Зона риска тест-драйв Daewoo Gentra
Зона риска тест-драйв Daewoo Gentra
Появление нового автомобиля Daewoo – событие достаточно громкое, ведь премьеры консервативный узбекский концерн позволяет себе достаточно редко.
Автомобиль Daewoo Gentra представляет собой модернизированный Chevrolet Lacetti, снятый с производства, чтобы уступить дорогу Chevrolet Cobalt. То есть компания Daewoo взяла хорошо зарекомендовавшую себя модель автомобиля, пользующуюся уверенным спросом и слегка перелицевав, предложили ее покупателям по привлекательной цене. Так было с Daewoo Nexia, так случилось и с Daewoo Gentra.
Daewoo Gentra не является полной копией Chevrolet Lacetti, но отличия не слишком велики. Снаружи это фары от Chevrolet Lacetti хэтчбека, более современные и интересные, а также совершенно оригинальный бампер и решетка радиатора.
Немного? А больше и не нужно. Внешность у автомобиля достаточно интересная, а совершать более значительные изменения в Uz-Daewoo сочли излишним. Ведь это повлекло бы за собой изменение структуры кузова, в общем, хлопотно это и бессмысленно. Зато под капотом у Daewoo Gentra новое сердце, в отличие от моторов 1.4 и 1.6, которые ставились на Chevrolet Lacetti, Daewoo Gentra получила 1,5 литровый 105-ти сильный двигатель. Это атмосферный с агрегат с двумя распредвалами у головки цилиндров, 16-ти клапанный с приводом от цепи, весьма близкий, но не идентичный тому, что ставится на Chevrolet Cobalt. Моторы отличаются обвязкой — системами управления, выпуска и т.д. С этим двигателем агригатируется 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или 6-ти ступенчатый автомат от того же Chevrolet Cobalt.
Интерьер точно так же как и внешний отличается от Chevrolet Lacetti незначительно. Салон в этом Daewoo Gentra выглядит значительно интереснее, чем у многих одноклассников, например накладка на торпеды и боковая накладка на двери мягкие, что удивительно в современное время, потому что почти все машины этого класса холодны и тверды на ощупь, так что Daewoo удалось сохранить хорошие традиции 2000-х от Chevrolet Lacetti.
Управление кондиционером и печкой производится простыми и очевидными крутилками, рычаг коробки передач на своем месте, попадает в руку как родной, а задняя передача включается при помощи подъемного кольца. Педали не теснятся в углу и нажимаются мягко и адекватно. Добротная и понятная сразу инфографика на приборах, есть и кожаный подлокотник между передними сидениями. Сидения плоские и мягкие, без выраженной боковой поддержки, регулировки механические, но удачные, можно отрегулировать как наклон подушки, так и поясничный подпор. Устроиться водителю можно удобно, благо руль регулируется в двух плоскостях. Обивка тканевая, хорошего качества и выглядит неплохо. Вставки под дерево – признак топовых комплектаций, двухдиновые магнитолы – тоже. Управление магнитолой есть на руле, панель приборов суховата и лаконична, с зеленоватой подсветкой.
Сзади тоже можно устроиться достаточно неплохо, крыша находится достаточно высоко, много места для коленей, но по ширине удобно только двоим пассажирам. Спинки задних сидений складываются, давая доступ в багажник, который имеет приличный, но не потрясающий объем – 405 литров. Крышку багажника можно открыть ключом или из салона. Крупная кнопка расположена на водительской двери прямо над динамиком аудио системы. Фальшпол можно на кромке багажного проема, чтобы спокойно достать полноразмерную запаску. Крышка багажника имеет войлочную обивку, а ведь у прототипа, Chevrolet Cobalt, с обратной стороны голый металл.
Автомобиль неплохо ведет себя на разных покрытиях и вполне уверенно управляется. Двигателю присвоен экологический класс "Евро-5", и это чувствуется, поддушенная «под экологию» система управления ограничивает подачу топлива на малых оборотах, и нормальный разгон начинается где-то с 2000 оборотов. Однако, в целом, недостатка тяги не ощущается ни в городе, ни на трассе — автомобиль в движении достаточно комфортен для своей энерговооруженности. Подвеска по сравнению с Chevrolet Cobalt несколько мягче, она прощает некоторое количество выбоин. Разгадка всеядности подвесок Daewoo Gentra в конструкции. В отличие от задней балки Chevrolet Cobalt, новичок вооружен задней многорычажной схемой, что позволило сохранить устойчивость поворотов, обеспечив приемлемую емкость амортизаторов. Впереди расположился обычный МакФерсон. Расход топлива в городе у модификации с механической коробкой передач составляет 7,46 литра на 100 км. Автоматическая коробка потребует дополнительный литр топлива.
Большой плюс Daewoo Gentra – это богатая базовая комплектация. Вообще, известный феномен — в бюджетном секторе лучше всего покупают самую дешевую и самую дорогую комплектации — средние востребованы куда меньше. Базовая Uz-Daewoo Gentra Comfort стоит от 399 000 руб. и при этом имеет все необходимое сразу. Единственное, о чем действительно можно сожалеть — это отсутствие в базе ABS.
Кондиционер, подушки безопасности и большая часть электрооборудования в наличии. Чего водитель лишается, кроме ABS, выбрав «базу»?
Аудиосистемы, люка, отделки под дерево, литых дисков, подогрева сидений, заднего подлокотника. Опции, далеко не самые необходимые.
Uz-Daewoo Gentra в базовой комплектации – это полноценный автомобиль, оснащенный всем необходимым. Во времена, когда базовая комплектация автомобиля зачастую составляет полностью пустую машину, это очень важно.
Еще симпатию в Daewoo Gentra вызывает аккумулятор на 55 А/ч, цепной привод газораспределительного механизма в моторе, бензобак на 60 литров топлива, удобное для замены расположение масленого фильтра под капотом и дисковые тормоза на обеих сторонах.
Daewoo Gentra – это более-менее современный автомобиль — не то что бессмертный Opel Kadett родом из 70-х. Daewoo Nexia остается на конвейере — она занимает свою нишу, в которой хорошо востребована, а Daewoo Gentra ориентирована на тех, кто готов заплатить больше, но при этом не хочет лезть в кредиты ради громко звучащих брендов. Это недорогой автомобиль, но уже переросший рамки бюджетного сектора. Автомобиль для широкого круга людей, которым надо просто ездить. Это автомобиль с хорошим соотношением цена/качество. И он обязательно должен найти своего покупателя.
Стоимость на новые автомобили Daewoo в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Daewoo Gentra:
comments powered by HyperComments