Volvo XC90'2009 (внедорожник, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 22.03.2013
Отзыв
Заранее хочу предупредить, что я не работаю в каком- либо салоне и не рекламирую здесь ничего. Так же я не работаю в редакции журнала за рулем и не обладаю каким- либо журналистским или автомобильным образованием — поэтому за отзыв прошу строго не судить.
Разобравшись с крупными делами (покупка квартиры, строительство загородного дома), подошло время смены авто.
Авто должно было быть семейным, т.е. для меня и для жены одновременно, ибо я предпочитаю передвигаться на метро, а покупать 2 автомобиля и при этом, чтоб один из них постоянно стоял на стоянке или во дворе — считаю нерационально глупым. Про муки выбора писать долго не буду — свелось к количеству денег и что на эти деньги можно приобрести из нового и б/у. Однозначно хотелось высокий автомобиль — значит джип (паркетник), но в то же время экономичный (значит дизель), проверенный временем и солидный (сразу отвалилась китайско- корейская шелуха), безопасный и надежный (выбор вообще сузился).
Из новых рассматривал автомобили: Мицубиши XL, ASX, Опель Антара, Хонда СРВ. (Русский автопром не рассматривал, да простят меня хозяева этих чудо коней, ибо за автомобили данные транспортные средства не воспринимаю, а транспортные средства я уже перерос).
В сентябре взял себе Б/У агрегат Вольво ХС 90 модельный ряд 2009г, дизель, чисто случайно как в кино «по совету друзей я приобрел автомобиль…» позвонил приятель и говорит — у меня знакомые машины с германии тянут 5 штук вольво ХС90. На что я сказал: машины наверное не плохие, но только мне не нужен черный и белый цвет, и если это вольво — то интересен только дизель. Во второй звонок, после того как он выяснил какого цвета агрегаты — он мне сообщает следующее: все дизеля есть одна комплектация люкс?? цвета синего моря во время грозы??? (это поэтичное название цвета мне абсолютно ничего не говорило), Вольво ХС90 09года на 19 дисках какой- то суперкомплектации с каким- то поворотным биксеноном (до сих пор не понял что это за хрень).
До этого все ждал, когда же в салонах появится новый Мицубиши XL (уже даж собирался брать — в старом не устраивал внешний вид спереди. Как бы его там не называли «Прыжок тигра при восхождении на фудзияму» или как- либо еще — смотришь и думаешь: неее, мляха муха, таким владеть я не готов, не готов каждый раз подходя к автомобилю говорить себе: ну да ладно, зато двигатель хороший или салон красивый или еще как- то себя уговаривать).
Дождался. Живу на ветеранов — поперся в Лахту смотреть. Перед — супер. Зато эти горесамоделкины украли сзади отдельно открывающуюся створку багажника и при виде сзади- сбоку создается впечатление, что задница какая- то недоработанная и конструктор- дизайнер задумывал одно, а на заводе упростили, грубо сгладив. Ну, да ладно. Залез в салон… У всех есть бабушки в деревнях (почти у всех)… Так вот, спинка сиденья очень похожа на большущую деревенскую подушку с неаккуратно простроченными швами… Тут я сразу вспомнил кучу всяких мелочей: клиренс у этого, как говорят в рекламе настоящего внедорожника, стал теперь как у жигулей 180мм, что теперь комплектуется это чудо исключительно вариатором и т. д.В общем, даж огорчился, что не купил.
Тэстил Хонду СРВ 2,0 — впечатления остались крайне негативными. Внешний вид — ну, ладно, приемлемая раздутая мыльница — в принципе, классические формы паркетника, но!!! — авто просто не едет. Начитавшись всякой хрени я к этому был готов!!! и подумал, что катаюсь после какого- нибудь аккуратного менеджера и ко мне коробка еще не подстроилась — пробовал и тапкой в пол и резкое ускорение — хрен! Разгоняется медленно, как будто греется утюг при плохом напряжении. Катался по очереди с женой — после поездки она первая сказала — что автомобиль хорош только тем, что блестит и новый, а все остальное — отстой, а самый главный недостаток — не разгоняется.
Когда рассказал жене про знакомых с Вольво, она сказала, что давно внешне засматривалась на эти машины и уговорила заехать в салон на Пулковском — там была какая- то распродажа, но бензинок. Заехали сразу после Хонды, посмотрели — посидели, пооткрывали двери, в том числе и маленькую откидную вниз заднюю — мне очень понравилось абсолютно все, несмотря на простяцкую отделку салона. Конечно, очень хотел камеру заднего вида и кнопку- заводилку (чтоб ключ не вставлять), ну, да ладно — менеджеры сказали, что с кнопкой — не получится, а вот камеру с телевизором — уже ставят. Жена начала уговаривать съездить посмотреть, что за агрегат у знакомых (жена 30лет, 50кг, 170см), хоть и не катались на авто — говорит: я просто влюбилась в эту внешность — поехал смотреть.
Приехал. Этот поэтичный цвет оказался синий- серый — очень неплохо. Посидел в салоне — качество отделки в сочетании с бежевой кожей создают впечатление солидного офиса, внутри находится очень приятно. Прокатил сам хозяин — с такими скоростями в поворотах и с таким ускорением в городском потоке — я просто не представлял, что так можно ездить, самое интересное — что при этом тебя не оставляет чувство надежности и безопасности, автомобиль не заваливается и не клюет, очень маневренная машина. Очень запомнились первые впечатления от подключения турбины — этакий подсрачник — и ты в полете. Тест хонды с женой вспоминали как насмешку над автолюбителями (да простят меня дилеры), никакая гарантия, никакое чувство нового автомобиля и что ты первый и т. д.не покроют разницу в качестве этих двух автомобилей. На всякий случай следующий авто смотрел — ФВ Туарег (стоял рядом с Вольво) того же хозяина. Залез, закрыл дверь. Дверь подперла мою руку — после Вольво ощутил себя зажатым в тиски. Темный салон (может тоже вызвал отторжение своей угрюмостью). На передней панели, на взгляд, пластик показался крайне дешевым — потрогал — на ощупь тоже. Много хаотично разбросанных кнопочек наводят на мысль, что придется читать инструкцию. Заводить не стал. Может кому то этот автомобиль нравится — по мне немного внутри ущербный и раздутый. Предоплату за Вольво отдал сразу.
