Chevrolet Lacetti // Краткость - сестра "Лачетти"
Chevrolet Lacetti // Краткость - сестра "Лачетти"
Краткость - сестра "Лачетти"
Экстерьер у автомобиля получился этаким "середнячком" - не красавец, но и не страшила - так себе машинка. Модная оптика, четко очерченные колесные арки - все в духе времени. Подкупает и то, что "Лачетти " не выглядит как седан с нахлобученным на него "рюкзаком".
Хромированные рейлинги на крыше, пожалуй, единственная и вполне удачная попытка разбавить пресный экстерьер.
Сразу заметно, что корейцы под предводительством "янки" отошли от практики при помощи блестящих пластмассок маскировать автомобиль под дорогую машину.
Подкупающая простота
Салон автомобиля, несмотря на свою бюджетность, получился весьма неплохим. Панель выглядит качественно, но при ближайшем рассмотрении выясняется: тебя везде окружает жесткий и звонкий серый пластик.
Велюровый салон и вставки на дверях смотрятся гармонично, а светло-серая расцветка визуально увеличивает пространство - видно, что каждый цент, выделенный на разработку интерьера, потрачен не зря.
Панель приборов без затей. Информация считывается легко. Окантовка спидометра ночью подсвечивается бирюзовым. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, что можно отнести к излишествам.
Бардачок, конечно, не самый большой, к тому же при открывании его крышка упирается в коленки пассажиру. Но в салоне и без этого достаточно отсеков, подстаканников, кармашков и ящичков для мелочевки. А вот задних пассажиров совсем обделили. Нет ни откидного подлокотника, ни даже пепельницы. Единственное, что есть, - это кармашки в спинках передних сидений. Да и устроиться там с комфортом удастся только двоим - втроем тесновато, среднему пассажиру на полу будет мешать центральный тоннель. Багажник довольно большой, а сиденья складываются либо полностью, либо в пропорции 40/60.
Как я чуть не пролетел на красный
Садимся и первым делом подстраиваем под себя сиденье, оно имеет целых пять регулировок.
Положение руля регулируется по наклону и вылету, так что подстроить его под себя тоже не составит труда. Единственное, к чему можно придраться, - это к неоправданно большому диаметру баранки.
Подрулевые переключатели достаточно удобны. Управление светом по традиции азиатских производителей размещено на левом подрулевом переключателе.
Привод рычага коробки передач просто ужасен: поначалу я вместо второй передачи попадал на четвертую, да и синхронизаторы в коробке плохо справляются со своей работой. При переключениях рычаг постоянно приходится "продавливать", а иногда использовать двойной выжим. Избирательность ни к черту!
Пока я "боролся" с рычагом, чуть не пролетел на красный. Мгновенный, интуитивный перенос ноги с педали газа на тормоз - и меня охватил ужас: машина не останавливается! Нажимаю еще сильнее, но автомобиль не желает тормозить, еще немного усилия, и автомобиль замирает аккурат посреди пешеходного перехода.
Да-а, с такими тормозами и сердечный приступ можно схлопотать!
Педаль короткоходная и жесткая. Чтобы точно дозировать усилие, придется долго привыкать. Впрочем, на этом серьезные недостатки "Лачетти" заканчиваются.
Заточен "под Европу"
Сердце машины - двигатель - достаточно эластичен, но только на низших передачах, на четвертой и пятой чувствуется недостаток мощности. Главное здесь - не опускать стрелку тахометра ниже 2000 оборотов, иначе он начинает биться в конвульсиях и наотрез отказывается ускоряться. А на средних и высоких оборотах 1600 "кубиков" порадует хорошей тягой.
Подвеска на европейский манер, достаточно жесткая и энергоемкая (намек на спортивность?), за весь тест ни одного пробоя подвески! Правда, платить за это приходится комфортом: "Лачетти
" с усердием "собирает" каждую кочку, каждый стык дорожного полотна, неустанно информируя седоков о состоянии дороги.
Изоляция от внешнего мира посредственная. В салон пробивается гул от покрышек и двигателя, а на руле чувствуются все неровности дорожного полотна.
Итого
Универсалы в России продаются ни шатко ни валко в отличие от старушки Европы. У нас их приобретают в основном для поездок на дачу или перевозки небольших грузов. Если рассматривать его только в этом ключе, то "Лачетти-универсал" подходит целиком и полностью. А вот с точки зрения управления автомобиль не настолько хорош - "спортивные" повадки здесь кажутся неуместными, а "Лачетти" с "механикой" лучше доверить мужчине, универсалы с автоматом, к сожалению, в Россию не поставляются.
Как бы то ни было, главную роль при выборе автомобиля играет цена. А она приемлемая. Побывавший на тесте "Шевроле Лачетти
" с окраской металлик имеет кондиционер, две подушки безопасности, "штатную" музыку, электростеклоподъемники всех стекол и электропривод зеркал.
автор: Михаил Мулюкин, Комсомольская правда
истчник: www.avto-obozrenie.ru
comments powered by HyperComments