Zenkevich.ru Тест-драйв Audi A4
Zenkevich.ru Тест-драйв Audi A4
Давненько мы не видели легковых новинок от Audi - всё кроссоверы да кроссоверы. Итак, знакомьтесь — новая Audi A4 последнего поколения.
По сравнению с предшественником, кузов почти не увеличился в размерах, формы и пропорции остались неизменными. Однако за счет оптимизированной конструкции и применения современных материалов масса автомобиля снизилась примерно на 100 кг.
Заметно агрессивнее стал дизайн. Чего только стоят похожие на молнии фары. Кстати, начинка у них самая современная — светодиодно-матричная. Конкурентами Audi A4 выступают такие автомобили, как BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-class, Jaguar XE.
Если внешность автомобиля представляет собой эволюционный путь развития, то в салоне - настоящая революция, ничего общего с предшественником.
Здесь совершенно иная архитектура передней панели, по последней моде монитор не встроен в центральную консоль, а возвышается над ней. По всей ширине салона простираются ребра воздуховодов системы климат-контроля, появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Но главное новшество — жидкокристаллическая панель приборов. Её конфигурацию можно менять, выбирая из нескольких вариантов, например, с огромной картой посредине. Просторнее стал второй ряд, причем как по длине, так и по ширине и высоте. А вот багажник больше не стал. Впрочем, к его вместительности нареканий нет.
Под капотом тестовой модели располагается 2-х литровый бензиновый турбомотор отдачей 190 лошадиных сил, для такого объема по нынешним временам это скромная мощность. Однако, дефицита "лошадок" в движении не чувствуется, автомобиль бодр во всем диапазоне оборотов, с места до сотни он стартует за 7,5 сек. Кстати, если предшественник с мотором сопоставимой мощности оснащался вариатором, то новый A4 идет с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic, благодаря ей, машина оперативнее реагирует на нажатие акселератора.
Автомобиль переднеприводный. Для большинства водителей его ездовые повадки более понятны и привычны. И если переборщишь со скоростью в повороте, Audi A4 прогнозируемо заскользит передними колесами наружу виража. Седан снабжен спортивной подвеской с заниженным на 23 мм дорожным просветом. Благодаря этому возросла устойчивость и сократились крены. Но есть и другая сторона медали — на ямах немного потряхивает. Любителям комфортных перемещений лучше остановить внимание на стандартном шасси.
Новая Audi A4 порадовала отличной управляемостью и динамикой. Но больше всего впечатлил салон. Столь прогрессивного интерьера в этом классе ещё не было!
Смотреть видеоверсию тест-драйва Audi A4 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Audi A4 2.0 AMT:
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры, мм:
Длина 4726
Ширина 1842
Высота 1427
Колёсная база 2820
Ширина передней колеи 1572
Ширина задней колеи 1555
Размер колёс 205/60/R16 225/50/R17
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 480
Объём топливного бака, л 54
Снаряженная масса, кг 1405
Полная масса, кг 1985
Трансмиссия:
Коробка передач робот
Количество передач 7
Тип привода передний
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 7.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.2/4/4.8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 109
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1984
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4200 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1450 – 4200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.65
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8
comments powered by HyperComments