Volvo XC90'2007 (кроссовер, 2.5 л, робот)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
У меня Volvo XC90 в семиместном кузове. Покупал в местном автосалоне, больше всего понравился сервис, ко мне там отнеслись как к самому ценному клиенту. Порадовала комплектация, особенно мощная аудиосистема и прочие полезные функции. Но я кое- что установил и дополнительно. В частности, я на 50 лошадиных сил увеличил мощность двигателя, потому что мне показалось, что ее недостаточно для такой машины, и динамика сразу заметно улучшилась. Еще установил монитор с DVD- проигрывателем в потолке и хорошую навигационную систему. Советую всем приобрести пейджер, чтобы находясь далеко от машины знать закрыта ли она и вообще стоит ли на своем месте. Себе тоже хочу такую функцию, но не знаю кто бы мог мне ее подружить со штатной сигнализацией.
Теперь плавно перейду к недостатком, которых довольно- таки много.
Автомобиль получил с кривым рулем, что меня очень раздражает. Сделали развал- схождение, но все равно не помогло. Электрипривод боковых зеркал глюкануло, хорошо, что заменили по гарантии. Зимой, когда низкая температура все время парктроник при включении заднего хода дает о себе знать, но пока что я на сервис не обращался с этим вопросом. Было дело стал косячил бортовой компьютер - выдавал сбой сигнализации, проблема решилась полным перезапуском системы. Очень часто в салоне появляется неприятный запах пережженных выхлопных газов. И это происходит примерно в течении пяти минут при переключении в режим циркуляции воздуха. Мастера не смогли понять в чем проблема, но грешат на то, что где- то скапливается запах, самое интересное, что сами фильтры не воняют. Какой- то казус, теперь даже и не знаю как с этим быть. Появился странный скрип, когда сдаю назад и при повороте рулевой колонки. Не могу понять, когда закрыты двери или открыты, так как брелок не подает никаких сигналов о такой информации. Не удобно расположены некоторые кнопки, то есть эргономика уже не на высоте. Лобовое стекло без функции подогрева, поэтому зимой частенько замерзают стеклоочистители и от этого страдает сильно обзорность, приходится медленно ехать, а я вроде как не на улитке катаюсь. Опять вернусь к эргономике, сложно понять включен ли ближний свет, выяснить это можно только по небольшому светодиоду, а сама панель приборов подсвечивается автоматически, что нереально меня бесит. И вообще мне не нравится как смотрятся спидометр и тахометр. Выводы таковы, что сама приборная панель не информативная, особенно по сравнению с другими современными машинами. Конечно подсветку можно отрегулировать, но лучше мне от этого как- то не станет.И все же я не жалею, что купил именно эту машину, так как она очень хороша по управляемости, очень вместительная и комфортабельная, ну и,наконец, ее не часто угоняют. А это нынче тоже важно.
Сейчас пробег составляет уже чуть больше, чем 35000 километров. И возникли еще некоторые проблемы. Во- первых, не нравится сильно активная работа датчика дождя. Во- вторых, бесит звон парктроника при низких температурах. И в- третьих, пришлось чинить второй ряд сидений, а то они стали самостоятельно выезжать вперед, а такого быть не должно.
Помимо этого, пришлось исправить ближний свет, который очень мешал машинам по встречке, при этом мне он казался наоборот недостаточным. Еще раздражал скрип тормозных колодок, пришлось менять. Но не только тормоза скрипели, водительская дверь тоже дала о себе знать. Я ее смазал и все равно опять скрипит.
Конечно я уже привык к этим недостаткам, но все равно хочется приборную панель получше, системный монитор и чтобы без сверчков. Жду когда куплю новенький Лексус, но на него еще надо бы подкопить.
В целом, не машина, а сплошные расстройства. НЕ рекомендую вам тратить свои деньги и время на починку этой машины. Лучше берите что- то другое.