Volvo XC90'2012 (внедорожник, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 15.01.2013
Отзыв
Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено- Логан, Тойота Королла, Ниссан X- trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку.
Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как- то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.
При выборе машины был в Тойоте, Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.
Поскольку мой пробег всего 2,5 тыс. км., о надежности говорить рано. Но о ходовых качествах уже готов поделиться. Зима, диски на 17, шипы. Особой устойчивости на гололеде и накатанном снеге не заметил. Даже на малой скорости (30-40 км/час) в крутом повороте отчаянно заносит, курсовая устойчивость просыпается медленно и начинает работать в момент, когда машину уже прилично занесло. Если бы шла встречка — лобового столкновения не избежать. В Икстрейле, на том же участке (специально проверял) такого не происходит — там системы безопасности и устойчивости срабатывают мгновенно и в занос пустить машину не удавалось. Поэтому привыкаю потихоньку и меняю стиль езды.
В городе, если нужно везде успеть, не наглея, но быстренько, а машина все- таки приличная, на 100 км расходуется около 19 литров дорого АИ-95. Это зимой, летние замеры впереди, если не продам. Поэтому продолжаем привыкать и менять стиль езды. Очередной вывод — машина не для частых и затяжных поездок по городу. Но это мнение автовладельца со средним достатком, ориентированного на экономию. По трассе удалось достичь расхода в 14,7 (данные бортового компьютера) при средней скорости 100-110 км/час.
Полный привод работает незаметно, задние колесики подключаются с запазданием, в тот момент, когда толку от них уже нет — передок надежно и прочно зарылся в снегу. Слегка раскачав машину на ручном переключении скоростей все же выполз, но появился запах явно перегретых узлов и компонентов. Поэтому привыкаем потихоньку и меняем стиль езды. Там где было легко на Ниссане, на Вольво лучше не соваться, хотя клиренс у ХС90 выше, чем у X- trail ла. На трассе конечно ХС90 заметно выигрывает, но тут же проигрывает в расходе топлива.
Продолжу о своих впечатлениях весной, когда сменим зиму на лето. То ли еще будет!
Плюсы
ВместительностьВнешний видПриемистость
Минусы
Большой угол разворотаБольшой расход топливаСтаромодный салон