Volvo XC90 '2008
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Владею автомобилем почти год. Брал в Германии у дилера с пробегом 67000км
D5 sportpaket 7 мест, с чипом от Heico (211сил) На сегодня пробег 92 тысячи.
Начну с плюсов.
Очень просторный салон. Даже на третьем ряду пассажиры ростом до 170см легко переносят пробег в 200км (по шоссе) а те кто успел занять места поближе вообще едут " бизнес классом"
Эргономика элементов управления идеальная, с первых минут привык к расположению и режимам работы всех кнопок, даже джойстик управления навигацией, расположенный на внутренней стороне руля очень удобен (хотя есть еще пульт ДУ). Очень удобные передние сидения. Пробеги были и по 1000км и никакой усталости и затекших ног. Экономичный, расход по трассе при скорости 140км на круизе 10л/100, в городе не при каких обстоятельствах за 11,6л не выходил. Респектабельный и солидный что внешне что внутри.(Мой черный на дорогой белоснежной коже и колесах 255 R19) Абсолютная не криминальность модели. Каско 3,5-5% и бросать можно где угодно.(все агрегаты и жестянка проштампованы VINом) Крепкая и без премудростей подвеска.
У меня руль с переменным усилием типа Adaptive drive на BMW и более жесткая подвеска (sportpaket) и по этому управляемость более чем удовлетворительная.
Межсервисный интервал 20000км (хотя я все равно меняю масло и фильтра раз в 10000км)
Теперь о минусах.
Качество пластиковых материалов а так же шумоизоляцию если и можно сопоставить с немцами то только ровесниками модели, то есть 2002-2005 годов. Конечно по сравнению с Японцами он эталон тишины и комфорта, но вот первый туарег по этим показателям намного лучше. Очень дорогое программное обеспечение. Навигационный диск с картами России (на самом деле только Москва и Питер с областями) 19000р и еще хрен где найдешь (на 2008 модельный год), у меня до сих пор нет. Отсутствие штатной запаски/докатки (но это только на sportpaket, на всех других есть докатка) Стоимость докатки с механизмом подъема 15000р. Короче вся жестянка и навесное оборудование очень дорогое (активная фара с би- ксеноном 72000р, зеркала заднего вида по 60000р каждое) Огромный радиус разворота, часто приходится крутить руль до упора из- за чего быстро кончается датчик SRS (15000р с работой). Если на асфальте спортивно настроенная подвеска это плюс то на грунтовке это капец какой минус. Да и вообще вкупе с 19" колесами комфортное движение по пересеченной местности возможно на скорости до 15км/ч. Ну и естественно парктроник. Это как у всех- зимой лучше отключить, все равно бесполезен.
Колоссальное обесценивание при покупке нового. За 2 года теряет половину стоимости и интерес на вторичном рынке практически нулевой.
Что делал за год.
Поменял все жидкости+ремни и ролики 45000р
Датчик SRS 15000р
Колодки перед 3500р
Термостат на Webasto 5000р
В целом машиной очень доволен. Надежный, комфортный и экономичный семейный кроссовер.
Конечно не BMW но своих денег более чем стоит. Всем удачи на дорогах! Берегите себя.