AcademeG Тест-драйв Chery Tiggo 5
AcademeG Тест-драйв Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5 с ручной коробкой передач стоит 719 тыс. рублей. Но он стал гораздо приятнее Chery Tiggo FL, хотя многое осталось неизменным.
Китайская компания, наконец, отошла от методики копирования известных брендов. Дизайн у Chery Tiggo 5 получился универсальный. С одной стороны он напоминает другие модели, но с другой – вполне самобытен. Запах в салоне прекрасен, пахнет натуральной кожей. Шильдик, обозначающий премиальность, отличается от предыдущей модели. Вся лицевая часть Chery Tiggo 5 излучает мощь. Это и раздутые фары, и противотуманные фары увеличенного размера в хромовой окантовке, и огромный дорожный просвет в 190 см, и нижняя губа. Но главное, что в лицевой части все так же, по-китайски, довольно много хрома. А вот сзади этот хром практически отсутствует. Но здесь установлена камера заднего вида, которая транслирует изображение на сенсорном экране диагональю 7 дюймов. Огромный спойлер, который заканчивает линию крыши, под собой скрывает форсунку омывателя. На заднем окне расположился дворник, который внешне смотрится лишним. На выхлопных трубах установлены накладки, которые оказываются несколько короче, чем требуется. Багажник открывается специальной кнопкой. Его объем составляет 370 литров, что для китайского автомобиля за 719 тыс. рублей довольно немного.
Единственное, к чему нет нареканий – это задняя полка. Она откидывается довольно просто и удобно. В остальном, из элементов роскоши доступна только лампочка. Ни каких-то боксов, прикуривателей, крючков нет. Все обито гладким пластиком. Под полом багажника скрывается огромный объем. Туда спокойно влезут два запасных колеса, органайзер и еще много вещей. Однако и нижняя часть багажника выполнена единым пространством. Так что при движении все предметы будут находиться вперемешку.
От колесных арок при движении стоит громкий гул, что сводит на нет тихую печку и современную магнитолу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. При 4-х тысячах оборотов мотор начинает гудеть как у спортивного автомобиля, разговаривать в салоне при этом становится проблематично. При этом, несмотря на 135 л.с. у мотора, разгона не ощущается. Динамика осталась на уровне Chery Tiggo FL с объемом двигателя 1,6 литра. Причина в том, что у Chery Tiggo 5 масса на порядок больше, так что объема в 2 литра ему хватает впритык.
Капот у автомобиля большой, и он легко открывается на газовых упорах при помощи кнопочки. Под капотом расположился 2-х литровый DVVT двигатель от компании Chery. Он развивает 135 л.с. Присутствует фазовращатель, изменяемая геометрия впуска. Стандартная ситуация для китайской компании. Есть одна эргономическая особенность в виде пластмассовой крышки над мотором. Доступ к последнему реализован через небольшое окошко. Крышку при этом снять невозможно. В нее встроена вентиляция картерных газов.
Патрубок от воздушного фильтра переходит в короб, а оттуда уходит на впускной коллектор. Видно, что фазовращатели установлены на обоих валах, свечи самые обыкновенные, распределитель зажигания один на все катушки, 16 клапанов, самая обычная топливная рейка, обычные форсунки. При таком сочетании литража и мощности ничего удивительного быть и не должно. Сцепление стоит обычное, гидравлическое, селектор коробки приведен к самой коробке на двух тросах, уже с завода установлена распорка между столбами для жесткости кузова. В целом, Chery Tiggo 5 стал менее ремонтнопригодным, в отличие от других автомобилей китайской компании.
Chery Tiggo 5 выпускается в 4-х комплектациях. Самая дешевая из них стоит 650 тыс. рублей. Ходовых комплектаций 2: за 719 тыс. рублей, которая включает в себя ручную коробку передач, семнадцатые колеса, круиз-контроль, магнитолу с touthscreen, кожаный салон; за 769 тыс. рублей, относительно предыдущей в нее добавятся вариатор, кнопка старт-стоп вместо ключа зажигания и система Keyless-Entry, позволяющая проникать в автомобиль без ключа. Chery Tiggo 5 в топовой комплектации будет стоить 820 тыс. рублей и в ней добавятся люк, электрическая регулировка кресел, их подогрев, электрически складывающиеся зеркала, ESP.
Накладка на порог со стороны водительского сидения отходит от общей пластиковой линии. Единственным решением остается просто отломать этот порог. После начала поездки водитель ощущает, что от предыдущей версии Chery Tiggo практически ничего не осталось.
