Здравствуйте, автолюбители и автознатоки! Решил поделиться опытом эксплуатации автомобилем. Обо всем ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Восторг и удовольствие.
>Здравствуйте, автолюбители и автознатоки!
Решил поделиться опытом эксплуатации автомобилем.
Обо всем по порядку.
Внешний вид.
Внешность у авто, на мой взгляд, на любителя. Все очень спокойно, консервативно и умеренно. Ничего аляповатого, вычурного и пантового. Каждый изгиб, каждая деталь говорит о том, что это швед, у которого все строго, четко и по делу.
Салон.
Почему, не знаю, но мне лично напоминает немецкий салон. Дизайн салона сугубо на любителя, так как там так же, как и снаружи: все консервативно и спокойно. Думаю, что можно отнести салон к слегка устаревшему дизайну (модель-то с 2003 года выпускается), но мне такой салон нравится.
Хочется сказать о приборах, они подсвечиваются чуть-чуть изнутри, но основное освещение идет снаружи (внутри козырька лампочки, которые освещают приборы) — это положительно сказывается на безопасности, так как ночь тебе в глаза ничего не светит.
Материалы отделки на высоте: подогнано все безупречно и качество материалов супер. Тут и говорить нечего.
Разочаровало отсутствие штатной пепельницы, пришлось купить ту, которую в подстаканник вставляют.
Шумоизоляция прекрасная, скорость 160км/ч — разговариваем в салоне на полутонах.
Не могу не отметить качество музыки! Dolby Surround Pro Logic II — это концертный зал на колесах: 12 динамиков+сабвуфер. Сабвуфер небольшой и расположен на передней панели сверху (там где у газели ящичек с крышкой :-)), его с лихвой хватает для всех в салоне. Ну а тем, кому нужен большой сабвуфер в багажнике, тем, я думаю, не нужна такая машина, хотя на вкус и цвет…
Ходовые качества.
Авто достаточно мягкий, но валкости нет. Кому нравится вальяжность LC Prado, это авто не для них. Подвеска очень плотная и сбалансированная: не раскачивается, но ямы проглатывает хорошо.
На трассе стоит прекрасно, на скорости не мотает и не трясет. Но угол разворота, прямо скажу, слабоват. Сказывается, что шведы ориентировались на американский рынок, когда создавали эту модель.
Двигатель и коробка.
Коробка — обычный 5-ступ. автомат, достаточно шустрый.
А вот двигатель — это отдельная песня. Я от двигателя в восторге!!! С места берет неплохо, но это не V6 или V8. Это рядная пятерка 2.5 л турбо 215 л. с. Зато что с ним происходит после того, как тронулся… Описать это сложно, надо проехаться. После 40 км/ч он преображается, в движении с ним уже тяжело тягаться, когда турбина раскручена, двигатель выдает все свои 320 Нм уже с 1500 об/мин. Двигатель на 5+ и расход средний 13-14 литров, для машины массой 2т. очень неплохо.
Надежность.
Тут особо и нечего писать, все работает как швейцарские часы. Количество поломок = 0. Хотя иногда бывает отходит контакт от одного из задних габаритов, только до фонаря дотронешься и сразу вновь загорается. Хотя компьютер скажет обо всем абсолютно (даже о лампочке).
О стоимости обслуживания.
Обслуживать эту машину не дешево, но за качество приходится платить. На официальных сервисах уши заворачиваются в трубочки, но есть альтернатива: существуют просто специализированные сервисы Volvo, на которых цены гораздо интересней.
Машина эта не для бездорожья, момент распределяется 95:5 вперед и назад, соответственно. При пробуксовке передних моментально подключаются задние и машина начинает хорошо грести, но дальше проселочной дороги или грунтовки ехать не стоит :-)
Клиренс большой, свесы маленькие и любой бордюр преодолим.
Предлагали сделать чиповку, повысить мощность до 250, но я не хочу, жалко машину и нет нужды (тяги хватает).
Всем удачной дороги и успехов в поисках железного друга!!!
>Плюсы
Качество материалов и сборки
Шумоизоляция
Динамики хватает
Комфорт и удобство салона
Минусы
Стоимость запчастей и обслуживания у официалов шокирует