AcademeG Тест-драйв Changan Raeton
AcademeG Тест-драйв Changan Raeton
Changan Raeton целиком и полностью удовлетворяет всем требованиям, которые предъявляют автомобилям бизнес-класса. Даже ценой. Приобрести китайский автомобиль в топовой комплектации можно за 1,3 млн. рублей. Хотя добавив всего 200 тыс. рублей можно присмотреться к европейским автомобилям из такого же сегмента.
Changan Raeton, как и любой китайский автомобиль, обладает неприятными особенностями. Нигде в России не найти эту машину с противотуманными фарами, только заглушки на их месте. Зато присутствует ксенон. Он не поворотный, хотя с автоматической регулировкой уровня. Сбоку присутствует 17-я резина Dunlop, складывающиеся зеркала заднего вида с повторителем поворота и система бесключевого доступа, хотя активна она только со стороны водителя. Сзади есть камера и парктроники. Последние присутствуют и спереди. Багажник открывается кнопкой, при этом у него также присутствует система бесключевого доступа. Даже когда автомобиль находится на сигнализации, эта функция доступна. Сам багажник стандартен для бизнес-класса. Его объем составляет 510 литров, а внутри отсутствуют какие-либо органайзеры или розетки прикуривателя. Единственное, что под фальшполом скрывается запасное колесо и штатный инструмент в пенопласте. Еще одним минусом багажника является тот факт, что изнутри отсутствует какой-либо зацеп для опускания крышки.
Крышка капота на газовых упорах. Под ней скрывается силовой агрегат под названием Blue Core с рабочим объем 1,8 литра, мощностью 167 л.с. и крутящим моментом в 240 Н/м. Доступ к мотору осуществляется достаточно легко, в отличие от европейских и японских конкурентов. Аккумулятор мощностью 60 А/час обернут в «шубу».
Подвеска работает неплохо, но немного жестковато на ямах. А вот разгоняется автомобиль весьма динамично, но на 80 км/ч начинает слегка буксовать, поэтому разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд. Коробка передач самая обыкновенная. Это пятиступенчатый гидротрансформатор. В Changan Raeton вообще, все довольно архаично. Усилитель руля гидравлический, стандартный. Звука колес в салоне не слышно, а вот поворотники могли бы работать и потише. Приборная панель выделяется ярким, синим цветом, который в ночное время весьма режет глаза. В середине находится небольшой бортовой компьютер, который отображает базовые значения. Все стекла автоматические, включая люк. Присутствуют еще некоторые приятные, но не обязательные мелочи. Хотя зеркальца на козырьке без подсветки, что не совсем соответствует бизнес-классу.
Место водителя особых нареканий не вызывает, все-таки цена к этому обязывает. Хотя обивка слегка жестковата. Руль достаточно информативный, а кнопки на нем плоские и не выпирают. Он регулируется только по высоте. На двери находятся стеклоподъемники, кнопка блокировки стекол и кнопка центрального замка. Хромовая ручка смотрится органично на фоне черного дерева. Слева от руля находятся кнопки складывания зеркал и регулировки зеркал, кнопка выключения переднего парктроника, кнопка включения круиз-контроля, хотя управление последним вынесено на руль. Под этим расположен небольшой отсек для пластиковых карточек и визиток, а также кнопка открывания капота. Кресло регулируется вперед-назад, по высоте. Есть регулировка уровня наклона подушки и поясничного отдела. В салоне установлена самая обычная магнитола. Навигатор предусматривается, но со стока его нет. Магнитола умеет читать диски, USB, Bluetooth. На нее же выводится изображение с камеры заднего вида. Климат-контроль двухзонный, регулируется как температура, так и место обдува. Селектор коробки передач напоминает аналогичный от компании Volkswagen. В окантовке те же кнопки электрического ручного тормоза, функции AutoHold, выключения ESC, включения омывателя фар. За селектором находится бокс с двумя подстаканниками и USB-входом. Подлокотник двухуровневый. На первом уровне расположено место для документов, а второй уровень предназначен для более крупных вещей. Он нагревается или охлаждается по желанию. А вот бардачок самый обычный, с подсветкой.
К заднему ряду нареканий нет вообще. Дверь открывается под 900, так что залезать в автомобиль весьма удобно. Широкая спинка и подголовник позволяют пассажиру устроиться, как ему пожелается. В его распоряжении подлокотник, небольшой кармашек в двери, ручка над дверцей, розетка 12 V и пепельница посередине. В подлокотнике открывается шторка, под которой находятся два подстаканника. Предусмотрен для заднего ряда и отдельный свет, который можно настроить на открывание двери.
Спереди в нижней части автомобиля находится губа, которая подойдет для асфальта, но сразу же отлетит на бездорожье. Дальше идет пластиковый пыльник, который при заводском просвете в 13 см рекомендуется заменить железной пластиной. Немного выше губы, за фальшрешеткой радиатора, располагается интеркулер, который служит для охлаждения воздуха, поступающего из турбины в мотор. Передняя подвеска – это стандартный McPherson с немаленькой шаровой. Передние тормоза тоже самые обыкновенный, это один огромный поршень. Рычаг не вызывает никаких нареканий. Передний подрамник довольно массивный, что традиционно для автомобилей бизнес-класса, как и большие сайлент блоки, чего раньше на китайских машинах не наблюдалось. Таких же размеров и задние сайлент блоки, которые крепят подрамник к распорке, которая в свою очередь уходит на лонжерон. Центральная часть в стоке вполне стандартная. Это два лонжерона и по паре топливных и тормозных труб, уходящих назад. Больше ничего примечательного, кроме большой банки глушителя. Далее идет железный топливный бак, сбоку от которого находится маленький топливный фильтр. За этим находится задняя подвеска, которая представляет собой два поперечных рычага и один продольный, который удерживает всю эту систему в равновесии. Все это на резинках, никаких шаровых элементов нет.
Если бы Changan Raeton стоил на 300 тыс. дешевле, то он бы нашел свою нишу на рынке. Но на данный момент проще добавить еще 200 тыс. и приобрести брендовую иномарку.
Стоимость на новые автомобили Changan в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Changan Raeton от Константина Заруцкого:
Общая информация Changan Raeton 1.8 AT (163 л.с.):
Страна марки Китай
Сборка модели Китай
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.2/6.8/8.4
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 4
Двигатель:
Тип двигателябензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163/120 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1700 – 5000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм:
Длина 4900
Ширина 1860
Высота 1500
Колесная база 2810
Клиренс 130
Размер колес 215/60/R16
215/55/R17
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 510
Объем топливного бака, л 52
Снаряженная масса, кг 1670
Полная масса, кг 1970
Подвсеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments