Volvo XC90 '2008
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машине 3,5 года, пробег 50 тыс., дизель. XC90- отличный вариант большой и удобной машины для комфортной и аккуратной езды. Из минусов. Через 1,5 года эксплуатации соскочил патрубок турбины, кое- как проехал 30 км. до сервиса, патрубок поменяли по гарантии. Во время бездорожных упражнений повредил пластиковый топливный фильтр, висящий под днищем (как это удалось, понять не могу, он расположен в углублении днища и достаточно хорошо защищен). Доехал до сервиса тоже своим ходом. Еще поменял лампочку задних габаритов (оказалось просто отошел контакт). Зимой парктроник, конечно, пищит, но это лечится смазыванием его датчиков размораживающей жидкостью сразу после мойки. При морозе почти в -30 был случай, что не завелся, но это было связано с аварийным отключением предпускового подогревателя из- за падения напряжения изношенного аккумулятора. Часто езжу и на других машинах, поэтому могу сказать, что с точки зрения " восторга" или " драйва" за рулем - XC90, к сожалению, одна из худших. Рулиться очень легко и спокойно, но совершенно не информативно и без удовольствия - такая уж ее особенность. Также не хватает современных удобств - электропривода задней двери, доводчиков, хорошей мультимедийной системы и т.п.
Теперь о плюсах. Дизель, при необходимости, можно завести за несколько секунд при -25 даже без предварительного подогрева (но подогрев - великое дело при наших зимах!). Расход по городским пробкам - около 12,5 л.По внутреннему пространству, вариантам и удобству его трансформации вполне сравнима с минивэнами. Недостатка в проходимости при обычной эксплуатации (высокие бордюры, ухабистая грунтовка, сугробы) не почувствовал. Может показаться странным, но при всей " тупости" руля XC90 отлично отцентрована и имеет превосходно настроенную подвеску! Машина быстро и четко проходит скоростную змейку, при аквапланировании на поворотах (или разгрузке на переломах дороги) мягко и абсолютно параллельно немного перемещается в сторону без малейшей тенденции к сносу передней оси или заносу задней. Имел возможность сравнивать ее в таких местах со своей служебной машиной прославленного немецкого бренда - XC90 едет лучше!!! Противозаносная система вступает в работу только тогда, когда ее помощь уже не лишняя и ставит на место машину на скользкой зимней дороге. Моментный дизель обеспечивает хорошее ускорение в городском диапазоне скоростей (30-60 км/ч) позволяя быстро занять освободившееся место в соседнем ряду. Но быстрые обгоны на скоростях более 120 км/ч - это уже не его стихия.
В общем, машиной вполне доволен, расставаться с ней не хочеться.