Brilliance M2 // БЮДЖЕТНОЕ СЧАСТЬЕ
Brilliance M2 // БЮДЖЕТНОЕ СЧАСТЬЕ
Пока что Brilliance M2 / Бриллианс М2 на улицах наших городов раз-два и обчелся, однако, учитывая тот живой интерес, который проявляла к нему публика во время нашего теста, автомобиль ждет неплохое будущее.
Живой интерес к этому автомобилю со стороны проезжающих мимо был действительно неподдельным. Выкрашенный в броский красный цвет, он заставлял фиксировать на себе взгляд. Со стороны было прекрасно видно, как вяло работающий в режиме «Все под контролем» мозг проезжающего мимо тут же отдавал команду на сканирование памяти, после чего строчка «Не найден!» конвертировалась в неподдельное изумление.
Да, Brilliance / Бриллианс действительно мало похож на все то, что сейчас появляется у нас из страны чайных сервизов. Машина действительно выглядит эффектно и вполне серьезно. Видимо, сказалось то, что выпущен этот автомобиль на том же заводе, что и BMW / БМВ, которые ориентированы на азиатский рынок. Но вопреки бытующему мнению, что китайцы могут лишь подражать, Brilliance М2 / Бриллианс М2 представляет собой абсолютно самостоятельную разработку. Ну, или почти самостоятельную, потому как дизайном экстерьера занималось ателье Italdesign. Уж не знаем, во сколько это обошлось заказчику, но по всему видно, что итальянцы не филонили.
Автомобиль получился опрятным и даже можно сказать солидным. Подкреплена эта солидность качеством сборки. Зазоры идеальны, окраска на уровне, а подверженные интенсивной коррозии детали, например арки задних колес, имеют дополнительные слои защиты.
Неплох автомобиль и изнутри. Вот только тут самобытностью уже не пахнет. Не нужно быть искушенным автомобилистом, чтобы без труда опознать, с чего рисовали переднюю панель M2. А что мудрить-то, ведь востребованный прототип идет по соседнему конвейеру. Впрочем, «срисовали» его не буквально, а лишь позаимствовали обводы и тем самым придали интерьеру узнаваемые и для многих вожделенные черты. Неплохой маркетинговый шаг. Но черты чертами, а как же качество? А оно, нужно признать, на достаточно высоком уровне.
Звенящего под ударами костяшек и пахнущего фенолом пластика здесь нет и в помине. Иной «американец» может позавидовать тому, из чего, а главное, как сделан этот интерьер. Но если быть до конца откровенными, то на некоторых вещах все же сэкономили. Например, на краске, которой на CD-ресивере сделаны надписи. По всему видно, что со временем она сотрется. Во всяком случае, возле ручки управления громкостью уже пообтерлась. Однако это все же мелочи, на которые можно закрыть глаза, потому как на скорость не влияют.
А вот подрулевые переключатели расположены неудобно: слишком далеко от рулевого колеса, и до них буквально приходится тянуться.
Понятно, что со временем либо привыкнешь, либо пальцы отрастут, но вот сколько ждать? В остальном же у нас к эргономике претензий не было. Остались мы вполне довольны и тем уровнем оснащения, в котором предлагается автомобиль. Даже базовая комплектация фактически является максимальной и включает в себя практически все, начиная с электростеклоподъемников с доводчиками и заканчивая системами стабилизации.
Жаль лишь, что двигатель пока только один. Машина агрегатируется 1,8-литровым лицензионным двигателем Mitsubishi / Мицубиси мощностью 136 л.с. Да, он сносно справляется со своими обязанностями. Да, с ним не чувствуешь себя белой вороной в городском потоке, однако позажигать не получится. На низах тянет неплохо, но без задоринки, а для того, чтобы вывести его в режим полной мощности, крутить приходится аж до 4000 оборотов. Пика крутящего момента мотор способен достичь лишь при 5000 оборотов. А жаль, так как по настройке подвески чувствуется, что автомобиль смог бы справиться и с большей мощностью, оставаясь при этом полностью подконтрольным. Ходовая часть Brilliance М2 / Бриллианс М2 позаимствована также у Mitsubishi / Мицубиси. В основе своей она очень схожа с подвеской Galant / Галант предыдущего поколения, ориентированного на американский рынок, с той лишь разницей, что здесь она больше заточена на динамичную езду, нежели на комфорт. Впрочем, это совсем не значит, что M2 неспособен быть комфортабельным.
Нужно только дороги поровнее выбирать. И тогда будет вам счастье, причем вполне бюджетное, потому что сегодня альтернативы этому автомобилю у нас ни по деньгам, ни по оснащению нет. Что касается «износостойкости», то пока об этом судить сложно, однако двухлетняя гарантия (или 50 000 км, что раньше наступит) о чем-то говорит. Хотя на Украине — 5 лет или 100 000 км. Причину такой дискриминации нам никто объяснить не смог. А еще можно упомянуть тот факт, что в Китае на M2 полугодовая очередь. И это при том, что машины там делают чуть ли не в каждом селе. Значит, «Блистательный» чего-то да и стоит.
По материалам "Пятое Колесо"
comments powered by HyperComments