Zenkevich.ru Тест-драйв Audi Q7
Zenkevich.ru Тест-драйв Audi Q7
Свой флагманский кроссовер Audi Q7 компания стала предлагать в топ исполнении. Смотрится он дерзко, издалека видно, что перед вами особенный автомобиль. Внешне топ версию Audi Q7 выдают такие нюансы, как расширенные колесные арки, бампер с защитой днища из нержавеющей стали и овальные выхлопные патрубки. Конкуренты у Audi Q7 не промах: Mercedes-Benz GL и Range Rover Sport версии Supercharged. Этот кроссовер давно обосновался на российском рынке. Салон у машины не самый современный, но это как раз тот случай, когда форма уступает содержанию.
Не обошлось без современной аудио системы и навигации. Задний ряд лишен традиционного дивана, вместо него, как в представительском седане, раздельные кресла с индивидуальными регулировками. Топ версия, она и есть топ версия, начиная от замшевой отделки потолка, и заканчивая отделкой салона. Такой автомобиль достаточно редко можно встретить на улице, и если у кого-то получится на нем проехаться, то это можно считать большой удачей, ведь позволить его себе могут далеко не многие.
Мотор – вот что делает топ версию Audi Q7 уникальной. Это 12-ти цилиндровый дизель с рабочим объемом 6 литров. От таких цифр просто голова идет кругом. Мощность впечатляет не меньше – 500 л. с., а грандиозный крутящий момент в 1000 Н/м и вовсе повергает в шок. Таких параметров в этом сегменте больше ни у кого нет. От динамики буквально «сносит голову», ускорение настолько свирепое, что в глазах мутнеет. Две с половиной тонны выстреливают с места до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Для кроссовера с дизелем под капотом это отменные показатели. Кстати, расход топлива в городском цикле составляет всего 15 литров. Для 12-ти цилиндрового монстра это довольно неплохо.
Естественно, что громадный шестилитровый мотор тяжеловат, и это чувствуется – в поворотах флагманский Audi Q7 не ловок. Зато на прямой трассе он прет вперед, буквально разрывая пространство, да и с плавностью хода у него дела неплохи. Пневматическая подвеска работает так, как ей и положено. С торможением тоже все в порядке благодаря карбоново-керамическим тормозам.
Флагманский Audi Q7 – удачный союз высокой мощности и достойного комфорта. Этот автомобиль явно запомнится на долгие годы.
Стоимость на поддержаные автомобили Audi в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Audi Q7 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments