АвтоЭлита Тест-драйв Cadillac ATS
АвтоЭлита Тест-драйв Cadillac ATS
Сегодня на нашем тест-драйве Cadillac ATS.
Под капотом у этого автомобиля находится то, что привлекает водителей «от бога» - это двигатель 2-х литровый мощностью в 276 л.с. Столько новых технологий пока еще никто на рынке не представлял. Именно благодаря этим технологиям с такого объема получилось выжать огромную мощность.
Теперь разберемся, что у этого автомобиля есть внутри. Начнем с качества отделочных материалов - все на очень высоком уровне, как у люксовых Cadillac'ов, здесь к ATS претензий абсолютно никаких нет. Обводы хромированные, под карбон отделка, с цветами поиграли специально, чтобы удивить владельцев. Сиденья качественные, с быстрым механизмом подстройки (быстрее, чем у многих европейцев и японцев). Хороший бортовой компьютер разнесли на несколько секций (он даже мультики рисует). А вот с клавишами на руле придется разбираться: не совсем удобная для нашего потребителя схема, но привыкнуть можно, к тому же оплетка рулевого колеса слишком широкая. Порадовала «фишка» - своеобразная фальшь-панель, которая откидывается, за ней скрывается USB разъем, ящичек, который можно использовать для разных нужд. Грабители, если залезут в этот автомобиль поймут, не сразу поймут, где вы спрятали деньги.
Что касается разгона, то конкурентов у Cadillac ATS при такой мощности весьма мало. На полном приводе носится, как оголтелый, при том поднимает с самого низа. Отличная опция - это проекция скорости на лобовое стекло, создается ощущение присутствия в компьютерной игре. Что касается шумоизоляции и настройки подвески, то шумоизоляция у Cadillac'а всегда была на высоте, а вот подвеска настроена уже чуть жестче для того, чтобы держать машину в рамках дороги, ведь скорость можно развивать быстро, но самое главное - это контроль автомобиля. Руль у Cadillac ATS очень отзывчивый на движения водителя, нет излишней поворачиваемости, нет недоворотов, вот тут то как раз и понимаешь для чего такую широкую оплетку сделали - чтобы держать было удобно.
Есть небольшие вопросы по обзору. Чуть длиннее боковые зеркала, пройма, которая образуется задним стеклом, маловата для того, чтобы иметь хороший обзор. Зато есть камера, плюс радар, который контролирует ваше движение или же приближающиеся объекты. Есть также контроль слепых зон. Эта система действительно помогает, некоторые люди на зеркала могут не обратить внимания, а то, что у них завибрировало сиденье или раздался характерный звук - почувствуют сразу. Многие задаются вопросом: как на таком мощном автомобиле ездить зимой? Полный привод - это то, что стоит порекомендовать. На заднем приводе можно гонять только на хорошем асфальтированном покрытии.
Cadillac ATS - машина, которая должна удовлетворить даже самого притязательного водителя. Почему именно водителя? Потому что в салоне нет пространства для перевозки большого количества пассажиров. И все-таки хотелось бы добавить больше цивилизации для тех, кто сидит во втором ряду. Двигатели надо сделать немного бюджетнее (во-первых, налог большой, во-вторых, разнообразия не хватает). Зато какое удовольствие от управления получат те, кто водит достаточно быстро. Насколько цепко этот Cadillac держится за дорогу в отличие от его предшественников, насколько не по-американски быстро он разгоняется и рулится при этом качественно, насколько классно оттормаживается и при этом безопасен, насколько он интерактивен - все эти плюсы надо учитывать при покупке автомобиля. Редко можно встретить все это в сочетании с очень комфортным передвижением и тишиной в салоне!
Стоимость на новые автомобили Cadillac в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Cadillac ATS с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments