Тест-драйв Audi A4 Avant 2009
Тест-драйв Audi A4 Avant 2009
A4 Avant 2009 полностью обновлен, а когда Audi говорит, что автомобиль полностью обновлен - он не шутит.
Итак, 2009 получил новую форму, новый интерьер и даже повысил мощность своего 2.0T. Минимальная цена на модель составляет $ 35 675, топливная экономичность - 11,3 л/100км в городе и 8,7 л/100км на шоссе.
Первый взгляд: трудности при тестировании Audi
Моя жена считает, что Audi - самые лучшие автомобили. Я не могу сказать, что я также в них влюблен, как она, вероятно потому, что мне довольно редко удается сесть за руль. Были времена, когда мне буквально приходилось выпрашивать у нее ключи. Возможно, вы скажите: "Просто не давай ей садиться за руль, тряпка!" Как-то раз, полтора года назад, я попытался, и мне удалось заполучить черный блестящий Audi S5 за несколько дней до окончания тестовой недели.
Ах, да, я забыл упомянуть тот факт, что модель была оснащена двигателем V8 мощностью 354 лошадиных сил (она любит мощные авто). На этот раз мне было намного проще, поскольку она спокойно относится к A4, я цитирую: “В них нет функции подогрева сидений". Я, наверное, никогда не смогу понять женщин. Конечно, это только сыграло мне на руку, и я мог спокойно наслаждаться А4. И, несмотря на то, что мое мягкое место находилось в условиях комнатной температуры, я получал удовольствие от вождения.
В кресле водителя: A4 Avant предпочел формы функциональности
На мой взгляд, одним из минусов предыдущих Audi, является то, что все они выглядят одинаково. Но не новый А4! Он не похож ни на A6, ни на A8, он выглядит как BMW 3-Series. Он красивый, и это главное. Сравнивать новый A4 Avant с предыдущим, это как сравнивать совершенно противоположные вещи.
Единственное, в чем проигрывает новый универсал A4 – недостаток места в багажном отсеке. Сам автомобиль больше, но багажный отдел стал меньше – с 787 литров (в модели '08 года) снизили до 490 - это всего на 14 литров больше, чем в седане A4! Имеет ли смысл в таком случае покупать универсал? Для интереса можно сравнить вместимость багажника А4 с конкурентами: у Volvo V50 – 779 литров, у Saab 9-3 - 832, и даже у универсала VW Jetta - 929. Если сложить задние сидения, а они складываются не полностью, то объем составит 1430 литров, что на 240 меньше, чем в модели '08.
Но давайте оставим задние сидения и переместимся на передние. Мне очень понравилось то, что Audi сделал с панелью приборов - как и экстерьер, она стала более стильной и менее старомодной, хотя, на мой взгляд, приборы по-прежнему слишком наворочены. Также мне очень импонировала бежевая кожаная отделка салона со вставками из ясеня (украшение деревянными вставками доступно опционально за дополнительные $ 400).
На дороге: самый мощный четырехцилиндровый двигатель в мире стал еще сильнее
Я, наверное, никогда не устану говорить, о том, что я просто в восторге от 2.0T Audi. Я был несказанно рад, узнав, что и без того мощный двигатель с турбонаддувом, прямым впрыском топлива и четырьмя цилиндрами мощностью 211 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, стал на 4 л.с. и 51 Нм сильнее. 350 Нм - это примерно то, что вы ждете от среднего V6.
Что касается экономии топлива, то, в среднем, это 10л/100км (если брать высококачественное топливо), что очень даже неплохо для универсала, ну, по крайней мере, было бы, если бы А4 обладал более вместительным багажным отделением.
Но что уж говорить, на данный момент 2.0T – единственный вариант для A4 Avant, поскольку 3,2 литровый двигатель V6 мощностью 265 л.с., который установлен в седане, не доступен для универсала. Но это и не является серьезной потерей, поскольку у пересмотренного 2.0T больший крутящий момент, что намного лучше для универсалов. И если у седанов A4 передний привод, то универсалы получили полноприводную систему Audi Quattro, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
Вердикт: не самый лучший универсал, но все же вполне приемлемый.
Единственное, что на протяжении многих лет остается неизменным в автомобилях Audi, так это их достаточно высокая цена. Базовый A4 Avant Premium обойдется минимум в $ 35 тысяч (в эту сумму входят регулируемые кожаные сидения, автоматический климат-контроль и замечательная панорамная крыша). Цена на A4 Premium Plus составит почти $ 40 тысяч (в стоимость входят сидения с функцией подогрева, автоматическая регулировка освещенности, автоматические дворники, а также зеркала с автоматическим затемнением, Bluetooth, CD чейнджер на 6-дисков и IPod.
Цена на версию Prestige составит $ 43.5 тысяч. Модель предлагает задний парктроник, систему безключевого запуска, дверь багажного отделения с электроприводом и саундсистему Bang&Olufsen. В качестве опции, за дополнительные $ 1500, желающие могут приобрести навигатор, а также добавить металлический оттенок за $ 475 (опция доступна для любого цвета, кроме белого, черного и красного). А вот за A4 Avant с адаптивной подвеской, круиз-контролем, задними боковыми подушками безопасности придется выложить более $ 54 000.
Для тех, кто ищет универсал для поездок на дальние расстояния и путешествует с большим количеством багажа, я бы не порекомендовал А4, на мой взгляд, для этих целей больше подойдет Volvo V70 - он дешевле и вместительнее. Универсал Volkswagen Jetta является неплохим выбором для тех, кто ценит практичность. Просторный и доступный универсал Saab 9-3 выглядит неплохо, да и управлять им приятно.
Но, несмотря на это, я бы все же поддался соблазну и купил A4 Avant, и даже закрыл бы глаза на то, что мне бы пришлось заплатить больше. По крайней мере, я бы не беспокоился о том, что мне придется воевать с женой за ключи.
autorelease.ru
comments powered by HyperComments