Изменилась эргономика, изменился дизайн салона, но нарекания остаются. Руль расположен весьма удобно, хотя регулируется только по высоте, к коробке передач тянуться удобно, но нарекания к ней есть. Рукоять, несмотря на привлекательный внешний вид, имеет не совсем удобную для руки форму. Главным минусом салона является неудобно, слишком близко расположенные педали. Шумоизоляция практически отсутствует, хотя всеми необходимыми материалами под обшивкой Chery Tiggo 5 наделен. Приборы на панели выполнены довольно качественно. Они русифицированы и содержат большой объем полезной информации и обозначений. Та же ситуация с магнитолой: качественный экран, хорошая графика, интуитивные настройки. Она читает практически любые форматы, установлен Hand's Free. По воспроизведению звука вопросы остаются. Не хватает басов, немного смазаны частоты. Кондиционер качественно охлаждает воздух, имеет интуитивно понятные органы управления. Водитель может настроить на себя обдув печки во всех положениях. Кнопка аварийки расположилась справа от руля. Сам руль имеет стандартную для Европы форму, но очень удобен в хвате. На нем расположен еще ряд полезных кнопок для управления функциями автомобиля. Бардачок самый обыкновенный, с микролифтом. Формат А4 входит в него спокойно, подсветки нет, неохлаждаемый. Пара солнцезащитных козырьков отклоняется назад. Между ними расположилась очечница. Под прикуривателями и входами для магнитолы содержится несколько боксов для мобильных телефонов. Возле коробки передач расположена пара подстаканников, в одном из которых находится пепельница. Подлокотник почти не изменился, в сравнении с предшественником. Он так же отделан кожей. В подлокотнике реализовано 2 уровня. Первый уровень глубокий, с высотой в человеческую кисть. Второй уровень по размерам предназначен для мобильного телефона. В верхней секции подлокотника есть отделение под провода.
Передние и задние дверные карты идеально приспособлены для того, чтобы водитель и пассажир могли воспользоваться дверными отсеками. Небольшой отсек расположен прямо под ручкой дверцы. Ниже есть две выемки размером чуть больше. На передних дверцах нашлось место и под красные габаритные огни. Сидения на заднем ряду весьма удобные. Свободного места до передних кресел предостаточно. Пол низкий, хотя есть небольшой центральный тоннель, где расположился отсек для мобильных телефонов. В кармашек на спинке переднего кресла можно положить карту или другие бумаги. Подлокотник для пассажиров заднего ряда сделан очень широким. В нем есть выемки под стаканы.
База под днищем Chery Tiggo 5 осталась от Chery Tiggo FL. Такие же поперечные рычаги, такая же схема демферной резинки. Но изменились настройки ввиду того, что масса автомобиля увеличилась, изменилась длина базы. Но претензий к энергоемкости подвески, к тому, как она будет вести себя на бездорожье, нет. Задняя часть глушителя расположена поперечно. Из нее выведено две трубы с насадками на конце. Под углом бампера кроется абсорбер, что является спорным решением. Ведь при ударе автомобиля в угол, абсорбер может сильно пострадать. Задняя подвеска практически ничем конструктивно не отличается от Chery Tiggo FL. Такой же рычаг с такой же тонкой секцией, пружины отдельно от амортизатора. Ручник так же, как и ранее приводится тросами. Сзади расположились дисковые тормоза, внутри которых барабан, работающий на ручник. Перед задней подвеской автомобиля кроется плоский бак. Топливный фильтр закреплен на его ребре и дополнительно заземлен проводком на корпус. Помимо основных лонжеронов на днище, есть еще два ребра усиления. На центральном тоннеле есть крепления под подвесной подшипник на случай, если автомобиль будет полноприводным. Тормозные трубки спрятаны между усилением и лонжероном. На подрамнике есть небольшое изобретение китайских инженеров, резиновый демфер. Сам подрамник напрямую прикреплен к лонжеронам. На нем расположен такой же MacPherson, как и на Chery Tiggo FL. Передние суппорта двухпоршневые, что способствует хорошему качеству торможения.
Китайской компании, наконец, удалось выпустить по-настоящему европейский автомобиль. Теперь он является полноценным кроссовером, в котором водителю будет приятно находиться. Хотя свои минусы у китайского внедорожника остались.
Стоимость на новые автомобили Chery в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chery Tiggo 5 от Константина Заруцкого:
comments powered by HyperComments