Zenkevich.ru Тест-драйв Audi A3 Sedan
Zenkevich.ru Тест-драйв Audi A3 Sedan
Компания Audi последнее десятилетие компактных седанов не производила. Но все изменилось, и мы можем познакомиться с новым четырехдверным Audi A3 Sedan. Автомобиль построен на той же платформе, что и Sportback, но благодаря переработанному дизайну, смотрится солиднее и благороднее.
Сказываются и визуально более широкие арки Audi A3 Sedan, и слегка возросшие габариты, причем, речь идет не только о длине кузова, но и о величине колесной базы. Конкурент у Audi A3 Sedan пока только один — Mercedes-Benz CLA.
Салон A3, как глоток свежего воздуха, такой смелый раскованный дизайн в этом сегменте нужно ещё поискать. Особенно неординарно смотрится центральная консоль, и по ювелирному точно проработанные дефлекторы климат-контроля. Не подкачала и эргономика Audi A3 Sedan. Кресла удобные, все органы управления расположены там, где их ожидаешь. Есть за что похвалить и качество отделки.
Ревизия второго ряда показала, что запас пространства там достаточный даже для рослого человека. А вот багажник Audi A3 Sedan не может похвастаться большой вместимостью, его объем чуть меньше чем у среднестатистического седана Гольф-класса, однако место для «запаски» предусмотрено.
Линейка двигателей для Audi A3 Sedan достаточно широкая. В нашем распоряжении флагманский вариант, который имеет рабочий объем 1,8 литра и мощность 180 лошадиных сил. Его динамики хватает «за глаза», машина бойко срывается с места и уже через 7,5 секунд стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч. Для небольшого городского автомобиля это весьма достойный результат. Но еще больше радует расход топлива Audi A3 Sedan, даже при напористом вождении он не превышает 9-ти литров на 100 километров. Весьма скромный аппетит, особенно если вспомнить о солидной мощности автомобиля.
У Audi A3 Sedan непривычно высокий для компактного автомобиля уровень комфорта. Аэродинамические шумы в салоне мало ощутимы, мотора тоже почти не слышно, подвеска работает беззвучно. Вот только она жестковата, автомобиль все-таки потряхивает даже на небольших ямках.
Это плата за опцию «спортивное шасси» подразумевающее, ко всему прочему, пониженный на 15 миллиметров дорожный просвет. Зато жесткая подвеска улучшила и без того неплохую управляемость Audi A3 Sedan.
Компактный, но престижный! Такое сочетание мне по душе. По-моему, с A3 Sedan в Audi попали в самое яблочко!
Стоимость на поддержаные автомобили Audi в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Audi A3 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments