка (30$) + масло + работа и все остальное за их счет.
Следующее посещение 1:
Причина: Гул в задних колесах.
Оказалось: Подшипник в заднем колесе.
Цена: вроде со ступицей и работой 1000 у.е.
Следующее посещение 2:
Причина: гул в задних колесах + не работает АБС.
Оказалось: подшипник в заднИХ колесах (ОБА).
Цена: один по гарантии, второй купил на рынке за 600 000 (что почти в 2а раза дешевле) + работа 50$. Я тоже никогда не думал, что АБС может не работать из- за подшипника.
Следующее посещение 3 просто авторынка в Могилеве:
Причина: не работает фара ксенон.
Оказалось: причина — сгорела.
Цена: новый комплект только из- за экономии времени купил, комплект 50$.
Следующее посещение 4:
Причина: не работает фара ксенон.
Оказалось: причина в стартере ксенона.
Цена: 40 литров дизеля + день работы. Поездка в сервис не принесла результатов, все работает, но не горит. Отец электрик, поехали и на разборке купили комплект с другой машины, поставили — припаяли — загорелось.
Следующее 5:
Причина: не горят тормозные огни (начали посещать мысли, что машина плавала).
Оказалось: точно не помню, но проблемы с проводкой (у меня есть прицеп советский, на нем и то лучше припаяно).
Цена: куча личного времени (несколько вечеров) + Отец + сосед электрик = ящик пива.
Следующее 6:
Причина: не заводится.
Оказалось: обходится стартер*.
Цена: 30$.
— нефига не помогло.Причина: заводится через раз.
Оказалось: обходится стартер.
Цена: перед каждым неудачным стартом залажу с прутом и (не поверите!!!) прокручиваю маховик — свожу зубья — завожу.
Следующее 7 опять сервис:
Причина: страшный скрип при торможении, проблемы с заводкой и необходимая диагностика.
Оказалось: поломалась колодка или чего- то там с диском. А теперь внимание (никто из мной опрошенных, хотя человек 6 тока, не слышал такого), не видел чтобы на маховике обломалось около 10 зубьев подряд, остальные явно готовились тоже выпасть.
Цена: замена задних колодок + передних торм. дисков + маховик (900у. е.) + работа (3 дня у них) = 1500 у.е.
Следующее 8 в центре Москвы:
Причина: не подает признаков жизни.
Оказалось: ну моментально, но аккумулятор сдох (целый день ездил, 10 раз заводился), и тут по центу моста все погасло, упал тахометр, но двигатель вроде не заглох, но на автомате вынул ключ, всунул — пульса нет.
Цена: 5ть часов ожидания (а в Москве для меня это как неделю в Могилеве тупо проспать) + газета + аккумулятор = 150у. е.
Следующее 9 — тут же по приезду звоню в сервис:
Причина: продолжает разряжать аккумулятор.
Оказалось: компьютер никогда не выключал систему контроля движения + датчики… ну, короче, мозги.
Цена: перенастройка\сброс — 70$.
Надоело читать??! Это всего за год, так что уже скоро.
Следующее 10 Бошь- сервис:
Причина: не заводится.
Оказалось: датчик положения колен- вала (и такие бывают).
Цена: датчик + работа + несколько дней простоя — 200$.
Следующее 11 Бошь- сервис:
Причина: не заводится.
Оказалось: разлетелся (в прямом смысле) датчик импульсов в коробке передач.
Цена: датчик + работа + простой — 300$.
Следующее 12 Бошь- сервис:
Причина: не заводится.
Оказалось: на датчик импульсов намагнитились осколки предыдущего в коробке передач.
Цена: очистка + работа + простой — 200$.
Следующее 13:
Причина: не заводится.
Оказалось: стартер обходится.
Цена: 4- е месяца простоя (Из- за грамотности наших сервисменов) + 140$ машина на прокат + 100$ лафет до Минска + 2 топливных фильтра по 20$ (вроде).
Следующее и последнее:
Причина: заводится, но не едет.
Оказалось: электроника коробки.
Цена: 1500у. е., там же поменяли какие- то валы, которые по словам мастеров были уже на подходе.
Кстати, также меняли подушки двигателя, опоры стоек, ремень, рычаги, шаровую. Цены не помню, но жить можно.
Спасибо за внимание.
S.Машина достала до нельзя, каждая поломка —> эвакуатор!Останавливалась и в лютый мороз в центре леса и в жару.
Машина для пыток. Безопасность, которой хвалят эту вольву, убивает надежность, которой нет абсолютно.
Так же хочется плакать от беспомощности наших сервисов (не только с вольвой мучились).
S.S. Если обкуриться и забыть о проблемах, то: ездить комфортно (кренится и раскачивается, но не так, как пугают по дискавери), обзор отличный, огромные зеркала, отличная акустика, хотя вроде обычная родная. Звукоизоляция тоже на высоте. Завидую тем, кто ездит на такой без таких проблем… и проходимость тоже нечего (в сравнении, например, с Q7). Внедорожник (кроссовер) первый, поэтому сравнивать особо не с чем, но после легковушек и учетом наших дорог след. машина определено будет опять внедорожник.Плюсы
ОбзорностьКомфортАкустикаОптикаРасход
Минусы
Надежность Зимой холодно (Даже если учесть что дизель)