Новая Audi A4 allroad - демонстрация возможностей
Новая Audi A4 allroad - демонстрация возможностей
На внедорожной трассе Audi Quattro camp прошла презентация новой Audi A4 allroad. Её создавали специально для демонстрации возможностей Q-кроссоверов. Сложно составить полное представление о машине сложно после получаса езды, да ещё и под присмотром инструктора. Но всё-таки можно рассказать о первых впечатлениях от автомобиля.
В пределах трассы поведение машины вызывает положительные эмоции. Он легко входит в поворот на гравии. Этому помогает система стабилизации с дополнительной функцией распознания плохой дороги (offroad detection). Подвеска неплохо справляется с просёлочными дорогами, при этом крены минимальны. На подъёмы автомобиль забирается без излишних усилий, будь они крутые и не очень, преодолевает и диагональное вывешивание колёс.
Модель оснащена турбированным двигателем мощностью 211 л.с., которой вполне хватает. Хотя при прохождении тест-драйва на скорости и в движении по прямой не был испытан. Но, скорее всего, бездорожье не будет основной средой обитания Audi A4 allroad, ведь посадка водителя низкая. Когда автомобиль катится со спуска, скорость его явно высока и здесь была необходимость оснастить его дополнительной опцией для облегчения спуска.
Те модификации, на которых проходил тест-драйв были далеко не базовые. Их цена в среднем составляла 2 240 000 – 2 482 000. Минимальная комплектация при этом оценивается в 1 557 300. Следует заметить, что минимальная комплектация A6 allroad (мотор 3,2 л агрегаттируется автоматом) стоит примерно столько же. Те машины, которые мы испытывали, были дополнительно снабжены такой системой как Audi drive select, а также рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Тем не менее, система drive select способна менять только то, как настроен акселератор, коробка передач и рулевое управление. Нет на этой модели амортизаторов, которые управляются с помощью электроники.
Это модель многое роднит с кроссовером Q5. У них обоих бензиновый турбированный двигатель V4 объёмом 2 л, та же подвеска и трансмиссия. Конечно, есть модификации с дизельными аналогами.К сожалению, в России будут представлены только бензиновые версии. У той модели, на которой мы проходили тест-драйв, были достаточно большие просветы, клиренс был уменьшен. Эта машина более динамична, чем Q5. До 100 км/ч он разгоняется за 6,9 с. Также он легче, чем Audi Q5, на 90 кг.
Audi Q5 с механической КПП обойдётся в 1 729 500 руб., модель с S-Tronic стоит 1 799 500 руб.
pogazam.ru
comments powered by HyperComments