Zenkevich.ru Тест-драйв Chevrolet Impala
Zenkevich.ru Тест-драйв Chevrolet Impala
Все знают, что "Антилопой Гну" легендарный Остап Бендер называл машину Адама Козлевича. Однако, есть и другой автомобиль, который носит это имя - Impala.
Так в 1958 году называли самую дорогую версию Chevrolet Bel Air, и видимо, неспроста. Ассоциация с быстрой и прыгучей антилопой создавала определенный имидж мощному автомобилю. Вскоре её выделили в отдельную модель. В течение 10 лет она была самой популярной и продаваемой в Америке. Но энергетический кризис 1973 года сильно снизил спрос на этого "пожирателя бензина", поэтому в 1977 была выпущена шестая, последняя версия Impala.
Формы кузова прямолинейны, исчезли архитектурные излишества. Хрома здесь по минимуму. Длина и ширина уменьшились. Раму тоже укоротили. Это позволило стать экономичнее. Привод традиционный для того времени - задний. Подвеска - на рычагах с пружинами.
Назвать машину "малышкой" язык не поворачивается, так как её длина почти 5,5 метров, ширина 2 метра, а высота - без малого 1,5 метра. Масса - 1900 килограмм.
В восьмиместном салоне три ряда сидений. Первые два - трёхместные диваны, сзади - два детских места, расположенных против хода машины.
Заднее стекло с электроприводом. Опустив его, дверь можно откинуть вниз, как борт, с помощью внутренней ручки.
Капот огромный, под ним V-образная восьмерка объёмом 5 литров, питающаяся через 4-х камерный карбюратор. Мощность - 175 лошадиных сил. Аппетит в городе 22,5 литра, на трассе - 14,5.
Обивка салона одноцветная - серо-голубой кожзаменитель. В некоторых местах - узкие вставки под дерево. Оснащение салона не самое богатое: стеклоподъёмники с ручным приводом, приёмник, простенький кондиционер. Спидометр - как в милях, так и в километрах.
"Кочерга" 3-х ступенчатой автоматической коробки передач находится под рулем.
Звук работы огромного двигателя завораживает. Даже на месте руль поворачивается одним пальцем. С места Chevrolet Impala трогается легко и плавно. Езда на этой машине больше напоминает отдых.
В 1977 году Шевроле Импала 6-го поколения присудили почетное звание "Автомобиль года". Но к середине 80-х спрос на неё упал. В 1986 году авто сняли с производства. Ренессанс наступил через 8 лет, но новая машина не имела ничего общего с предыдущей.
Стоимость на поддержаные автомобили Chevrolet в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Chevrolet Impala с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments