AcademeG Тест-драйв Chevrolet Cruze
AcademeG Тест-драйв Chevrolet Cruze
Внешность Chevrolet Cruze крайне суровая, мускулистая, солидная. Однако опущенный в пол бампер не соответствует тому, что находится под капотом и тому, как автомобиль рулится. Производители сделали ставку именно на внешний вид, рассчитывая на первое впечатление от Chevrolet Cruze.
Красивый бампер сводит на нет все попытки увеличить дорожный просвет. Кузов хэтчбек позволяет перевозить на Chevrolet Cruze многочисленный груз. В средней комплектации автомобиль стоит 573 тыс. рублей. Одним из плюсов данной комплектации являются 16-е катки 205-й ширины, на 60-й высоте профиля. Это добавляет автомобилю мягкость хода, практичность и меньшие затраты при эксплуатации.
Багажник у Chevrolet Cruze имеет объем в 450 литров, открывается легко. Он укомплектован целым рядом различных крючков для крепления сеток и сдерживающих веревок. В багажнике присутствует прикуриватель. Под полом расположен хороший для бюджетного сегмента органайзер. В нем есть весь необходимый инструмент, рядом находится запасное колесо.
Капот открывается достаточно легко. Подпирается он металлической палкой, которая расположилась не в самом удобном месте в левом ближнем углу. В Chevrolet Cruze средней комплектации установлен корейский мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 л.с. С точки зрения маркетинга он уступает своим конкурентом, однако по надежности даст многим фору. Но и у него со временем проявляются недостатки. Начинает подтекать клапанная крышка, зависает активатор, который отвечает за изменяемую геометрию впускного коллектора, появляются проблемы с зажиганием. Так что водителю следует подумать, брать ли более высокий в маркетинговой линейке мотор или обойтись надежным корейским двигателем. Под капотом установлен традиционный гидроусилитель. «Мозги» Delphi установлены возле аккумулятора. В остальном все сделано весьма качественно и эргономично, даже вентилятор радиатора присутствует в единственном экземпляре. Распределитель зажигания вынесен наверх, к коробке передач. От него идет четыре провода к свечкам, но крепится все огромными болтами.
Открыть переднюю дверцу водитель может довольно легко. В салоне видны дизайнерские отпечатки компании Opel, которая постаралась на славу, ведь эргономика на высоте. Объемный набитый руль имеет приятную на ощупь кожаную отделку. Реализованы тканевые вставки под торпеду, которые со временем будут сильно грязниться. Такие же вставки дублируются на дверцах Chevrolet Cruze. В дверцах снизу есть кармашек с отформовкой под бутылку объемом около 1,5 литра. Под левой торпедой расположился «опелевский» блок управления светом, уровнем фар и яркостью подсветки приборной панели. Еще ниже находится диагностический разъем. Педальный узел выполнен довольно удобно для водителя. Сцепление сделано из пластика, что приводит к небольшому люфту при нажатии. Однако свободного места для ног в районе педального узла немного не хватает. Вообще, ширина от порога до пластиковой обивки салона довольно внушительная, что приводит к загрязнению штанов при посадке/высадке. В целом, сидеть в Chevrolet Cruze водителю довольно удобно. Реализован большой простор в районе плеч и головы. Дверные ручки отделаны под хром, который дублируется в окантовке дефлекторов воздуховодов и цвете регуляторов магнитолы. Серебряным цветом выполнен динамик в дверце, центральный тоннель, руль. На руле с правой стороны расположился регулятор громкости магнитолы, что будет удобно не для каждого водителя. На дисплее монитора магнитолы текст выполнен достаточно маленьким шрифтом. Ее общий дизайн выглядит немного устаревшим, отсутствует USB-вход. Хотя подсветка совпадает по цвету с подсветкой приборной панели. На последней расположены 3 «колодца» с необходимой информацией. На центральной панели расположены три информационных блока: температура мотора, уровень топлива и бортовой компьютер. Подрулевые переключатели выполнены полностью в «опелевском» стиле, но с фиксацией в нижнем положении. Рулевая колонка регулируется в хороших диапазонах. В еще больших диапазонах регулируются кресла. Но инженеры Chevrolet не предусмотрели поясничную поддержку.
Над магнитолой установлен бардачок, в котором можно хранить разные мелочи. Кнопка включения аварийки расположена прямо под магнитолой. Справа и слева от нее находятся регуляторы печки. В наличии кнопка кондиционера, кнопка рецеркуляции, кнопки регулирующие обдув. Сразу под кнопкой включения аварийки расположен отсек, предназначенный для мелких вещей, ключей, визиток или пластиковых карточек. Даже старый мобильный телефон туда не поместится. За селектором кроется прикуриватель. Подлокотник регулируется, однако в выдвинутом положении он не откидывается. Каждый раз, когда водитель или пассажир захотят попасть во внутренний отсек, они вынуждены будут возвращать подлокотник в стандартное положение. Между ним и селектором находится подстаканник. Бардачок имеет огромные размеры, в него поместится немереное количество бумаг. Дополнительных секций не предусмотрено, как и охлаждения, хотя подсветка работает.
Задний ряд абсолютно не соответствует бюджетному классу автомобиля. Садиться пассажиру будет крайне удобно. Расстояние от коленок до переднего сидения позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. В задней дверце реализован подстаканник, выемка поменьше, автоматический стеклоподъемник. Центральный тоннель довольно низкий. Реализован прикуриватель для задних пассажиров. Для них же предусмотрена небольшая люстра. Подлокотник довольно короткий, кисть руки будет свисать. На конце подлокотника присутствует пара подстаканников.
В средней комплектации присутствует довольно внятный гидроусилитель руля. Шумоизоляция выполнена на должном уровне для бюджетного сегмента Chevrolet Cruze, только немного воет трансмиссия. Даже на штатной недорогой резине шума арок в салоне абсолютно не слышно. Громкость двигателя не превышает допустимых норм. При езде около 80 км/ч не слышно и шума набегающего воздуха. На холостых оборотах появляется еле слышимый гул. При переключении передач различаются длины хода рычага. Продольная намного длиннее поперечной. Разгон проходит мучительно долго для водителя. Подвеска позволяет ехать на скорости около 110 км/ч практически без проблем. Небольшие ухабы или рытвины она глотает спокойно, так же, как и рельсы. Происходит это из-за увеличенного размера сайлент блоков.
Задняя часть днища Chevrolet Cruze похожа на все автомобили компании Opel 2007 года выпуска. Такая же система с ручным тормозом, которая работает на тросах, такие же пластиковые вставки на суппортах, поперечно расположенная банка глушителя. Запасное колесо поднято достаточно высоко над общим уровнем. Буксировочная петля пришита к большому лонжерону. Подвес глушителя небольшой.
Задняя подвеска традиционная. Все это расположено на скручиваемой балке. Ближе к центру все так же похоже на Opel. Абсорбер располагается правее бензобака, который целиком находится за теплозащитой. Средняя банка глушителя вытянута почти по всей длине кузова. Параллельно лонжеронам находится дополнительное усиление по днищу. За всем этим располагается поперечная балка, которая переходит в передний подрамник. Рулевой наконечник огромный по своим размерам. Пластиковая стойка стабилизаторов поперечной устойчивости также имеет внушительные размеры. Сайлент блоки увеличены, что дает Chevrolet Cruze больший комфорт на неровностях в сравнении с конкурентами. На эстакаду автомобилю не дает заехать огромная нижняя губа.
Главной проблемой Chevrolet Cruze являются маркетологи, которые в угоду внешнему виду не дали доработать практичность. Но именно этот автомобиль будет пользоваться спросом в своей ценовой категории из-за дополнительных опций и агрессивного дизайна.
Стоимость на новые автомобили Chevrolet в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chevrolet Cruze от Константина Заруцкого:
comments powered by HyperComments