Zenkevich.ru Тест-драйв Dongfeng H30 Cross
Zenkevich.ru Тест-драйв Dongfeng H30 Cross
В нашей стране становится все больше китайских автопроизводителей. Один из них - компания Dongfeng Motor - второй по величине производитель в Китае.
DFM H30 Cross представляет собой хетчбэк с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова, что позволяет отнести его к сегменту кроссоверов. Выглядит автомобиль весьма современно, недаром над его внешностью работали европейские дизайнеры. Главные элементы, привлекающие внимание, - фары со встроенными светодиодами и стильный спойлер над пятой дверью. Оригинальности облику добавляет и яркий оранжевый окрас. Среди конкурентов можно отметить Renault Sandero, Lada Kalina Cross и Largus Cross.
Это раньше китайские автомобили отпугивали неприятным фенольным запахом в салоне. Теперь такого нет: пахнет, как в обычной иномарке. Интерьер H30 Cross не менее стильный, чем внешность. Качество сборки претензий не вызывает, да и отделочные материалы добротные. Сиденья удобны, а рулевая колонка регулируется и по углу наклона, и по вылету. Из оборудования здесь есть всё: четыре подушки безопасности, климат-контроль, обшитый кожей мультифункциональный руль, магнитола с протоколом Bluetooth и шестью динамиками, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, люк в крыше. Вот только бортовой компьютер подкачал: цифры на экранчике мелковаты.
Для H30 Cross предлагается только один вариант двигателя. При рабочем объеме 1,6 литра бензиновый мотор развивает весьма достойные 117 лошадиных сил.
Автомобиль оказался довольно бодрым. Он бойко ускоряется и не слишком-то при этом шумит. Компания-производитель точных цифр по динамике не приводит, но по ощущениям - около 12-13 секунд, и это то нормально. Особенно, если учесть, что наш H30 Cross снабжен автоматической трансмиссией японского производства. Кстати, для любителей есть вариант и с механикой.
Ходовые качества на удивление неплохие, шасси настроено грамотно. Да и конструктивно здесь все выполнено на самом современном уровне. В частности, рулевое управление с электроусилителем. На задней подвеске китайцы тоже не стали экономить: вместо обычной в этом сегменте упругой балки они применили независимую конструкцию. Благодаря клиренсу в 17,5 см машина смело может съезжать на грунтовые дороги - для России это важное достоинство.
Dongfeng приятно удивил проработанной конструкцией и стильным дизайном. Таким новичкам можно только порадоваться.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Dongfeng H30 Cross с Иваном Зенкевичем: