AcademeG Тест-драйв Cadillac Escalade
AcademeG Тест-драйв Cadillac Escalade
Цены на так называемую "понторезку" Cadillac Escalade 3-го поколения варьируются от 1 млн до 1,7 млн рублей, и это не случайно, так как комплектация может радикально отличаться. Так или иначе, мы получаем в свое распоряжение огромный американский автомобиль с комфортом, к которому не привыкли даже европейцы. Совершенно другой дизайн и ощущения, а соответственно, и расходы на его содержание.
Третье поколение автомобиля принципиально отличается от предшественников. Первые модели были просто попыткой General Motors ответить Ford с его навигатором, в итоге получилось нечто неудобовразумительное. Затем в 2002 году вышло второе поколение автомобиля, которое, по своей сути, на практике оказалось лишь глубоко переработанной первой версией. И лишь третье поколение стало радикально отличаться по подвеске, рулевому управлению, коробке, двигателю и даже по компоновке. Но главное его отличие - по салону. Больших достижений удалось достичь в плане компьютеризации. Наконец-то появились немыслимые ранее сенсорные экраны, которых в дополнительной комплектации могло оказаться до 5-6 штук. Современные приборы, огромное количество кнопок, каждая из которых творит настоящие чудеса. То есть, 3-е поколение Cadillac Escalade - это наверняка, тот автомобиль, который захочет иметь в собственном гараже каждый ценитель комфорта и качества.
В данном обзоре представлена модель Cadillac Escalade с более короткой базой. При всем этом длина авто всё равно превышает 5 метров. Колеса - 18 дюймов, в базовой комплектации ставились 20 и 22-е. При весе в 2800 кг в машине сконцентрировано более 400 лошадиных сил и около 600 Hм крутящего момента.
В данном Эскалейде - шестиступенчатая коробка передач. Появилась система стабилизации, система распределения тормозных усилий и всего того, о чем в Америке примерно до 2003 года почти никто не знал.
Открывая капот, мы видим, что под ним может поместиться еще больший мотор. Но в данном случае установлен 6,2-литровый вариант, который в подкапотном пространстве кажется просто крохой. Можно долго объяснять, чем именно он отличается от своих предшественников, но по большому счету, это мало кого интересует. В американском авто вопрос тюнинга при наличии достаточного количества средств решается очень просто. Всё, что требуется - зайти на соответствующий сайт и прямо из Америки заказать "под ключ" мотор в сборе или любые комплектующие. Но уже имеющаяся стандартная комплектация редко выходит из строя и может прослужить довольно долгий срок. Датчик уровня загрязнения воздушного фильтра на двигателе, выштамповка Cadillac на "шубе", множество хаотично разбросанных проводов, которые всегда являются проблемой - всё это можно обнаружить под капотом этого авто. Из-под капота под любым углом просматривается земля - то же самое можно наблюдать на машинах 60-70х.
Садясь в салон Cadillac Escalade, можно увидеть обычные регулировки и кнопки, обычное кресло, которое, кстати, очень удобное. Но затем начинается "прозрение": на руле обнаруживается масса различных кнопок, не меньше их на приборной панели. В базовой комплектации руль регулируется только вверх-вниз, и это, пожалуй, не совсем удобно, но в более дорогих комплектациях регулировка уже на электронном уровне. Зато присутствует очень удобная регулировка уровня педалей с помощью специальной кнопки.
Отдельного внимания заслуживает магнитола. С помощью пары кнопок ее при необходимости можно практически "утопить" в приборную панель, а на освободившееся место поставить, например, какой-либо гаджет. Отдельной кнопкой регулируется угол экрана. На управление дорожным компьютером отведено целых четыре кнопки с всевозможными настройками, вплоть до того, что на приборный дисплей можно выводить температуру масла в коробке! С помощью отдельной кнопки происходит автоматическое складывание задних кресел.
Что касается заднего ряда, расстояние до переднего кресла не слишком большое и высокому пассажиру сзади будет не совсем комфортно. При этом отодвинуть сиденье назад нельзя. В качестве моральной компенсации для сидящих сзади пассажиров предусмотрена отдельная система воздуховодов, собственный монитор, прикуриватель, подстаканники, отдельный климат-контроль и выход на наушники.
Багажник имеет сервопривод, причем учитывая габариты Cadillac Escalade, при нажатии на ручку, лучше заблаговременно отойти в сторону во избежание травматизма. Для удобства при закрытии багажника имеется специальный поручень, хотя для этого предусмотрена специальная кнопка. Возможно, при сильных морозах сервопривод просто отказывается работать. В базовой комплектации предусмотрена установка третьего ряда сидений.
Обзор из Cadillac Escalade просто шикарный, полная шумо- и звукоизоляция только усиливает чувство комфорта. Положение подлокотников не регулируется, но их размеров вполне достаточно для любой комплекции водителя и пассажира, к тому же регулируется положение самого кресла.
Машина разгоняется и мчит весьма бодро, высокой скорости практически не ощущается - движение настолько плавное и комфортное. Предусмотрены такие вещи, как автоматическое торможение, центральная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, система подготовки при угрозе столкновения, системы контроля за движением по полосе.
Возможно, кого-то автомобиль не устроит по каким-либо параметрам, но уже с первых секунд движения очевидно, что это абсолютно захватывающий и располагающий к себе люксовый внедорожник. По ходовым ощущениям он заслуживает самой высокой оценки.
Забавно, что как первое, так и второе поколение Эскалейдов продержалось на конвейере два года, а третьему поколению уже практически восемь лет. Это означает, что именно "трешки", пережив рестайлинг, всё равно нравились людям. Они получились на самом деле "эмоциональными", и именно за это авто хотелось заплатить деньги и после не жалеть об этом. И это с лихвой покрывает все недостатки: большой расход топлива, завышенные цены на детали и частое их отсутствие в свободной продаже. Объективно модель можно считать устаревшей, но тем не менее, она продолжает быть необычной и уникальной даже спустя десять лет.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Cadillac Escalade от Константина Заруцкого:
Общая информация Cadillac Escalade 6.2 AT:
Страна марки США
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5, 7
Размеры, мм:
Длина 5144
Ширина 2007
Высота 1887
Колёсная база 2946
Клиренс 229
Ширина передней колеи 1732
Ширина задней колеи 1702
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 479/3084
Объём топливного бака, л 98
Снаряженная масса, кг 2609
Полная масса, кг 3221
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 6.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 23/12.3/16.2
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 6156
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 409 / 301 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 565 при 4400
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 103.2 × 92
comments powered by HyperComments