На обслуживании в салоне оказалось, что у меня и Вебасто есть — приятная новость.
На дороге комп показывает расход 10/ 100 при скорости 100-110 до сих пор не верится, что для такого большого сарая такой расход. Дизель тихий — сразу не поймешь, что дизель. Брутальная внешность (жена до сих пор считает, что данный внешний вид самый красивый из всех внедорожников, странно слышать от красивой хрупкой девушки, но когда ей показываешь на БМВ Х5 — ей нравится тоже…). Ездить очень приятно, комфортно. Постоянное чувство уверенности на дороге, ощущение стабильной массы, которую ты при желании можешь резко бросить вперед.
На счет дизеля зимой — да, греется в 2 раза дольше бензина, когда садишься на морозе 10-15 — жопогрейку включаешь сразу, но через 15 мин уже не замечаешь, что прохладно — выключишь жопогрейку во 2 положение, возможно еще раздельный климат помогает — в общем, проблем нет — не мерзнешь. На сервисе предлагали запрограммировать предпусковой подогрев на вебасто (7т. р) — отказался — думаю, что это мне не нужно. В Питере перед новым годом было до —25 — заводится без проблем. Обращал внимание на то, что зимой хочется иметь руль с подогревом (у меня деревянный) или обтянутый бежевой кожей (чисто мое мнение — думаю, что кожа теплее дерева).
На дороге авто — выше всяких похвал. В говна не лазил — не случалось, специально геморроя не искал. Под новый год ездил на Псковщину (600км) — оттепель была, на дорогах большие лужи перекрывающие весь асфальт, поэтому сзади за автомобилями ехать опасно — тормозить начинали резко перед лужами. На этом же агрегате 110 — 130 проскакиваешь без проблем, да, чувствуешь момент аквапланирования — но на курсовой устойчивости и каком- либо неприятном впечатлении от поездки и в целом на автомобиле — это не отражается, я был доволен как слон — хрен я на другое авто в ближайшие 3 года пересяду.
Лично у меня сформировалось интересное мнение: зачем имея на руках определенную сумму денег покупать автомобиль в салоне новый, но классом ниже и лишать себя удовольствия управлять более качественным агрегатом с большими возможностями, ведь через год поставив два автомобиля рядом не сразу увидишь разницу в годах, да и если придется продавать — то потеря денег с новым автомобилем может быть больше…
Описывать какие либо технические тонкости и нюансы — считаю не обязательным — ибо я не профессионал, а автолюбитель. Вкратце могу сказать, что авто очень вместителен, теперь при поездке в гипермаркеты хватает только багажника. 19 диски — замечательная вещь, все незначительные выбоины на дороге при скорости 70 — 110 просто проглатываются и никак не отражаются на 5 точке. Свет пришлось регулировать — пучок фар был направлен прямо перед капотом автомобиля — поднял 6гранником на даче как стемнело, используя инструкцию и рисуя по рулетке полоски на заборе. Авто очень мягкое, но в то же время не вальяжное. Автомобиль комфортен. Очень послушна в управлении. На дороге чувствуешь себя уверенно, не ловишь себя на мысли при желании обогнать: успею или нет — нажимаешь — и успел. Какие- либо вибрации на элементы управления (руль рычаг автомата) не передаются. На дороге ощущаешь уважение. Хороший обзор (но все ж немного широковаты передние стойки). Грязью морда сильно не залепляется. Экономичный расход топлива (до сих пор удивляюсь и каждый раз этому радуюсь — казалось бы вот глупость — ну че там копейки и в другие места вставляешь гораздо большие суммы, но тем не менее само чувство, что могло быть больше — а здесь вот как экономно и когда это видишь ПОСТОЯННО на дисплее расхода — все ж греет — постоянная мелкая приятность).
В сервис заезжал на Пулковском ТО80 делали — 17т. р. — очень бюджетненко, они даже помыли не только машину, но и коврики салонные, но вот счетки стеклоочистителя я у них зимой за 3500 покупал — как- то дороговато — надо поискать неоригинальные.
И один из самых важных факторов: когда подходишь к автомобилю — испытываешь приятные зрительные впечатления, когда садишься в салон к приятным зрительным впечатлениям, добавляются приятные впечатления от прикосновения к качественной отделке.
Вся болтовня про устаревший дизайн и т. д — это просто бредовая болтовня. Если данный дизайн сохранится еще лет 10 — автомобиль только поднимется в цене среди своих соотечественников, да и с другой стороны посмотрите на серьезные автомарки — нельзя сказать, что у них часто и категорично меняется дизайн. Все дело в том, что не нужно улучшать хорошее.
Следующий авто после вольво вижу как минимум паркетником или внедорожником что- то вроде мерседес G,GL, ауди Q6 не ниже, остальное — считаю одинаковым.
Тем, кто из- за ограничения денег выбирает б/у или новое — думаю, брать нужно бу, но проверенное.
Тем, кто насмотрел Вольво ХС90 и готов, но сомневается брать или не брать — брать однозначно!
Всем владельцам Вольво — привет на дорогах!