Volvo XC90 2.5 Т AT (210 hp)'2003 (внедорожник, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
До этого у меня был Мицубиси Паджеро, его я очень любил, но со временем он мне надоел и я решил купить новое авто. Выбирал на замену очень долго. Побывал на тест- драйвах многих моделей. У меня у знакомого был Volvo ХС90 с мотором 2,9 литра. Как- то мы вместе на этой машине поехали в командировку, вот там- то я и оценил все преимущества автомобиля. Понравилось мне абсолютно все, и управляемость, и эргономика. Я уже водитель со стажем, до этого у меня было много машин. В их числе отечественные, Мицубиси Галант, Хонда Сивик и еще много других автомобилей американских производителей. Так вот, сравнивать мне есть с чем и опыта достаточно много. Вольво меня покорило своей надежностью и ходовыми качествами, отменно настроена ходовая часть. Коробка работает превосходно без толчков. Кстати подвеска реально комфортная и энергоемкая, все неровности дороги проходит не заметно, но не располагает к агрессивной и скоростной езде. Автомобиль создан для умеренной эксплуатации по городу и езде по трассе. В поездках на дальние расстояния совсем не устаешь. Динамика двигателя меня более, чем устраивает. Конечно не гоночный болид, но при желании обогнать соседа всегда можно. При этом лучше всего включить ручное управление автомата и плавненько переключать передачи, пока моторчик не раскрутится до 5000 оборотов. Автомобиль тогда буквально не узнать, хотя у меня стоит движок объемом 2,5 мощностью 210 лошадок, но он с легкостью разгоняет далеко не легкое авто и все прочие машины остаются позади. А теперь представьте как рвут с места модели с более мощными моторами. Но не все так гладко, как кажется. Volvo ХС90, которое у моего знакомого с битурбированным мотором объемом 2,9 литра мощностью 250 лошадиных сил, укомплектовано автоматической трансмиссией от Volvo S80. Эта КПП не очень надежная, а потому не выдерживает массу авто.
Но в моей машине коробка другая и к ней претензий никаких нет. Все устраивает, поэтому от эксплуатации получаю одно лишь удовольствие. Интерьер уютный, все выполнено в европейском стиле. Но есть кое- какие недостатки. Например, слабым местом подвески являются ступичные подшипники, они частенько приходят в неисправность, а главное так резко без скрипа, совсем не дают о себе знать и моментально ломаются. Приходится регулярно проверять люфты, в остальном все по плану. Меняю во время расходники, тормозные колодки, фильтры и масла. За два с половиной года я накатал 100 000 километров. было дело как- то поменял шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Чуть не забыл, зимой по своей вине угробил раздаточную коробку - забыл, что это не Паджерик и то и дело наезжал на сугробы. Взял раздатку не новую и обошлась она мне в 20 000 рублей. А сама замена обошлась в 5000 рублей. Но, в целом, хочу сказать, что у Вольво имеются неплохие внедорожные качества. Зимой езжу на зимней резине, никуда не заносит, так как система стабилизации очень выручает, да и курсовая устойчивость превосходная. За рулем чувствую себя уверенно и главное безопасно.
К мотору претензий нет, кроме завышенного расхода топлива. Я люблю погонять, все время оцениваю динамику, поэтому в среднем по городу выходит не меньше 16 литров на 100 километров пробега. По шоссе на скорости 100 километров в час расход составляет максимум 9 литров, но это тоже зависит от пробега. Если еду на скорости 160 километров в час, то расход подскакивает для 12 литров. Общался с другими автовладельцами Volvo XC90, так у них расход по городу не превышает даже 11 литров, и как они так умудряются!!! Честно говоря верится с трудом. Мне захотелось попробовать как это у них получается. Они мне дали советы, что нужно ездить спокойно не торопясь, я так и сделал и действительно вышло 11 литров. Но меня эти черепашьи бега не устраивают и я решил, что лучше буду расходовать 15 литров. Живем один раз!!! Вот что говорилось в рекомендациях по снижению расхода. Во- первых, спокойный стиль вождения, никаких гонок и,во- вторых, нельзя повышать сильно обороты. Я ели выполнил эти условия, никуда не успевал и узнал про себя много нового. Сделал выводы это не для меня.
Салон вместительный и звукоизоляция нормальная. Немного хромает обзор из- за заваленного лобового стекла, но с этой бедой можно справиться с помощью настройки водительского кресла и рулевой колонки. Но лично я не сильно высокий, и потому при такой настройке на хорошую обзорность мне очень неудобно сидеть. И то не так, и то не так. Приходится подстраивать сиденье все же для удобства, а при вождении просто стараюсь быть внимательным. Еще к значительному недостатку отнесу высокую стоимость запчастей, всяких расходников и самого технического обслуживания. Одно радует, что сами запчасти хотя бы качественно изготовлены. Но, в этом случае я имею в виду оригинальные, они и ресурс увеличивают, и сокращают частоту моих посещений станций техобслуживания, а это тоже экономия где- то.
Очень расстроило отсутствие в салоне пепельниц, так как я люблю покурить. Но это не самый главный недостаток. Обязательно купите задние брызговики, а то без них ну очень тяжко. Машина сконструирована таким образом, что в плохую погоду, не зависимо от резины и всего прочего, когда едешь сзади вылетает грязь и пыль. Поэтому, установив брызговики, вы позаботитесь о машинах едущих за вами. Еще будьте внимательны при замене фильтров и масла в ДВС, оказывается это распространенная проблема. Система вентиляции картера плохо продуманна, и потому при несвоевременной замене масла, она очень быстро закоксовывается, при этом давление в картере увеличивается из- за чего возможны поломки сальников. Если такое произошло то вы сразу этой поймете, ведь первым делом из глушителя повалит сизый дым и появится запах горелого моторного масла. Зачастую такое случается на холостых оборотах. Так что относитесь к машине бережно, а то сами понимаете, что запчасти нынче дорогое удовольствие!