АвтоЭлита Тест-драйв Audi A8 Long
АвтоЭлита Тест-драйв Audi A8 Long
Сегодня на нашем тест-драйве Audi A8 Long (удлиненная версия).
Внешний обзор показывает, что Audi равно как и, например, BMW - компании, которые не любят экспериментировать с моделями, особенно, люксовыми. Люди, которые могут себе позволить такой транспорт не всегда привыкли к экспериментам, но опыт Mersedes'а можно брать на вооружение. Audi A8 не так сильно отличается от своих предшественников, и в целом компания сохраняет все ту же линию и продвигает все те же формы. Audi A8 Long - очередная вариация на тему. Выйдя такой автомобиль лет 10 назад, никто бы не воскликнул: "Вау! Вот это прорыв!", все бы сказали: "Да, красиво. Да, стильно."
Между тем, Long'овая версия A8 выглядит стильно и хорошо, да и в классическом дизайне есть свои плюсы. Есть опционал, который полезен для каждого пользователя, например, хорошее багажное отделение, которое можно забить различными вещами для семьи или для бизнеса. Есть кнопка для того, чтобы закрывать и не пачкать руки. Багажное отделение приличнее, чем у некоторых конкурентов. Что касается дизайна - здесь все спорно. Есть свой плюс в отсутствии ярких и броских деталей (кому-то этого не надо).
Под капотом у нашего тестового автомобиля топовый V8 бензиновый 4,2. Его мощности хватает, чтобы хорошо разгонять этот тяжелый автомобиль, выглядит он героически и динамика в нем такая же. Расход, правда, великоват (равно как и налог). В новых версиях Audi двигатели стали мощнее и объем в топовых вариациях снизился. 3-х литровый для этой платформы не слишком динамичен будет (на удлиненные версии он собственно и не ставится). На полном приводе и с этой трансмиссией весьма бодрый агрегат.
Как только попадаешь в салон такого класса автомобилей, есть ощущение, что ты присутствуешь на высококомфортабельном лайнере, становишься пилотом, который управляет суперсовременным самолетом. Это действительно так! A8 не отстает от своих конкурентов. Есть определенный набор опций, который присущ этому классу автомобилей. Единственное, хочется пожелать добавить в дизайн современности. Здесь немцы немного уступают тем же японцам, а вот по опционалу - нет. Очень хорошо и качественно сделаны автомобили, которые выходят именно в этом классе и A8 - прямое доказательство этому. У пассажиров, которые сидят сзади, а чаще всего там сидят именно владельцы, либо бизнесмены, которых возят, есть свои развлечения. Например, можно играть системой вентиляции или подогрева сидений, регулировками сидений. Однако когда сдвигаешь переднее сиденье водителя по максимуму назад, выясняется, что места для коленей «большого босса» не так много, как хотелось бы. А ведь это удлиненная версия(!).
Садясь за руль Audi A8 Long, изначально надо привыкнуть к тому, как управляться с селектором коробки передач. Он такой чувствительный, что можно с перепугу переставить не в тот режим. Конечно, дорожного просвета этому автомобилю не хватает, но динамики не занимать. Полный привод помогает передвигаться круглогодично. Разгоняется этот автомобиль быстро, хорошо и, самое главное, тихо. Такое ощущение, что ты действительно находишься в каком то супер-пупер-навороченном частном самолете!
Теперь, что касается вождения. Длинная база - это основная проблема такого класса автомобилей. Но благодаря более точному управлению, A8 правильнее ведет себя в поворотах, нежели прямые конкуренты. Пожалуй, есть один автомобиль, с которым ему трудно будет конкурировать - это Mersedes S класса. Что касается динамических характеристик A8, тут все на высоте. Также, как и характеристики комфорта: едет быстро, но тихо! Двигатель словно шелестит и подвеска, кстати, тоже. На дороге со средним покрытием машина ведет себя очень даже достойно! На полном приводе можно себе позволить даже по снегу немножко погонять, но с таким клиренсом этого делать не стоит. Тормозная система A8 хороша, тормоза острые и этот тяжелый автомобиль получается остановить быстро. А то, что база длинная, так это больше скажется на парковке или при перестроении.
Мы сегодня тестировали Audi A8, мы взяли Long'овую версию с топовым бензиновым двигателем. Для того, чтобы проверить, как эта машина будет чувствовать себя зимой на среднего качества дороге. Ответ: «Восхитительно!» Разгоняется - просто песня! Двигатель шепчет! Вы только успеваете отсчитывать из кармана деньги на бензин. Но зато полный привод, комфортабельный салон, тишина, комфорт от подвески и хорошая управляемость - вот что характеризует эту модель! Минусы тоже есть. Можно поработать с современностью дизайна, можно доработать какой-то опционал, сделать свою фишку. У этого автомобиля есть своя харизма. Благодаря полному приводу и мощному двигателю он быстро разгоняется, достойно правится в поворотах, но все-таки у него длинная база. Ворочать его на больших скоростях нужно уметь, особенно, когда залетаешь в повороты, либо передняя часть куда-то улетает, либо задняя. Но зато как тихо и комфортно! Один из немногих автомобилей, в котором удовольствие от вождения получаешь на месте водителя, многие машины в этом классе сделаны для тех, кто сидит сзади. В A8 приятно сидеть за рулем и водить эту машину – одно удовольствие! Правда, как задумаешься, сколько придется потерять, купив новую машину, и если продавать ее будешь через пару лет, интерес к покупке сразу пропадает.
Стоимость на Б/У автомобили Audi
Смотреть видеоверсию тест-драйва Audi A8 Long с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments