AcademeG: Тест-драйв Chery Bonus 3
AcademeG: Тест-драйв Chery Bonus 3
Многие уже привыкли жить представлениями, что китайская машина - это не машина. Но Chery Bonus 3 с успехом развеивает подобные сомнения.
На первый взгляд у этого автомобиля ни с дизайном, ни с внешним видом нет никаких проблем. Машина хорошо сбалансирована, современна. Красивые фары с обводкой, колёса, размер, соответствующий цене, вкрапления хрома - всё это свидетельствует о постепенном отхождении от китайских стереотипов.
Однако есть одна проблема. Машина стоит 520 тыс.рублей (в базовой комплектации - 480 тыс.). И это всё за китайскую модель не самого высокого уровня. Разумеется, на рынке сбыта цены сегодня довольно неуравновешенны, и возможно какое-то снижение. Но на фоне таких конкурентов, как, например, Emgrand, эта модель проигрывает по многим критериям, например, в размерах. Как правило, люди покупающие дешевые автомобили, довольно практичны, и многие параметры становятся решающими. Если есть возможность купить машину побольше за те же деньги, каждый делает соответствующий выбор.
В дорогой комплектации Chery Bonus мы видим салон из кожи прорезиненного типа. Кресла не лучшие во Вселенной, но для китайской продукции выглядят вполне достойно. Есть регулировка по высоте, причем поднимать и опускать кресло можно порядочно. Мультируль также регулируется по высоте. Между передними сидениями имеется удобный подлокотник с емкостью для всякой мелочи.
Сразу стоит оговориться, что в стандартной комплектации мы не найдем ни литых дисков, ни мультируля, ни кожи, ни парктроника, ни CD-плеера. В остальном комплектации отличаются не слишком радикально. Всегда будет механическая коробка передач, всегда будет двигатель 1,5 л, гидроусилитель и кондиционер. То есть, покупая даже самую обычную комплектацию, минимальный набор функций и приспособлений будет в наличии.
Задний ряд весьма неплох. Даже высокому человеку будет довольно комфортно находиться в салоне при оптимальном угле наклона спинки. В ручки дверей вмонтированы вместительные подстаканники, на спинках сидений имеются элементарные кармашки. Между сидениями встроена пепельница, хотя прикуриватель отсутствует.
Посредине нет центрального туннеля, поэтому низкому взрослому или ребенку вполне удобно будет сидеть и третьим пассажиром на заднем сиденьи. Впрочем, отформовка здесь сугубо под двух человек. При необходимости спинки задних сидений откидываются.
Однажды в Китае наладили выпуск дешевых синих лампочек. Их очень много выпускали, но мало кто их брал, поэтому есть все основания предполагать, что весь этот запас был встроен в приборную панель Chery Bonus - очень уж много здесь синевы. Для разнообразия в панель встроен и информационный дисплей, имеется магнитола с поддержкой USB, MP3 и т.д., правда её дизайн - отдельная тема для разговора. Ниже - кнопки аварийки, управление кондиционером (о климат-контроле тут и мечтать не приходится), пару держателей для парковочных карт и отсек под мелочь или драгоценности. За коробкой передач расположена пепельница в виде стакана и прикуриватель (единственный в автомобиле). Бардачок - вместительный, в нем можно хранить документы до А4 формата и прочие личные вещи.
Багажник открывается только при помощи кнопки в салоне, специальный замок в нем отсутствует. Хотя есть и ручка аварийного открывания багажника - видимо, на случай криминальных разборок.
Крышка капота снабжена достаточным количеством резиновых прокладок, защищающих от пыли и грязи, но добраться до замка весьма проблематично. Подушка у мотора очень мягкая, свободного места под капотом много, поэтому доступ ко всем деталям двигателя обеспечен.
Пробуем автомобиль в движении. На разгоне в 13 сек абсолютно не чувствуется тяги, самые смелые ожидания по динамике просто тают на глазах. Руль в эксплуатации удобный, кнопки и зеркала на своих местах, обзор комфортный. По трассе автомобиль расходует 7 л топлива, в принципе должно быть экономно, хотя это не спасает при отсутствии надлежащей шумовой звукоизоляции в арках и не достаточно ровных дорогах. Если приходится более резко съезжать с бордюра, стойки начинают издавать необычные звуки. На холостых мотор работает достаточно тихо.
Что интересного можно обнаружить в нижней части автомобиля? Имеется система натяжения ремня сервисного оборудования - кондиционера, генератора и т.д. Натягивается это всё помпой гидроусилителя. Также есть то, чего не увидишь на каждой иномарке - защита гофры. Защита необходима, так как поддон хоть и находится выше глушителя, расположен достаточно низко. До задней подвески днище в целом довольно скучное - нигде ничего не выпирает и хорошо защищено. У топливных трубок бензобака наблюдается даже некое подобие брони. Больше добавить нечего - самый обыкновенный бюджетный автомобиль.
Подытоживая вышесказанное, можно отметить: хороший дизайн смотрится красиво в общем потоке, автомобиль достаточно вместительный для четырех человек. Существенный недостаток - высокая стоимость, но есть надежда на то, что компания пересмотрит свое решение и снизит цену на бюджетник.
Стоимость на новые автомобили Chery в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chery Bonus 3 от Константина Заруцкого:
Общая информация Chery Bonus 3 1.5 МТ (109 л.с.):
Страна марки Китай
Сборка модели Россия, Китай
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 175
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 4
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Трансмиссия:
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм:
Длина 4450
Ширина 1748
Высота 1493
Колесная база 2570
Клиренс 151
Ширина передней колеи 1494
Ширина задней колеи 1492
Размер колес 185 / 60 / R15
Объем и масса:
Объем топливного бака, л 42
Снаряженная масса, кг 1208
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments