Ремонт Fiat Linea АКПП 2011
Марка: Fiat
Модель: Linea
Год: 2011
Кузов: Седан
Объём двигателя: 1400 см3
Тип двигателя: Бензин
КПП: АКПП
Привод: Передний привод
Руль: Левый
Дата запроса: 21 сентября 2021
Конт. лицо: Максим
Выбранная услуга: Диагностика
Текст сообщения:
Нужна ПОЛНАЯ диагностика НЕ ТОЛЬКО по датчикам, для выявления причины или узла проблемы!
Суть проблемы:
На холодную просто ужасно заводится машина, при этом в течении дня всё отлично заводиться и едет, но так только при простое менее 2-3 часов.
ЧТО НУЖНО:
В основном нужны руки, инструменты, знания автомеханики и элементов автомобиля.
А для всего остального - есть технический чек-лист проверки, там многое описано - часть из которого уже проверял сам... НУ и естественно прямые руки и знания приветствуются.
Часть того, что скорее всего нужно делать по проверке(выставил в порядке предполагаемых проблемных узлов):
1)Проверка клапана абсорбера и обратного клапана (уже выявлено, что коррекции уходят в минус)
2)Проверка работы сепаратора
3)Проверка правильной установки и регулировки ГРМ (не только по датчику)
4)Проверка форсунок, РДТ, топливный фильтр (последнее так как менялся с бензонасос)
5)Проверка лямбда зонда
6)Датчик температуры и давления в коллекторе + Мап перед дросселем
7)Ищем трещину выпускном коллекторе и горячей части турбины
8)Проверка получения нужного наддува от турбины (опрессовка дымогенератором )
Подробнее уже можно обсудить по телефону или на месте, как например, попытки решения и заменённые датчики
Скрины части Чек-листа (не даёт загрузить Pogazam):
1 https://prnt.sc/1t35quu
2 https://prnt.sc/1t35jev
Суть проблемы:
На холодную просто ужасно заводится машина, при этом в течении дня всё отлично заводиться и едет, но так только при простое менее 2-3 часов.
ЧТО НУЖНО:
В основном нужны руки, инструменты, знания автомеханики и элементов автомобиля.
А для всего остального - есть технический чек-лист проверки, там многое описано - часть из которого уже проверял сам... НУ и естественно прямые руки и знания приветствуются.
Часть того, что скорее всего нужно делать по проверке(выставил в порядке предполагаемых проблемных узлов):
1)Проверка клапана абсорбера и обратного клапана (уже выявлено, что коррекции уходят в минус)
2)Проверка работы сепаратора
3)Проверка правильной установки и регулировки ГРМ (не только по датчику)
4)Проверка форсунок, РДТ, топливный фильтр (последнее так как менялся с бензонасос)
5)Проверка лямбда зонда
6)Датчик температуры и давления в коллекторе + Мап перед дросселем
7)Ищем трещину выпускном коллекторе и горячей части турбины
8)Проверка получения нужного наддува от турбины (опрессовка дымогенератором )
Подробнее уже можно обсудить по телефону или на месте, как например, попытки решения и заменённые датчики
Скрины части Чек-листа (не даёт загрузить Pogazam):
1 https://prnt.sc/1t35quu
2 https://prnt.sc/1t35jev
Ответы на запрос
Ответ: добрый день , приезжайте на диагностику
"SV" автосервис
Адрес:
Телефон: 8-996-188-73-83
Найдем автосервис за 7 минут! Оставьте заявку и 290 автосервисов получат Ваш запрос.