Всем доброго дня. Все-таки решил написать отзыв о своем стальном коне — Вольво ХС 90 2.5 турбо (210 ...
Автор: Гость // 29.08.2011
Отзыв
Отзыв о Вольво ХС 90 Т5 2.5 (210 л.с.) 5АКПП - 2010 г.в.
>Всем доброго дня. Все-таки решил написать отзыв о своем стальном коне — Вольво ХС 90 2.5 турбо (210 л. с. ). Сразу скажу, что долго выбирал себе авто с немного внедорожными свойствами и полным приводом (хоть и подключаемым, как у ХС 90). Смотрел, катался на тестовых машинах многих производителей.
Если точнее, то это были:
1. Митсубиши Паджеро 4. Классный авто, но я его не купил потому, что показался слишком большим;
2. Тойота ЛК Прадо. В первую очередь — криминальный авто, угонят. Дополнительно — пластик в салоне настолько неприятно пахнет... Очень дешево, а цена на авто зашкаливает за 2,4 мультика. В общем, Прадо не купил;
3. Субару Трибека. Перед покупкой Вольво ХС 90 даже внес предоплату 50 т. р. , потом отказался, почитав отзывы в инете — есть минусы, и они существенные. Приведу пример минусов Субару Трибеки: 258 л. с. — 37.800 руб в год налогов, бак 64 литра — при моих пробегах и расходе заправка каждый день, и еще — машины были 2008 года, хоть и новые. В общем, не купил;
4. Мазда СХ9. Вообще прекратили официальные поставки в Россию;
5. ФВ Туарег. До покупки Вольво был Фольксваген Джетта 2008 г. в. , отличная машина, но хотелось чего-нибудь другого. Поэтому Туарег отпал.
Одним словом выбор пал на Вольво ХС 90 бензин, 2.5 турбо на автомате. Цвет заказал белый. Летом 2010 года белые Вольво ХС 90 были только на заказ, что не скажешь про 2011 год — весь тест-драйвовский парк Вольво в Муса-Моторс белый. В общем, купил в августе 2010 года в Муса-Моторс на Варшавке, 122А.
Сказать о плюсах можно много:
1) Первым показателем покупки авто была в первую очередь шумоизоляция. В Вольво ХС 90 она просто великолепная! Закрываешь окна, и в салоне тишина при любых скоростях;
2) Мощность: для авто весом в 2.1 тонны вполне достаточно 210 л. с. Разгон полностью устраивает. Тормоза хорошие. Но физика делает свое дело — однажды зимой не смог затормозить... Вылетел на встречку и благодаря устойчивости Вольво прощимился между встречной машиной и КАМАЗом длинномером в левом ряду. Слава Вольво — все обошлось. Но долго сушил рубаху... Реально испугался;
3) Устойчивость: в п. 2 уже частично коснулся устойчивости машины. Добавлю лишь одно — на скорости 160-190 км в час идет, как седан. Великолепно! Хотя и очень опасно. Стараюсь редко так ездить, но Вольво подстегивает...
4) Комфорт: летом в машинке прохладно благодаря тонированным стеклам и двухзонному климату, зимой машина быстро нагревается и нагревает салон. Единственное — кожаные сиденья зимой не айс... Попка в первые минуты подмерзает. Правда потом все хорошо;
5) Сервис: кто считает Вольво дорогим в обслуживании, расскажу историю. Первое ТО 1000 км — бесплатно, второе ТО 20 000 км обошлось в 16 994 руб. Если взять на пробег 10 000 км, то выходит 8497 руб. И кто еще может сказать про дорогой сервис Вольво. Спорить не буду, но мне кажется, вполне разумно. Причем я за 20 000 км 1 раз был на сервисе, в отличии от Тойоты, у которой межсервисный пробег 10 000 км стоимостью около 10 000 руб;
6) Расход топлива: можно отнести к плюсам — 14-15 л на 100 км с пробками в Москве.
7) Думаю, хватит плюсов.
Минусы:
1) Как многие пишут и говорят: маленький угол поворота колес. Большой радиус разворота. Но к этому привыкаешь, и минус сам собой испаряется;
2) Холодные кожаные сиденья зимой долго нагреваются хоть и с подогревом...
3) Обслуживаться нужно только в квалифицированных сервисах, либо у официальных дилеров.
Проехал 33 000 км. Проблем не наблюдал. В остальном Вольво ХС 90 меня полностью устраивает. Супруга желает купить себе такой же. Очень уж он ей нравится. Всем, кто колеблется, покупать или нет Вольво — смело скажу — покупайте, не пожалеете.
>