Зона риска тест-драйв Chery M11
Зона риска тест-драйв Chery M11
Для современного китайского автопрома автомобиль Chery M11 является предметом особой гордости. Звезд с неба он не хватает, зато создан самостоятельно, а не скопирован с какой-нибудь японской модели. В 2011 году Chery M11 пережил рестайлинг, был добавлен вариатор.
Стремительный силуэт, вынесенные на стойки ручки задних дверей, светодиодная оптика сзади – автомобиль напоминает китайский вариант Alfa Romeo. К разработке дизайна автомобиля привлекали итальянцев из известного ателье Pininfarina, которые отработали каждый заплаченный юань. Автомобиль изготовлен из высокопрочной стали, которая используется не только в несущих элементах кузова, но и во многих других его частях. Кроме того, применялась технология сварки лонжеронов слоями и с лазерным контролем качества. Это позволяет эффективнее гасить энергиею удара даже при самых серьезных столкновениях. В конструкции дверей используется высокопрочный брус безопасности, защищающий пассажиров от боковых ударов. Chery M11 прошел серию китайских краш-тестов и получил максимально возможные 5 звезд.
Кожаный руль большого диаметра достаточно удобен, а между кресел расположился селектор заветного вариатора, которого долгое время так не хватало в комплектации «китайца». Качество пластмассы, из которой отделан салон M11, не самое высокое, зато технологам удалось избавить его от назойливого «фенольного» запаха, которым грешили салоны предыдущих моделей Chery. Центральная консоль и приборная панель полностью переработаны и максимально адаптированы под потребности современного покупателя. Видоизменена центральная часть торпеды, которая после рестайлинга стала смотреться гораздо премиальнее.
Те водители, которые долгое время ездили на автомобилях с механической коробкой передач, будут чувствовать дискомфорт при эксплуатации вариатора. Автомобиль начинает набирать скорость с небольшой задержкой. Вариатор разрабатывался на базе компонентов фирмы Bosh и ряда японских компаний. В него умудрились интегрировать гидротрансформатор, а для повышения надежности использовали металлический ремень. Хотя вариатор и бесступенчатый, но в Chery решили оснастить его 7-миступенчатым режимом. При этом коробка передач имеет как зимний, так и спортивный режим. Также она умеет принудительно понижать передачи для резкого ускорения. Примечательно в нем то, что в таком 1.6-литровом двигателе используются такие технологии, которые обычно не используются в аналогичных автомобилях бюджетного сегмента. К ним можно отнести двойное изменение фаз газораспределения для повышения устойчивости мотора во всем диапазоне оборотов, систему автоматического изменения длины впускного коллектора для достижения максимальных тяговых характеристик, а также более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса. За счет использования DVVT удалось увеличить мощность двигателя со 119 л.с. до 126 л.с, а вот технология VIS обеспечила прирост крутящего момента со 144 до 160 Н/м. Это положительно сказалось на динамике разгона и общего восприятия двигателя.
Комплектаций с вариатором производится две: Comfort и Luxury. В «люксовой» версии кроме систем ABS и EBD, есть еще система курсовой устойчивости ESP, электроусилитель руля, датчики дождя и света, климат-контроль, передние стеклоочистители с бескаркасными щетками. В целом у рестайлнговой версии Chery M11 больше плюсов, чем минусов. Китайская компания настолько уверена в своем автомобиле, что дает 5-тилетний гарантийный срок или 150.000 километров пробега.
Chery M11 подойдет тем, кто выбирает удобство передвижения, не хочет переключать передачи и при этом готов пожертвовать динамикой.
Стоимость на новые автомобили Chery в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chery M11:
comments powered by HyperComments