Все, продал бегемота. Остались от него в основном положительные эмоции. Правда в последний месяц экс ...
Автор: Гость // 22.07.2011
Отзыв
Часть 3: Закончилось владение бегемотом.
>Все, продал бегемота. Остались от него в основном положительные эмоции. Правда в последний месяц эксплуатации он заставил меня искать такси для передвижения, так как прямо на светофоре душем стал выливаться дизель на асфальт.
Кое-как добравшись до ближайшего колхозного сервиса мне объявили, что треснул корпус топливного фильтра. Для его замены было необходимо вывешивать машину на подъемнике, частично разбирать заднюю подвеску, заднее сиденье. Сам корпус фильтра оригинал обошелся в 6500 рублей, его замена в 7500. При этом у дилера это можно было сделать за 6000 рублей. Вот такие жадюги оказались. Когда я попытался торговаться, мне было предложено ехать к официалам и менять там, если смогу. При этом у меня за 1 км. следования до сервиса из бака ушло половина топлива.
Починив все, я радостный уехал домой, но недолгим было счастье. На следующий же день потекла охлаждающая жидкость из алюминиевой трубки предпускового подогревателя. От постоянных вибраций она тупо перетерлась, и через очень маленькую дырочку фонтанировала охлаждающая жидкость. Купить новую не удалось, ни на одной схеме машины, в том числе у официалов, не удалось найти эту деталь. Пришлось аргоном запаять дырочку и ставить все обратно. Также осталась неразрешенная проблема печки — зимой в поворотах начинал подвывать вентилятор отопления салона. С уходом холодов проблема ушла.
С учетом того, что марка VOLVO мне очень нравится, то решил, что следующая машина будет этой же марки, но желательно новая.
Если подводить итоги именно моего пользования машиной, то скажу, что это достойный аппарат за те деньги, которые за него хотят на вторичке. При нормальной эксплуатации бывают незапланированные траты, как у меня, но без этого ни в одной машине не обойтись. Если брать новый — наверно, моя рука бы не поднялась отдать за него 2100 (как в моей комплектации). Именно поэтому я уже неделю как обладатель XC70, тоже дизеля. Несмотря на 500 км пробега, мнение о машине уже сложилось, но покатаюсь еще. Пока могу сказать, что класс.
>Плюсы
Прекрасная система стабилизации
Хороший свет
Вместительный салон
Хорошо держит дорогу, не для гонок
Минусы
Не регулируется спинка заднего сиденья
Скрип-постукивание двери багажника в закрытом состоянии
Отсутствие индикатора света на приборной панели
Не выключаются автоматически габаритные огни
Кривые руки и жадность сервиса