Volvo XC90 2.5 Т AT (210 hp)'2005 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 07.05.2013
Отзыв
За рулем Вольво ХС90 я провел 4 года, машина в люксовом оснащении (кожаный салон белого цвета, несколько теликов и прочее), машину себе гнал из штатов под заказ. Она была в идеальном состоянии, да и до сих пор что кузов, что салон выглядят очень свежими, нет въевшейся грязи или потертостей.
Что до надежности, то автомобиль я себе заказывал с различными примочками и боялся, что будут постоянные проблемы с электронными приблудами и проводкой. Но практика показала, что переживал я напрасно. За прошедшее время не произошло ровным счетом ничего. Вкладывался только в расходники, фильтры и масла менял раз в 15 тыс. км. При 110 000 км менял наконечники рулевые, вместе с работой отдал 3800 рублей. Сразу после доставки в Россию поменял ремни привода вместе со всеми роликами в качестве профилактической меры. К тому времени уже наездил 70 000 км. Но стоимости сейчас уже не вспомню, потому как с тех пор утекло много воды. Никаких манипуляций с автомобилем больше не проводил.
Маневренность и управляемость. Автомобиль способствует очень спокойной и даже вальяжной манере вождения. Салон просторный, удобный и “на уровне”. Больше всего кайфа получаю при езде по межгороду. Кстати, автомобиль отлично набирает скорость, да и торможение у него очень эффективное, до максимального крутящего момента доходит уже после 1,5 тыс. оборотов. Но все же когда катаешься в городском режиме слишком активно, ощущаешь, что автомобиль работает внатяг.
Что до комфортабельности, то у этого автомобиля наиболее удобные сиденья. Да и багажное отделение самое большое среди одноклассников. Ход комфортный и плавный, качество звукоизоляции на высоте. Двигатель приемистый, АКПП работает без рывков и провалов. Посадка высокая, с учетом того, что это паркетник, проходимость у машины достаточная. Так же не могу не отметить, что все это время автомобиль на ночь оставался во дворе под окнами квартиры и не было ни единой попытки угона. А все потому, что машина не популярна среди угонщиков, замок новый зажигания дороговат. К качеству топлива не капризна, заливал и АИ92, и АИ95, не сильно перебирая заправщиками, никаких проблем. Расход в среднем 14 литров на 100 км.
Но в целом машина создает очень положительное впечатление. Пришлось правда подумать о продаже аппарата, потому как сменил место работы и теперь ездить нужно намного активнее. Что ведет за собой не только проблему большого расхода, но и ремонта. А пробег у автомобиля очень солидный. Мы не в сказке, так что в случае активной эксплуатации пришлось бы потратиться на капитальный ремонт. Хоть и повода не было, решил все же не рисковать. Лучше было продать машину, пока она еще в хорошем техническом состоянии.