Volvo XC90'2008
Автор: Гость // 19.12.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Вольво ХС-90 брал с "нуля". До этого был не новый МЛ-320, до него сэконд- хэнд Хонда- СРВ, Ауди А6 и т.д. МЛ - отличная машина, но жрала 20 литров на сотню и подглючивала АКПП. Итак о Вольво ХС-90 D5. На сегодня пробег 190 тыс. км. была покраска переднего, заднего бампера и правых дверей. Именно покраска. Т.е. просто терлись по мне, или я по соседу. В последние лет 10 в Москве всю хуже и хуже с организацией транспортного движения...(((
По гарантии меняли патрубок турбины, рычаг поворотников и задние ступицы в сборе. По ступицам была какая- то акция Вольво, и меняли всем. Все! Больше с машиной кроме расходников ничего не делали. К расходникам отношу и тормозные диски, которые заканчиваются на 40-60 тыс. км. Каждые 60 тыс. км меняю масло в коробке, масло в двигателе - 12-15 тыс. км, хотя по регламенту 20 тыс. км. На 140-150 тыс. км чистил форсунки. Стоит 6 тыс. рублей у официалов, время - 2 часа. Недавно пришлось поменять вихревую заслонку впускного коллектора - 36 тыс. рублей. Говорят, что тоже расходник и бывает выскакивает уже на 100-120 тыс. км.
В остальном прекрасный автомобиль на постоянном полном приводе. Динамика, управляемость, шумоизоляция - все ОК. Читаю здесь нарекания на сидения. Да, в МЛ они немного пошире. И что? При моем весе в 120 кг к первым 100 тыс. км водительское приобрело анатомию моего седалища, и кожа замялась на краю. Остальные - как новые. При моем росте 192 см в авто комфортно. В Ниссане Панфандере головой упирался в потолок, в новом Киа Соренто та же песня. Неее! Однозначно в Land Crus 200 и Ниссан Патруле на порядок больше места для водителя, и чувствуешь себя там очень комфортно. Но цена и вероятность угона уничтожают желание иметь такой авто.
О Вольво ХС-90. Однозначно! Если есть возможность приобрести данный вид транспортного средства - не раздумывая - вперед в магазин. Только новый!!! Потому как новая машина однозначно намного лучше не новой. Особенно Вольво. Для себя прекрасно понимаю, что еще 50-100 тыс. км и теоретически должен быть ремонт или новые: АКПП, вискомуфта полного привода, аммортизаторы, шаровые и т.д. и т.п... А на Вольво все эти расходники стоят денег. Всем удачи и любви. И лучше это осуществлять с авто Вольво ХС-90!!!)))