Bentley Continental GT // МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ
Bentley Continental GT // МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ
Четырехместный салон, кожано-деревянное исполнение интерьера, всевозможные электрорегулировки, 4-зонный климат контроль, 2350 кг снаряженной массы, полный привод... И это спортивный автомобиль? Bentley Continental GT / Бэнтли Континенталь GT с легкостью доказывает, что не зря у всех его предков была слава спортивных авто.
Здесь все надежно, солидно и очень дорого. Пластика во внутреннем убранстве не найти – кожа, металл и дерево. Когда садишься в кресло, а дверь с доводчиком влипает в дверной проем, то все звуки остаются где-то далеко за бортом. Вот что значит ручная сборка: чуть небрежные стежки на толстенной упругой коже, безупречно подогнанные детали... Лучшая оценка высокому качеству – наличие стабильного спроса на эту элитную машину.
Широченный центральный тоннель делит внутреннее пространство на две части. Комфортабельно устроиться за рулем сможет каждый: сиденье и руль регулируются во всех возможных плоскостях. Единственное, что требует изучения, так это предназначение каждой кнопки и ручки. Так что владельцу на первых порах будет чем заняться в пробках.
Посадочная формула 2+2 полностью оправдывает себя. В отличие от остальных GT сзади могут устроиться двое взрослых, правда, если их рост не выходит за отметку 175 см – крыша нависает довольно низко. Процесс погружения на задние сиденья довольно длителен, но после того как усядешься, все неприятные ощущения исчезают. По длине места хватает, если за рулем не двухметровый баскетболист. По ширине и вовсе выше всяких похвал. Нажимаем на кнопку «Старт», и оживает турбированный W12. Звук двигателя живет где-то на периферии сознания и отчетливо слышен только при интенсивном разгоне: приятный рокочущий баритон лишний раз доказывает, что на заводе знают толк в настройке выхлопа.
Педаль газа в пол, и начинается мощное и ровное «электровозное» ускорение. Передачи автоматической 6-ступенчатой КП перещелкиваются настолько плавно, что их смена ощущается только по звуку мотора и по качанию стрелки тахометра. У коробки есть режим ручного переключения, но задействовать его желания не возникает – КП и так работает безупречно, как вверх, так и вниз. А вот «ручной» режим – это лукавство: при достижении максимальных оборотов коробка самостоятельно переходит на следующую ступень, оберегая мотор от излишних оборотов.
Тяга сокрушительная, причем в любых режимах и на любой скорости. Стоит «наступить от души» – коробка подтыкает передачу пониже, стрелка тахометра взлетает и вы снова ощущаете мощное ускорение. У нас не было возможности провести комплекс измерений, но по наручным часам разгон «до сотни» занимает менее пяти секунд. Легко разогнавшись до двухсот, GT не снижает ускорения. Отталкиваясь четырьмя колесами от асфальта, посвистывая турбинами и оставляя за собой вихрь дрожащего горячего воздуха с примесью сердитого выхлопа, Bentley / Бэнтли без труда преодолевает рубеж и в 250 км/ч. Он с легкостью разогнался бы и до трехсот, но мерный отрезок закончился. Превычного ограничителя на 250 км/ч у этого автомобиля нет. На скорости выше 120 км/ч пневмоподвеска заставляет машину «присесть» и на корме выдвигается спойлер.
Полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, удачная развесовка и активная подвеска позволяют очень многое даже неопытному водителю. Единственное, о чем необходимо помнить, – так это о 2,5 т массы, поэтому тормозить надо немного заранее.
Управляемость заслуживает высочайшей оценки, все происходит быстро, точно и безопасно.К чести Bentley / Бэнтли надо заметить, что на сухом асфальте он буквально влипает в полотно, прописывая скоростные дуги по задуманному радиусу.
Занос для Bentley / Бэнтли – ЧП. Он до последнего сопротивляется, но если начинается срыв, то электроника помогает его погасить. Жизнь и здоровье VIP-владельца – высшие ценности Bentley / Бэнтли.
По материалам "Автомобили"