Куплен мной в 2011 году далеко-далеко от Москвы на смену Т6. Почему далеко? Да пробег у нее был вс ...
Автор: Гость // 02.06.2011
Отзыв
V8 XC90 (SPORT)
>Куплен мной в 2011 году далеко-далеко от Москвы на смену Т6.
Почему далеко?
Да пробег у нее был всего 35000 за 4 года. Пробили через дилера — так и есть. Приехал-посмотрел: замечательное состояние!
Продавец "не пацан". 54 года товарищу. Хорошо работает в нефтегазовом бизнесе, имеет 2 персоналки, поэтому и пробег такой. Пересаживается на новый "Кайен".
Почему купил?
Искал ML 350…либо америкос, либо почти "дрова". Решил не искать ничего более…вернулся на ХС .
Честно говоря, "прям вау разницы" в динамике V8 после Т6, я не ощутил. И та, и та достаточно хорошо выстреливают. Т. е. при паспортных данных набора 100 км. в час у:
T6 — 9,2 сек
V8- 7,3
я не почувствовал этих 2 секунд.
Т6 отличается турбоямой конечно, т. е. нажал газ — и через секунду " как лопатой по сраке дали". V8 более умеренна в разгоне, хоть по паспорту и быстрее. А вот расход — да. Удивил!
У меня сейчас на V8 при "рваной езде" по городу- около 16 литров. То же у Т6 — 17 л. Недавно проехал на "восьмерке" из N-ска в Москву — по одометру вышло 3053 км.
Въехал в столицу с расходом — 12.3 литра. Видимо такой пробег и трасса дали о себе знать. На Т6 ехал около 500 км. по трассе, ниже 14,3 литра на сотню расход не опустился. На мой взгляд, "восьмерка" ЭКОНОМИЧНЕЕ. Видимо более современная 6ти-ступка и правильный подбор передаточных чисел дают о себе знать.
Подвеска — более жесткая, чем у Т6, но и настройки видимо у трансмиссии несколько иные, как и колеса- R19 против R17ти.
Появилась хорошая боковая поддержка у спинок сидений, даже на заднем диване она есть. Есть ковши у других моделей и более глубокие, но ХС 90 это ж не гоночный болид, и того что есть- вполне достаточно. Шумоизоляция хорошая, к музыке прибавилась возможность прочитывания MP3-дисков и подключения Ipod.
Интересная особенность- ниша для мелочовки под магнитолой стала менее глубокой. Зато дисплей теперь днем светлый с темной текстовкой, а когда темень- происходит инверсия, становится светлый текст на темном фоне дисплея. Вроде мелочь, но для кого то полезная вещь.
Би-ксеноновые поворотные фары — очень удобны при езде в поворотах, но функции "заглядывать" у них нет. Это я к тому, что на RRS бывает и "боковая" подсветка от фар, на Volvo — только по повороту руля светят.
Динамика на уровне, скорость не чувствуется даже на 180 км/ч. Когда-то ездил немного на замечательном тойотовском LC200, на 140 км/ч надо ловить уже дорогу, а тут едет как "влитая".
Итак, что входит в спорт-комплектацию ХС 90.
1. V8
2. Катки c дисками Vulcanis R19, 255x50
3. Сидения с боковой поддержкой и белой окантовкой
4. Отделка салона под алюминий
5. Синяя приборка
6. Раздвоенный хром-наконечник на глушителе
7. Подвеска (вот в этом пункте я слабоват. Если знаете особенности, напишите).
8. Цвет (красный и серый).
9. Отсутствие рейлингов на крыше.
10. Адаптивный свет фар
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >