Zenkevich.ru Тест-драйв Citroen DS4
Zenkevich.ru Тест-драйв Citroen DS4
Компания Citroen год назад выделила в самостоятельное производство новый бренд - DS. Он специализируется на престижных моделях, и первая ласточка — DS4. Авто представляет собой некую компиляцию между традиционным хэтчбеком, купе и кроссовером. Об этом позволяют судить «замаскированные» ручки задних дверей, раздутые колесные арки и внушительный дорожный просвет, достигающий 17 сантиметров. Конкуренты Citroen DS4 - Audi A3, Volvo V40 Cross Country, Mercedes A класса.
Оказавшись в салоне, начинаешь понимать, почему французы задают тон в мировой моде и дизайне. Дверные ручки настолько детально проработаны, что их можно рассматривать бесконечно.
Хороши и приборы - выглядят не банально. Подсветка меняется ступенчато: от белого до синего. Кресла тоже удивляют! И речь идёт не о комбинированной обивке из ткани и кожи, и не об электроприводах. Сидения снабжены функцией массажа — никто из конкурентов такого предложить не может.
Отрадно, что дизайн не пал жертвой практичности. Внутри немало отсеков под мелочевку. А вот на заднем ряду тесновато. Стекла в дверях и вовсе озадачивают — они не опускаются.
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра за счет турбонадува выдает солидные 150 лошадиных сил. Динамики хватает вполне, на старт с места до сотни уходит 9 секунд.
Отличная работа и 6-ступенчатого автомата, который умеет адаптироваться под манеру вождения. Едешь не спеша, переключения спокойные и плавные. Стоит пару раз продавить акселератор до упора, и трансмиссия понимает, что вы торопитесь, начинает менять передачи гораздо оперативнее и при более высоких оборотах двигателя.
DS4 заточен на активных водителей, и это понимаешь уже с первых метров пути. Машина демонстрирует отточенную управляемость. Острые реакции на поворот руля и точное следование заданному курсу не могут не радовать.
Жестковатая подвеска минимизирует крены кузова. Однако на неровностях потряхивает, и яма на повороте может стать серьёзным препятствием - авто неизбежно соскочит с траектории. Поэтому, совет: если плавность хода для вас важна, откажитесь от опционных колес 18-го радиуса. С базовыми, 16-ти дюймовыми, должно быть комфортнее.
Citroen DS4 — автомобиль не без недостатков. Но шарма в нем столько, что на многое можно закрыть глаза.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Citroen DS4 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Citroen DS4 1.6 AT (150 л.с.):
Страна марки Франция
Сборка модели Франция
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 212
Разгон до 100 км/ч, с 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 6 / 7.7
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 178
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1400
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм:
Длина 4275
Ширина 1810
Высота 1523
Колесная база 2612
Клиренс 195
Ширина передней колеи 1531
Ширина задней колеи 1526
Размер колес 215 / 55 / R17
225 / 45 / R18
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 385 / 1021
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1359
Полная масса, кг 1795
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments