Zenkevich.ru Тест-драйв Audi A3 Sportback
Zenkevich.ru Тест-драйв Audi A3 Sportback
В 2012 году производитель из Ингольштадта сделал ставку на компактные автомобили, а именно на Audi А3 Sportback последнего, третьего поколения. Автомобиль существенно посвежел, получил модную светотехнику и теперь не воспринимается как махровый консерватор. В его конструкции широко используется алюминий, благодаря чему новая «трешка» похудела примерна на центнер, в сравнении с Audi А3 Sportback второго поколения. Ее конкуренты – BMW первой серии, Merscedes Benz A-класса и Volvo V40.
Все уже привыкли, что салон у Audi отличается качественной отделкой и особым вниманием к деталям. Автомобиль Audi А3 Sportback не стал исключением, в нем чувствуешь себя по-настоящему уютно. Дорогие материалы, выверенная эргономика, отдельно можно отметить превосходные сидения с выдвижным подколенным валиком. Удобнее них трудно что-либо представить. А вот дизайн салона почти классический. Здесь нет строгого кабинетного духа, присущего большим седанам этой марки.
Audi А3 Sportback снабжается исключительно турбонадувными двигателями. Гамма их очень широка. Золотая середина — двигатель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 122 л. с. С таким сердцем «трешка» едет довольно бойко: шустро стартует и уверенно выходит на обгон. Но в экстремальной ситуации, когда нажимаешь газ в пол, Audi А3 Sportback ускоряется с паузой. От подобных задержек можно избавиться, переведя семиступенчатую автоматизированную трансмиссию в положение «sport».
Однако в этом случае езда становится более дерганной и рваной. На ходу, в первую очередь, отмечаешь отличный уровень шумоизоляции Audi А3 Sportback. В салон проникает минимум шума. Тихо, как в автомобиле бизнес-класса. Да и в целом ездовой комфорт на уровне, а плавность хода – эталон для этого класса машин. На дорожных неровностях тряска экипажу не докучает, да и толчки от ям до руля не доходят. И это при том, что Audi А3 Sportback снабжен более жесткой, по сравнению с базовой версией, спортивной подвеской. Другое дело, что она подразумевает сокращенный на полтора сантиметра дорожный просвет. Так что водителю надо быть аккуратней при езде по российским дорогам.
«Мал золотник – да дорог!» Поговорка замечательно характеризует Audi A3 хэтчбек. Почти 900 тыс. рублей немало для такой малютки. Хотя, если сравнивать с «большой немецкой тройкой», новый Audi А3 Sportback вполне достойный автомобиль.
Стоимость на поддержаные автомобили Audi в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Audi A3 Sportback с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments