АвтоЭлита Тест-драйв Chevrolet Camaro
АвтоЭлита Тест-драйв Chevrolet Camaro
Сегодня на нашем тест-драйве настоящий американский масл кар нового поколения - это Chevrolet Camaro. Этот автомобиль настолько стильно и красиво выглядит, что его номинировали в свое время на огромное количество премий. Он реанимировал по сути такой класс автомобилей, как масл кар, забытый очень давно. Вы можете сказать, что есть Ford Mustang. Но Ford Mustang не выглядит так красиво. Посмотрите на этот костюм: какая классная радиаторная решетка, удачно вписанная оптика (притом технически очень подкована), есть, конечно, версии проще, но они для простаков, нормальная оптика должна быть ксеноновой и со светодиодами!
Что касается формы передней части, она настолько агрессивна, что когда смотришь на стоячий автомобиль, хочется возле него все время фотографироваться. Правда, практики мало. Обратите внимание на невысокий дорожный просвет, учитывая, что наши дороги не отличаются ровностью, придется ездить по некоторым участкам аккуратно. В Chevrolet Camaro все стильно: и сбоку он выглядит классно, и каждая грань практически как мускулы, крыша специально скошена для того, чтобы придать ему какую-то сплющенную форму (сзади она расходится чуть шире для того, чтобы создавать визуальный эффект динамики). Задняя оптика подстать передней - очень интересная и красивая, это часто не учитывают производители обычных серийных машин. Мы часто говорим о том, что перед лучше, чем зад или наоборот, у Camaro - одинаково красиво! Опять же практический момент: было бы удобнее, если бы сзади была, например, клавиша для открытия багажного отделения, а так придется идти и в салоне нажимать кнопочку, открывать багажник и что-то складывать. В отличие от автомобилей, которые были прототипами этой модели, у Chevrolet Camaro хотя бы багажное отделение есть. Пройма маленькая, но багажник глубокий, туда можно запихнуть, например, детский велосипед если постараться его как-то сложить или чемоданчик один, или кого-то из соседей, но одного, но надолго.
Под стильным капотом Chevrolet Camaro вы сможете найти два двигателя. У нас сегодня самый, скажем так, гражданский - 3.6 мощностью в 325 л.с. У него отличный крутящий момент, по сравнению с "чугунками", которые выходили из США, он не так много топлива потребляет. Все-таки расход снизили, и это приятно! При этом на автоматической коробке дает хорошую отдачу, жаль только привод задний, все-таки машина ограничена по сезону вождения. Для тех, кто любит агрегаты побыстрее есть версия в 6.2 литра, тюнинг этих двигателей возможен абсолютно любой. Все-таки американцы молодцы в том плане, что не стали делать моторы с ограниченным моторесурсом. Без всяких турбин, нагнетания и т.д. будет надежнее. Самое главное, за счет объема у двигателя присутствует эластичность работы.
С этим автомобилей по уровню его распиаренности сравниться никто не сможет. Мы все с вами видели фильмы с его участием, но в них показывают машину только снаружи, а вот внутри немногим довелось побывать. Нам повезло. Что внутри у этой машины? Сразу надо отметить: дизайнеры старались сделать разное все, и чтобы выглядело все это прикольно в сочетании с внешностью. Из-за этого появились вставки под цвет кузова, кожа там, где надо. Отметим, что по сравнению с другими масл карами, которые и раньше выходили, и сейчас, кстати, выходят тоже, Chevrolet Camaro более комфортный, материалы использованы более грамотные. Например, мягкий пластик там, где нужно, все сделано таким образом, чтобы находилось под рукой, как в самолете, чтобы во время управления автомобилем ты не парился на какой прибор смотреть. Нормальный информативный бортовой компьютер, хорошая русификация системы мультимедиа, звук отличный, акустику Bose мы уже слушали, но из-за большого размера в этом салоне она звучит просто превосходно.
