Zenkevich.ru Тест-драйв Citroen C4 Picasso
Zenkevich.ru Тест-драйв Citroen C4 Picasso
Последнее поколение Citroen C4 Picasso, если верить производителю, задает новую планку в сегменте компактвэнов. Однако непонятно, насколько это планка высока.
Великий испанский импрессионист, чьим именем назван Citroen C4 Picasso, был бы в восторге от интерьера автомобиля. Столь авангардный стиль нечасто встречается в современных машинах, а в минивэнах и подавно. Разработчики поступили довольно смело. Даже панель приборов не традиционная, а рисованная, шкалы и стрелки у нее виртуальные. Причем водитель может выбрать один из трех вариантов оформления. Не подкачала и практичность интерьера. Мелкую поклажу, например, можно расположить в одном из многочисленных бардачков. Ну, а если придется перевозить крупногабаритный груз, то задний диван легко сложить.
А ведь снаружи никто и не подумает, что Citroen C4 Picasso такой просторный, тем более учитывая тот факт, что по сравнению с предшественником, новый Citroen C4 Picasso стал заметно короче.
Чтобы удивить потребителей, французские дизайнеры постарались на славу. И у них получилось. Citroen C4 Picasso нового поколения вызывающе нетривиален. Его характерный профиль с ажурными стойками кузова ни с чем не перепутать, а передняя светотехника и вовсе изумляет, ничего общего с традиционными фарами в ней нет и в помине. Конкуренты выглядят куда более традиционно. В их числе Mazda 5, Volkswagen Touran, Toyota Venza.
Автомобиль стал не только компактнее, но и легче, от былой тяжеловесной поступи не осталось и следа. Реакции на руль острые, новый Citroen C4 Picasso охотнее заныривает в повороты и позволяет хозяину получать удовольствие от вождения на грани фола. А вот комфорта не достаточно, уж больно жестко машину трясет на неровностях. Да и стучит подвеска громче, чем хотелось бы, особенно задняя.
Под капотом Citroen C4 Picasso расположилась привычная техника - никакого авангардизма. 4-хцилиндровый, бензиновый турбо мотор объемом 1,6 литра уже знаком по другим моделям Citroen. Его 150 л.с. позволяют буквально телепортироваться от перекрестка к перекрестку. Такая живость должна прийти по вкусу активным водителям. Оценят они и не плохую топливную экономичность. В городских условиях новый Citroen C4 Picasso потребляет около 11 литров на 100 км – вполне скромный аппетит. Надо отдать должное и 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссии, переключающей передачи без рывков и задержек.
Новый компактвэн Citroen C4 Picasso впечатляет сочетанием высокого стиля и практичности. Citroen задал действительно высокую планку для конкурентов.
Стоимость на поддержаные автомобили Citroen в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Citroen C4 Picasso с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Citroen C4 Picasso 1.6 AT (150 л.с.)
Страна марки Франция
Сборка модели Франция
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 4.8 / 6
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 112 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4428
Ширина 1826
Высота 1610
Колесная база 2785
Ширина передней колеи 1587
Ширина задней колеи 1590
Размер колес 205 / 55 / R17
205 / 60 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 537
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1535
Полная масса, кг 2015
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments