Zenkevich.ru Тест-драйв Citroen С4
Zenkevich.ru Тест-драйв Citroen С4
Новый Citroen C4 седан стали производить и в России. Он сделан на удлиненной на 10 сантиметров платформе Citroen C4 хэтчбек, отчего смотрится более солидно и привлекательно. Так как автомобиль спроектирован с прицелом на российский рынок, его дорожный просвет увеличен до 17,5 сантиметров. В конкурентах у Citroen C4 седан числится Peugeot 408, Ford Focus и Renault Fluence.
Citroen C4 седан стоит чуть меньше среднего уровня в своем сегменте. Но глядя на салон, представить это трудно. Вот оно, скромное обаяние буржуазии. Дизайн солидный, никакой экономией здесь и не пахнет. А кое в чем Citroen C4 седан даже даст фору конкурентам.
Например, в нем можно менять колер подсветки приборов. Однако глаз радует только белая. Кресла не очень удобные из-за своей необычной формы. В богатых версиях есть навигатор, обогрев лобового стекла и запуск двигателя кнопкой. Длинный набалдашник селектора автоматической трансмиссии смотрится старомодно и неудобен в хвате. Багажник огромен, однако его крышка отчего то лишена ручки и в открытом положении не фиксируется.
Топовая версия представлена с бензиновым двигателем, с турбонадувом, который при рабочем объеме 1,6 литра развивает 150 л.с. Для этого сегмента мощность более чем достаточная. Однако стартует Citroen C4 седан не так резко, как можно было. В его разгоне чувствуется какая-то заторможенность. С места до 100 км/ч Citroen C4 седан разгоняется примерно за 10 секунд. Для модели с мощностью 150 л.с. результат не самый выдающийся. А вот к шестиступенчатой автоматической коробке передач нет никаких нареканий, переключения ровные и своевременные. Особенностью всех седанов Citroen давно стала знаменитая гидропневматическая подвеска, дающая потрясающую плавность хода. Но в данной модели она почему-то отсутствует. Однако французы сумели достойно настроить и представленную подвеску.
Во время вождения не ощущается никакой тряски и никаких ударов. И управляемость вменяемая. Citroen C4 седан весьма стабилен в скоростных поворотах и не пугает сильными кренами.
Французам удалось сделать достойный автомобиль, в котором за красоту и простор не приходится платить несусветные деньги.
Стоимость на поддержаные автомобили Citroen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Citroen DS4 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments