Zenkevich.ru Тест-драйв Chevrolet Series 490
Zenkevich.ru Тест-драйв Chevrolet Series 490
Если спросить, с чего началась автомобилизация Америки, то все вспомнят Ford T. Но потом появился не менее удачный автомобиль, про который незаслуженно забыли. Это Chevrolet Series 490.
Сама фирма Chevrolet носит имя швейцарского гонщика, который отчасти принял участие в создании Chevrolet Series 490 за деньги главы компании General Motors Уильяма Крапо Дюранта. Начали выпускать автомобиль в 1915 году, но потом постоянно модернизировали.
Основная идея Chevrolet Series 490 – минимум денег на производство, чтобы цена была небольшой. В свои годы автомобиль стоил около 500 долларов, что примерно равно стоимости Ford T. У Chevrolet Series 490 было несколько типов кузовов. Один из них – двухместный родстер. Экономия видна во всем. Это простые кузовные детали, стремящиеся к угловатости, но таковыми не становящиеся. Главное в автомобиле – это рама, на которую можно водрузить мотор, моторный отсек, кабину, бензобак и багажный ящик. Мотор – это бывшая «шестерка», которую для удешевления превратили в «четверку». Объем немногим менее двух литров, а мощность составляет 29 л.с. Мотор вполне обычный для начала прошлого века, но есть одна особенность. Толкатели клапанов находятся снаружи блока, из-под них постоянно подтекает масло. Алгоритм запуска двигателя вполне простой: сначала включается масса, вытаскивается подсос, включается зажигание, а потом нажимается кнопка стартера. Сидения в Chevrolet Series 490 кожаные, коробка передач находится на полу, что достаточно удобно, а вот разобраться с педалями достаточно непросто. Одна из них – это газ, вторая – стояночный тормоз, а вот у третей есть две функции. Выжатая наполовину – это сцепление, а полностью – обычный тормоз. Еще одной особенностью Chevrolet Series 490 является электрические фары и стартер, что было необычно даже для дорогих автомобилей.
Рессоры и высокие колеса делают походку Chevrolet Series 490 незабываемой. Даже 20 км/ч кажутся стремительным полетом. Скоростей у автомобиля 3, что даже много. Так как тормоза у Chevrolet Series 490 сзади, то при остановке его не тянет, но и останавливается он с неохотой. На руле располагается классика прошлого века – опережение зажигания и ручной газ.
Chevrolet Series 490 оказался настолько популярным, его так покупали, что производство продлилось до 1922 года. Именно данная модель показала, что Chevrolet идет правильным путем, создавая народные автомобили. Именно эта политика определила движение компании на долгие годы. А главное – спасло предприятие General Motors от краха. Chevrolet Series 490 – маленький автомобиль, который помог пересадить Америку на колеса.
Стоимость на поддержанные автомобили Chevrolet в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chevrolet Series 490 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments