Volvo XC90 2.5 Т AT (210 hp)'2003 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 13.05.2013
Отзыв
Вольво ХС 90 выпуска 2003 г.я купил подержанным в 2007 году. Автомобиль был далеко не в идеальном техническом состоянии, гремел турбо компрессор, были проблемы с включением задней передачи, но в тот момент не было других адекватных предложений с дизельными движками. В последствии я поменял как коробку передач, так и сам компрессор. Считаю этот автомобиль одним из самых адекватных, причем как среди одноклассников, так и за пределами класса. Ранее среди джипов эксплуатировал Монтерей, Паджерик и ЛР Рэнжровер. И уверен в том, что мое решение о покупке Вольво было верным. По комфорту водительского места (считаю это очень важным пунктом), этот автомобиль обогнал все перечисленные агрегаты. Плюс стоит рассказать о трансформируемом салоне, буквально за пару движений можно организовать из задних сидений комфортное спальное место или превратить машину в грузовик с багажной площадкой длиной около 2 м.Плюс стоит отметить экономичную работу движка. Даже если ездить очень активно и динамично, расход реально не превышает 15,2 литра. Если же не выходить за пределы 110 км/ч, реально уложиться можно в 8 литров или даже меньше. С учетом всех пробок машина кушает не больше 13,5 литров. Претензий к обзорности и управляемости у меня нет. Работа родного климата меня радует, как в жару, так и в морозы. Плюс удивляет трепетное отношение дилера, стабильно несколько раз в год мне прозванивают менеджеры и спрашивают мои впечатления от эксплуатации. Конечно, небольшие проблемки имеются, не работают салонные часы и глючит спидометр (который суточный). Также есть вопросы к заднему стеклоочистителю, даже после замены щеток все равно не очищается верхняя полоска на стекле.
Бывают также периодические ремонты, но они не глобальные, после собственноручно наезженных 70 000 км я заменил диски по кругу, несколько амортов, плюс пришлось менять рулевые наконечники, ступицы и ксеноновые лампы. Также заменил аккумулятор. С учетом большого пробега, дошедшего уже до 252 000 км, это очень хороший результат. Никакого жора масла не наблюдается, даже в доливе необходимости нет. Еще учтите, что все комплектующие очень долго едут, новую коробку я ожидал больше месяцев, правда мне попался очень хороший дилер, потому как мне затем в качестве комплектации делают скидки на саму запчасть или работу. Но все же думаю, стоит от автомобиля по возможности поскорее избавиться. И взять новый, но такой же модели. Уверен на 100%, что ХС 90 очень хороший вариант для покупки среди всех дизелей.
Небольшие мелочи на общее впечатление от эксплуатации не влияют. Можете долго не думать, покупайте Вольво, машина стоит того!