АвтоЭлита Тест-драйв Chevrolet Aveo
АвтоЭлита Тест-драйв Chevrolet Aveo
Сегодня мы тестируем автомобиль Chevrolet Aveo хэтчбек.
Хэтчбек Chevrolet Aveo представляет тот класс автомобилей, который очень распространен не только в Европе, но и теперь у нас в стране. В крупных мегаполисах такого размера автомобили можно часто встретить на улицах. Но по сравнению с другими "няшными" автомобилями у Chevrolet Aveo есть и серьезные черты дизайна. Обратите внимание на переднюю оптику, на радиаторную решетку, на то, как сделан передний бампер и капот – интересное сочетание. Нельзя сказать, что на Chevrolet Aveo должна ездить только женщина, он подходит любому полу и в этом плане универсален. Конечно же, хотелось бы и клиренс чуть-чуть повыше, но благодаря короткому свесу, Aveo может и в городских «джунглях» пробраться на бордюр. Есть пара деталей, которые понравятся тем, кто использует такие автомобили каждый день: ручки на задних дверях специально сделаны высоко для того, чтобы их не закидывало грязью (как будто специально для наших дорог). Машина вся «захлестанная», а на ручке ни следа грязи.
Что касается задней части - в меру агрессивно смотрится, с характерными чертами (по сравнению с «одноклассниками» очень даже интересно). Есть фирменные черты, такие как черный пластик, обводка хорошая и фонари - здесь поиграли на славу. А вот с практичностью багажного отделения можно было продолжить работать. Здесь размер на однин средний чемодана, больше сюда не влезет. Спортивная сумочка и все, ни о каких велосипедах колясках и так далее речи быть не может. Кстати, здесь нашлось место под фальш-панель, под которую можно что-нибудь спрятать.
Одно безусловное достоинство этой платформы – это то, что остались двигатели 1.6 мощностью в 116 лошадей, комплектуются, правда, теперь только автоматическими коробками. Но, согласитесь, раньше за японскими автомобилями такой мощности, с такими двигателями просто гонялись и денег они стоили тоже немалых, а здесь 116 лошадей 1.6 при такой маленькой массе быстро разгоняется, раскручивается хорошо и при этом не расходует лишнего топлива. Отличный вариант для тех, кто передвигается не только в городе, но и по трассе.
В салоне Chevrolet Aveo царство пластика. Много пластика на дверях и панель полностью пластиковая. Пластик, конечно, не самый мягкий, но зато поиграли с рельефом и цветами - очень классно сделали дизайн. Необычно и футуристично выглядит панель приборов. Удачно вписался медиацентр, правда, хотелось бы более информативного бортового компьютера, то же самое с мультимедийной системой, куда надо добавить пару функций. Что же касается эргономики, то здесь все просто. Учитывая масштабы самого автомобиля, далеко за кнопками тянуться не придется. За счет правильной посадки на сиденьях осталось место даже для воздуха в салоне.
Машина у Chevrolet получилась быстренькая. Единственное - ожидалось больше прыти от управления коробкой, плюс мануальный режим можно было сделать по-другому, управлять им не совсем удобно. Что касается мощности двигателя, она для такой легкой тележки оптимальна, именно благодаря мощному двигателю и правильно подобранным передачам удается быстро разогнаться. Если в мануале управлять, тогда уже по-другому. Может быть, именно по этой причине производитель и ушел от механической коробки, вряд ли кто-то научится подбирать передачи сам, а здесь автомат за тебя это делает, и делает достаточно бодро. Что касается шумоизоляции, то для этого класса это самая больная тема. Шумят колесные арки и нижняя часть автомобиля. Если хотите, можно дополнительно вкладываться в проклейку салона, практически как в российском автопроме, однако, есть хорошие показатели по управляемости. Несмотря на свой маленький вес Chevrolet Aveo очень четко держит прямую. Тормоза стоят более агрессивные, чем у прямых конкурентов, оттормаживается быстро, но здесь опять имеет значение платформа и ее вес. Благодаря короткой базе приятно проходить повороты, а двигатель в 116 лошадей еще позволяет спокойно «подопнуть» машину из поворота, чтобы выйти уже на хорошей скорости.
Есть еще одна специфичная болезнь для такого класса автомобилей. Задняя часть легкая (подвеска там совсем другая, нежели на тяжелом транспорте) и, соответственно, возникает момент "подпрыгивания" на лежачих полицейских или при прохождении кочек. Здесь важна скорость (на медленной скорости прыгает несильно). Удалось производителю также поиграть и с обзором в зеркалах - что в заднее, что в боковые зеркала видно очень неплохо. При парковке это имеет большое значение, но автомобиль-то маленький, припарковать его в городе - одно удовольствие. В отличие от «динозавров», на которых многие ездят, Chevrolet Aveo легко паркуется!
Мы сегодня тестировали настоящий городской автомобиль, который неплохо себя показывает при управлении - это Chevrolet Aveo хэтчбек. Редкий случай, когда в маленьком классе есть автомобиль, который неплохо управляется. Отдельное спасибо за настройки комфортности подвески. Chevrolet Aveo - это еще один редкий экземпляр, в котором не бросает из стороны в сторону, машина управляется и в тоже время сглатывает неровности российских дорог. Да, полностью избавиться от болезни "подпрыгивания" на лежачих полицейских не получилось. И шумоизоляцию надо бы доработать (особенно в нижней части машины), но, в тоже время, этот автомобиль реально управляется и управляется качественнее, чем его конкуренты. А по сравнению с многими корейскими автомобилями Chevrolet Aveo едет гораздо тише и комфортнее. Двигатель в 116 лошадей еще позволяет это быстро делать!
Стоимость на новые автомобили Chevrolet в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chevrolet Aveo с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments