Chery / QQ6
Chery / QQ6
...Это лето, похоже, становится "китайским сезоном". Только мы успели отработать тест Lifan Breez, как ему на смену прикатил давно обещанный нам автомобиль Chery QQ6. Он тоже оказался ярко–красным – вот так нам везет на праздничную расцветку!
…Внешность у QQ6 необычная. Веселая "мордочка", прикольные передние фары с "ожерельем" из светодиодов. Во всех его линиях и очертаниях мне упорно виделось что–то "мультяшное", а приподнятый округлый задок с узкими фарами напомнил машинки 60–х годов. Можно по–разному воспринимать такой дизайн, но назвать его недружелюбным или агрессивным нельзя ни в коем случае – Chery QQ6 персонаж исключительно положительный!
Светлая, тканевая обивка сидений смотрится неплохо, вызывает вопрос лишь ее практичность – увы, грязи и пыли на наших дорогах хватает, светлый салон запачкается в любом случае. Отделочный пластик тоже светлый, как и рулевое колесо. Некоторые пластиковые детали вызывают сомнение в прочности их крепления (ручки в дверях, набалдашник рычага коробки передач), но, возможно, я ошибаюсь. Округлые бока машины прячут внутри довольно большое пространство, сзади спокойно сядут двое взрослых. Впереди тоже без проблем усаживаются два моих спутника – молодые ребята, оба ростом под 180 см. Приборная панель без излишеств, штатная магнитола звучит вполне сносно, но радио на ходу то и дело теряет стерео–сигнал – возможно, нужна дополнительная антенна? …Еще при первом знакомстве с Chery QQ6 на презентации я обратила внимание, что машина – легонькая и шустрая. При движении по городу это оказалось еще более очевидным: автомобильчик довольно маневренный, быстро разгоняется, "острый" руль позволяет оперативно перестраиваться и входить в повороты. Но крен при резких поворотах ощутимый: лучше поворачивать плавно. Шумоизоляция в салоне приемлемая, хотя довольно высокий "голос" мотора все–таки слышен. Механическая коробка короткоходная и четкая, передачи включаются легко, а вот педаль сцепления жестковата. Тормоза не очень цепкие, ход педали довольно длинный – нужно привыкнуть. По трассе машина довольно легко разгоняется до 120 км\ч, но когда пытаешься еще ускориться, становится как–то не по себе: QQ6 начинает дрожать и раскачиваться. Вероятно, из–за своего небольшого веса машина утрачивает устойчивость на больших скоростях, поэтому увлекаться не стоит. Кондиционер в QQ6 шумный, но неплохой, нагретый салон охладил буквально за несколько минут. А вот детали салона заметно погромыхивают в движении; довольно жесткая подвеска только способствует этому. Приподнятая корма автомобиля ощутимо подскакивает на дорожных неровностях. Заднее стекло маловато: обзор так себе, задним ходом парковаться трудно. Да и боковые зеркала могли бы быть побольше. Багажник Chery QQ6 не назовешь огромным, но он, тем не менее, довольно вместительный. Расход бензина, согласно показаниям компьютера, в городе составлял 10–12 литров на сотню. …Когда я ехала по городу на Chery QQ6, то постоянно ловила на себе любопытствующие взгляды соседей по потоку. Машинку удивленно рассматривали другие водители: в Москве это пока новинка. Да и внешность автомобильчика, как уже отмечено выше, привлекает к себе внимание. Конечно, вряд ли эта машина заинтересует взрослых и серьезных покупателей, для которых автомобиль – это признак статуса, но симпатичный "мультяшный" дизайн вполне может привлечь молодежь, а также тех, кому не важна не "престижность" марки, а доступность и экономичность машины. Тех, для кого автомобиль – это всего лишь автомобиль, помощник и средство передвижения, а не демонстрация окружающим своей "крутизны". Тем более, что Chery QQ6 не похож на других и позволит выделиться в потоке. Технические характеристики Chery QQ6
Привод: передний
Коробка передач: 5МТ
Двигатель: 1,3L
Кол-во цилиндров: 4
Рабочий объем: 1297
Расход топлива (л\100 км): 6,5
Максимальная скорость: 160 км/ч
Источник: Autolet.ru
comments powered by HyperComments