Volvo XC90 '2008
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Автомобиль попал в мои руки совершенно случайно.
На тот момент мною рассматривался совершенно другие автомобили. Либо фольксваген Туарег либо тойота Прадо.
Но при тестировании различных комплектаций всех перечисленных автомобилей ради интереса залез в этот брутальный кроссовер.
Знаете- абсолютно ДРУГОЙ автомобиль. Очень просторный в салоне- в отличие от Туарега. Про посадку в прадо вообще молчу- авто явно для карликов. Рослому водителю подголовник упирается в лопатки.
В комплектации имелась навигация, динаудио звук, всяческие датчики света, дождя, парковки, атермальные двухслойные стекла,
Довольно редкая для дилеров подвеска с регулировкой уровня задней части кузова. При движении в горку, зад авто приподнимается, соответственно при движении с горки он приопускается.
При эксплуатации этого красавца стал немного ощущать нехватку динамичности- выход найден при помощи BSR tuning. Мощность пятицилиндрового двигателя выросла с 215 до 250. Но несмотря на небольшой прирост сил, хорошо возрос крутящий момент при низких оборотах, а на высоких нехватка компенсировалась штатной турбиной.
Почти сразу установил пороги и диски с большим вылетом- увеличил колею.
В салоне установил 6 ти дисковый DVD чейнжер и TV тюнер — все к штатному монитору с навигацией.
Также, очень удачно реализовали камеру заднего вида. В совокупе со штатными парктрониками парковал в любых подворотнях.
Вобщем ездил на 90 с прибольшим удовольствием