Единственное к чему придется привыкнуть владельцу, если он ростом свыше 170 см – это осторожно выходить из автомобиля, так как проем небольшой, и крыша находится практически над головой, ездить придется научиться с откинутой спинкой (благо спасает боковая поддержка), правда, в шубейке вряд ли отсюда быстро выйти получится.
В руки такие экземпляры большинству автомобилистов практически не попадают. А почему? Потому что дорого, стильно и быстро! 325 лошадей, задний привод! Сегодня классная погода, как раз для такого автомобиля. Только представьте себе друзья насколько быстро можно набирать скорость на этой машине, вы не представляете, как уверенно себя чувствуешь в таком пространстве. Да, его не сильно много, но зато насколько клево разгоняется, ощущение как от самолета - все перед тобой. Руль крайне отзывчивый, при этом можно моментально вкладывать машину в повороты, от заднего привода не ожидаешь такого. Единственная опасность - это передвижение по плохой дороге, в колее, так как в колее машина начинает рыскать, и, конечно, на покрытии скользком (либо во время дождя серьезного, либо зимой). Зимой Chevrolet Camaro вообще не оправдан, потому что при такой мощности даже система стабилизации не справится с управлением. Кстати об управлении этим автомобилем. Честно говоря, не ожидали, что настолько отзывчиво будет, по крайне мере то, что изначально знаешь про автомобили мощные, заднеприводные - то, что рулить приходится на все 100 процентов, то есть без головы и нужного умения не справиться. Создатели Chevrolet Camaro постарались сделать так, чтобы справился даже начинающий водитель. Быстро разгоняться позволяет педаль акселератора, тормоза моментально схватывают твои движения, а руль не дрожит на наших кочках и позволяет управлять автомобилем даже на гребенке, вкладывать его в повороты под таким углом, как вам нужно (при условии сухого покрытия). Вы должны понимать, что та машина, которая сегодня на тест-драйве - это автомобиль мечты практически для большинства парней. Молодежь, конечно, в первую очередь радеет за такие машины, молодежи такие автомобили нравятся, молодежь любит кайфовать от скорости, набора, от того, как она выглядит. Людям взрослым не всегда нужно именно так свою индивидуальность выражать, но есть люди, которые владеют таким автомобилем и получают просто кайф от вождения. А почему? А потому что есть характер! В этой машине ожидался худший обзор, но боковые зеркала установлены на той высоте, какой нужно и полностью дополняют картину. Притом в зеркало заднего вида обзор ничуть не хуже, чем у городских хэтчбэков гольф-класса. Немного смущает пройма окна, но, если ты кроме зеркала никуда смотреть не будешь и голову из окна высовывать не собираешься, то тебе она для чего? В зеркале так классно выглядит задняя часть, как закрылки! Вообще круто! Чувствуется характер практически в каждом элементе этого автомобиля!
Мы сегодня тестировали автомобиль мечты для многих ребят. Да, это самая раскрученная модель, сколько фильмов она прошла! С появлением именно этого кузова ознаменовалась новая эра американских масл каров. В отличие от своих конкурентов, Chevrolet Camaro неплохо сделан внутри, он комфортнее едет, по плохой дороге можно спокойно себе ехать 70км/час и не смущаться того, что у тебя стойки хлябают - этого не будет. Он не такой шумный и пластик в нем качественнее, чем у прямых конкурентов, учитывая, что цена не самая заоблачная. Мощности... но вот таже самая версия SS мощностью свыше 400 лошадей устроит даже самых быстрых автомобилистов. Для тех, кто хочет получить и быстрый, и комфортный, внешне очень привлекательный, стильный автомобиль для души с характером, можно посоветовать 3.6.
Какой смысл переплачивать, когда 3.6 тоже едет неплохо? 325 лошадей! Вам еще что ли надо? Единственное, пожалуй, что может остановить от покупки такого автомобиля - то, что Chevrolet Camaro один из многих автомобилей в семье. Если ты хорошо зарабатываешь, если тебе хочется иметь такой автомобиль для души, тогда да!
Стоимость на новые автомобили Chevrolet в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chevrolet Camaro с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments