Проехал первые 10 тысяч км. Разглядел машину получше и… 1. Застучала при поворотах рулева ...
Автор: Гость // 25.05.2011
Отзыв
Часть 2: Поломки.
>Проехал первые 10 тысяч км. Разглядел машину получше и…
1. Застучала при поворотах рулевая рейка — отрегулировал, но еще чуток осталось.
Заодно открыл картер раздатки и заметил, что угловую передачу уже меняли (шестерня новая).
2. Довольно жесткая (особенно при морозах) подвеска — очень плохо реагирует на стыки дорожного полотна (следующие аморты поставлю газ). Сдул колеса до 2,2 перед и 2,0 зад.
3. Стала жрать 18 л /100 зимой в городе — пора чистить дроссель и, наверное, форсунки. По трассе 10,8 со скоростью 120км/ч.
4. Лампочки постоянно горят, но менять их не проблема, особенно габаритные.
5. Износились колодки ручника — это, может, на техосмотре их добили (кстати, прошел с первого раза)?
6. Сел на брюхо в одном из дворов весной так, что без эвакуатора не вылез. Был тонкий наст и машина повисла на нем на брюхе, завращав всеми колесами и вырыв под ними ямы — подложить было нечего, а заехал я метров на двадцать в него.
Из плюсов:
1. Заводил в — 34 на Liqui Moly 0W/40 и свечах Bosch Super plus — с первого раза и без проблем.
2. Автомат делает прям так, как я хочу. Подстроился, наверно. Обгон — с пятой на третью, под гору — пониженная (раньше такого не было).
3. По ледяной дороге — 150 км/ч — и управление супер — вот для чего она подходит больше всего. DSTC не дает уходить в занос на любой скорости, чувствуешь это сразу.
Кроме лампочек на 50р и перечисленных расходников в первом отзыве больше ничего не покупал. Даже дорогу забыл в Экзист — надо спланировать ТО и закупиться.
Удачи за рулем!
>