АвтоЭлита Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer
АвтоЭлита Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer
Сегодня мы тестируем автомобиль, который уже давно известен в нашей стране и вот новая версия, сравнительно недавно вышедшая, - это Chevrolet TrailBlazer. Обзор начнем с внешности. Этот автомобиль заиграл новыми красками и по сравнению с предыдущим кузовом (который достаточно долго не менялся) он стал мускулистее, атлетичнее что ли. Посмотрите как хорошо подошел производитель к дизайну передней части: фирменная радиаторная решетка, фары бы немного поменять по форме, но зато наполнили их правильно. Хорошо и удачно смотрится передний бампер. Кстати, позаботились и о практике: противотуманки расположили таким образом, чтобы меньше камней прилетало и свесы сделали короткими и высокими для того, чтобы можно было преодолевать препятствия. Chevrolet TrailBlazer играет с любой грани, на которую только можно посмотреть. Сзади и сбоку он стал гораздо интереснее. Еще бы! Предыдущей версии и тому дизайну "сто лет в обед", как говорится. Правда, вопросы, связанные с клиренсом есть - задний мост низковат. Зато моменты практичности остались для тех, кто любит перевозить с собой всю семью или, может быть, существенную поклажу - практически полноценные сиденья сделаны в третьем ряду, придумали куда деть полку, чтобы ее не в гараж складывать, а можно было пристегнуть, и она не болталась бы в багажнике. В итоге освобождается приличная площадь. Проем цивильный, жаль нет железной накладки на пороге багажника, чтобы можно было складывать тяжелые грузы и не царапать пластик.
Под достаточно тяжелым капотом новой версии Chevrolet TrailBlazer можно найти два двигателя. На тест-драйве у нас самый распространенный, самый востребованный - это дизель 2.8 мощностью в 180 лошадей, мощность конечно, не запредельная, но хороший крутящий момент, особенно снизу. Есть еще версия для тех, кто любит погонять - бензиновый 3.6 по-американски объемный и мощный в 239 лошадей. Что касается дизеля, то есть неплохие показатели в своей категории, он средний и по всем данным, и по расходу. Что касается его годности для бездорожья, то мы проверяли этот автомобиль, в карьер его загоняли, гребет очень неплохо и благодаря полному приводу (который есть во всех комплектациях) выезжает из очень суровых условий.
Теперь разберемся с тем, что у этого автомобиля внутри. По сравнению с предыдущей версией Chevrolet TrailBlazer стал более интересным, ушли ненужные какие-то наплывы, старые рычажки, маленькие кнопки и т.д. Дизайн стал более современным, в то же время утилитарным и эргономичным. Но вот что вызывает вопросы - это конечно отделочные материалы: пластик жесткий и к этому придется привыкать.
Производитель, наверное, изначально понимал, что автомобиль для бездорожья нужно хорошо и быстро мыть снаружи и внутри, поэтому столько пластика делали. Пластик жесткий, он меньше подвержен различным царапинам. Отдельное спасибо за то, как доработали сиденья, наполнили опционалом различные комплектации и сделали максимум свободного пространства в салоне.
Как уже упоминали выше, на Chevrolet TrailBlazer мы покатались в экстремальных условиях, проверили, на что способен полный привод, подвеска этого автомобиля, на сколько он проходим. В принципе, впечатления очень положительные именно от движения по пересеченной местности. Сейчас у нас есть возможность сравнить, выехать на асфальт, на пересеченку и попробовать этот автомобиль в разных условиях.
Что касается дизеля: ожидалось больше подхватов именно на разгоне, но где-то после 2500 оборотов уже становится интереснее. Именно этот диапазон нужно использовать, если передвигаетесь по трассе, например, при обгонах. Что касается общей концепции этого автомобиля, то тут производитель немного удивил. Все помнят, что Chevrolet TrailBlazer был таким 100-процентным американским автомобилем, мягким, комфортным и даже в каких-то вопросах вальяжным. Он и выглядел также. Внешность сейчас подстать содержанию новой версии, потому что изначально производитель, сделав ставку на езду по бездорожью или по плохому покрытию, предпочел таким образом сбалансировать всю платформу, чтобы человек мог спокойно передвигаться и не думать о том, что у него что-то отвалится. Но из-за этого потерялись моменты управления, автомобиль стал уходить от асфальта в сторону плохой дороги. Все производители наоборот стараются: тех, кто раньше месил грязь, заводить на асфальт. А у ChevroletTrailBlazer тенденция обратная. По асфальту на этом автомобиле со скоростью 100км/час уже не так комфортно передвигаться, как раньше, уже опасаешься. Во-первых, управляемость далеко не самая лучшая (все-таки надо учитывать, что есть и конструктивные особенности), во-вторых, что касается тормозов, то здесь тоже есть вопросы, вес серьезный и оттормаживаться этот автомобиль будет так себе, особенно в зимний период. Зато благодаря системе полного привода можно позволить себе передвигаться, например, в глубоком снегу с приличной скоростью. Может быть, на асфальте ты и не 100% управляешь этим автомобилем, но зато на бездорожье руль не выбивает из рук, на бездорожье кузов этого автомобиля не скачет и не прыгает. В отличие от предыдущей версии Chevrolet TrailBlazer не клюёт носом в различные кочки, системы помощи при спуске и подъеме работают на 100% качественно и хорошо. И вообще, полный привод и управление им оправданы именно на новой версии, то, как они работают - радует. Рекомендуем эксплуатировать все-таки автоматическую коробку. Во-первых, на механике разгонять этот автомобиль по асфальту вы просто устанете, а во-вторых, на автомате просто надо привыкнуть и не париться - ездишь себе и ездишь. Ожидались худшие показатели по шумоизоляции, много пластика, объемный салон, думали, будет жить своей жизнью, особенно задняя часть этой машины. Ан нет! Дополнительный уровень шумоизоляции стоит делать только в том случае, если вы действительно любите 100-процентную тишину.
Но для того, что мы изначально получили, как только Chevrolet TrailBlazer пришел - по шумке даже не плохо!
Мы сегодня тестировали Chevrolet TrailBlazer. Дизельный двигатель порадовал своей тяговитостью на бездорожье, на трассе, конечно, не хватает ярких каких-то подрывов и для тех, кто будет эксплуатировать в гражданском режиме, посоветуем бензин, пусть он и расходует больше, и мощнее, но зато динамика другая. Этот автомобиль нужен людям, которые выезжают чаще туда, где плохие дороги или вообще дорог нет. На Chevrolet TrailBlazer классно работает система полного привода, помощи при движении по бездорожью, клиренс позволяет преодолевать серьезные препятствия, кочки нипочем, да и на наши неровные дороги он реагирует классно. Подвеска сбалансирована, но именно для движения по плохим дорогам. При больших скоростях, залетая в повороты, создается очень много неприятных ощущений, потому что управление другое, управление неасфальтовое, если так можно сказать. Этот автомобиль не предназначен для каждодневной езды по обычным дорогам, на нем можно ездить в сельской местности, в сады, в огороды, на рыбалку, еще куда-то. С собой притом можно возить достаточно большую поклажу, семью можно возить, потому что три ряда сидений полноценных есть. У Chevrolet TrailBlazer неплохой опционал. Провести аналогию перевоплощения ChevroletTrailBlazer можно следующим образом: раньше это был баркас, комфортный, вальяжный, а сейчас это ледокол, на котором можно и в поле, и в грязь, и на рыбалку, и в сад - куда угодно!
Стоимость на новые автомобили Chevrolet в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chevrolet TrailBlazer с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments