Volvo XC90'2011 (автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Куплена жене Volvo XC90 2.4D на 200 ишачков. Ничего плохого сказать не хочу, но и особо хорошего - тоже. Машину купил недавно, поэтому о надежности пока ничего не скажу (поставил 9 авансом).
Любая новая машина воспринимается в свете предыдущей машины.
Езжу на свежем Тауреге 3.0D с ним, разумеется, не сравниваю. Предыдущая машина жены - KIA Mohave 3.0D с ним и сравню.
"+" Вольво: лучше кожа салона. Она действительно очень хорошая, даже лучше чем в Тауреге. По сравнению с Мохавом более сбалансированная подвеска. Вот, собственно, и все.
"-" Вольво: пальцев на руке не хватит. Вот основные, упуская откровенно устревшие интерьер и экстерьер:
Вольво - это заурядный кроссовер в стиле Х- трайла или РАВ4. Мохав настоящий джип с полной рамой, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Не скрою - жене все это нужно не было, но приятно осознавать, что если вдруг понадобиться - то ты вооружен.
Двигатель Мохава - современный 250 сильный дизель по динамике аналог Таурега (у Таурега, правда, коробка более скорострельная), а это дорогого стоит. В Вольво стоит старый дохленький дизелек, который вроде бы как и просыпается на низких скоростях, но потом тупит достаточно сильно. При всем при этом он шумный и трясучий. Эффекта трактора нет, но той тишины от двигатель, которую дарят Мохав и Таурег - нет и в помине. Да и расход солярки в районе 9-10 литров. От такого дизелька откровенно ждал меньше.
Салон Вольво длинный и узкий. В Мохаве - длинный и широкий.
Задний диван Вольво - ужас! Такое впечатление, что 10 лет назад, когда первые ХС90 увидели свет тогдашние пассажиры были комплекции китайцев с мелкими попами. Взрослый человек откровенно с него сползает. Спинка и та не регулируется по углу наклона - анахронизм, удобно не усядешься. Несъемные подголовники не дают возможности установить высокие детские сидения. А машина то и покупалась ради перевозки трех детей. Про то, что в Вольво нет кондиционера третьего ряда я думаю дети летом вспомнят с сожалением. А вот задний диван Мохава (ну и Таурега естественно) - всех вышеперечисленных недостатков лишен, плюс еще и подогреваемый и есть система управления климатом задних пассажиров. Третий детский ряд - кондиционируемый.
В " безопасном" Вольво подушек безопасности всего 6шт. В Мохаве их 9шт. Так кто из них безопаснее?
Общее впечатление - абсолютно зря поменял Киа на Вольво, погорячился. А ведь ХС90 дороже Мохава, а вот почему - мне не понятно.
Мой совет тем, кто ищет большую полноприводную машину в районе 60т. баксов - пока не выйдет абсолютно новый Вольво ХС90, можете смело не брать эту машину во внимание - даже КИА и та ЛУЧШЕ!!!