Volvo XC90 '2008 (автомат)
Автор: Гость // 25.07.2012
Отзыв
Екатеринбург. 3.2. Скоро 4 года. 107 с чем- то тк. За время эксплуатации произошел (в голове) некоторый крен в сторону комфорта и оффроуда. Поменял заводские 18" на 17", поставил Тойо АТ 245-65-17 (думаю, это максимум в диаметре - под чашкой передней пружины осталось милиметров 7) - стало гораздо мягче. Поставил алюм защиту из эхзиста вместо подранной " кевларовой" - стало слегка шумней. Так же поставил алюм защиты на бак и топливопровод. Еще поставил нерж накладку на порог от " екзекьютива". Ну передние брызовики неродные - родные на пару месяцев хватало, с этими 2 с лишним года езжу.
Токашто приехал с Конжака. Из 16 км пути от гравийки в гору, проехал километров 8 по малоезженной полузаросшей рельефной каменистой дороге с многочисленными диагоналками. Без всяких громких терайнриспонзов, просто ехал и в гору и под гору. В салоне 5 чел, багажник под завязку, на крыше полный туле. На трассе с такой загрузкой слегка как баржа, но вполне достойно. Туле добавляет процентов 10% к расходу. Ну, еще слегка недокачал колеса - 2.4, вместо 2.7 (это я в расчете на предстоящие гравийки). Расход на круг (1200 км) получился 13.2 км. Из них ~ 0.2 - за счет увеличенного диаметра. Ну, то есть реально на 100 км - 13 л.Ездил как то с женой без туле и без багажа в Казань (~2000 на круг). Средняя скорость на круг - 91 км/ч, расход - 10.1. (причем на дороге туда - 9.9 - типо с гор спускался))
В позапрошлом году прохватил по гравийке на Жиголанские водопады. Под вечер, солнце в шары, не пару раз попадал в жесткие ямы. Результат - вытекла стойка, диск передний погнул, так что лопнул, когда правили, опоры стоек под замену и 2 передних колеса пробил (заварили). Но это все по приезду. Вернулся самостоятельно. Што характерно - типо проблемной задней подвеске с ниваматом - хоть бы што (тьфу 3р). В прошлом году по той же дороге проехал на полчаса аккуратней (это 70 с чем- то км) - все целое.
Оч хороший климат - в сравнении с новым Х3 жены, например, не говоря о более простых примерах. Размер - очень мой, не большой, не маленький. 7 мест - хорошо, нужно иногда. Триплекс - боковой реально гут (почему вольво называет их " ламинированные"??). Тут на днях заблокировалась дверь. Еле разбил. Да, чего дверь- то заблокировалась? - Тюнинг салона сделал, етить)). Типо кожанные мягкие накладки на подлокотники. А то левый локоть реально уставал на жестком. Примерно как на экзекьютиве - я картинку для образца дал. Сделали красиво, но видимо при установке подогнули там какую- то тягу. Иногда хлопнешь водительской дверью, а пимпочка то и опустится. Не проблема, если перед этим не блокировал все двери)). Вот за три года юзанья с этим косяком оно и случилось наконец.
Изотермические стекла с водоотталкиванием - реально гут. То, что они реально изотермические - опять же в сравнении с х3 жены. И отталкивание - по грязной трассе весь в грязи, кроме передних стекол.
Весной сделал абразивную полировку. Опять как новый)) На морде есть небольшие сколы - но не критично, подмазал из флакончика.
Расход канеш конский по нынешним временам. Если долго не сбрасывать - будет что- то 16-17-18, глядя сколько раз на неделе выезжал за город. Если строго по городу - 19-20.
Задолбал еще косяк - разряжается аку. Уже раз поменял, хватило реально на год и снова - уехал на неделю, доставай провода. Смотрели в сервисе - типо нет утечки. Дык как же нет, когда есть. Подозреваю, это начудили дилерские чудаки при установке переднего парктроника (заказывал с ним, расчитывал, что будет заводской, а оно воно как вышло)). Там в связи с их установкой в первую зиму вапще машин тупо не заводился (не докрутили всего- то гаечку на плюсовом разъеме рядом с воздуханом). Вопщем, появятся лишние 10тыр, куплю новый аку. И пока дальше буду ездить. Хз, может еще годик - там вроде обещали нижегородкие чероки. Или вдруг на 90 поставят 3л дизель рядную шестерку 248 лс, сконвертированную из 3.2 бенз (ну это я так фантазирую)). Ну да, говорят на 100 - 120 тк накрывается насос муфты заднего привода. Он типо пластмассовый. Ну, чот четвертак или около того отдам. Коробки еще говорят на 100 - 120 накрываются. Но это как гонять. И вот с этой сменой жижы - косяк полный! У меня слегка как- то неплавно начала работать, я к официалу - поменяй брат жижу, он мне официально отказал, официал хренов!! Типо, пока не развалится катайся, а то хуже будет. Поменял у неофициала. Результат очевиден. В смысле, ощутим. Сайленты поменял на днях передние передних рычагов. Можно было еще ездить, но готовился к поездке на Алтай. До кучи опоры стоек - это третьи так то. Показаний от сервисников не было, на мой вкус слегка постукивало. Второй комплект задних колодок поставил тогда же. Передние были четвертые тыщ 10 назад, вместе с дисками. Запчасти беру в эхзисте. Поменять у официалов 1 ксенон - около 10 тыр. В эхзисте 2 лампочки столько стоят. Поменять самому - 5 минут. Свечи, масло, фильтры - меняю сам в деревне под навесом в охотку вечерком. Нетрудно и время реально экономлю. Деньжищи опять же))
Вобщем, освежить бы ему салон, перфорацию с вентиляцией, электропривод задней двери, всякие примочки от хс60 - и опять молодцом. Подвеска то - реально хорошая! А то, что пишут, типо, это не рулевое и это не управляемость - дык не хотхэтч же. Вполне адекватно назначению и имиджу. И главное, вполне надежная, если не сильно гонять по гравийкам с ацкими ямами)). То, что в последнем рестайлинге выкрасили полностью бампера - не одобряю категорически. Надеюсь, можно и с матовыми заказать. И уродские ходовые вместо туманок ((. Я бы и корпуса зеркал оставил матовыми))